Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 1

Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 1

Сообщение наталья к » 11 дек 2013, 12:15

────────────────
Данная тема предназначена для размещения совсем уж детских вопросов по 44-ФЗ, для родственников симпла, а также для аккумуляции некоторых не вошедших в другие темы вопросов (тема-сборник).
────────────────

попробую ответить, правда это мое субъективное мнение подчерпнутое из многотомных прочтений лекций по 44-ФЗ:

1) определенные заказчики - это ГОСУДАРСТВЕННЫЕ учреждения образования, т.е. высшки и СПО, среди закупок которых может быть например проведение семинара определенным лектором (лицом)

2) расчет годового объема будет рассчитан с учетом плана- закупок, который должен вестись заказчиком у себя и состовлятся на основании бюджетных лимитов

3) будет, вопрос в другом "Когда будет определен другой контролирующий орган на уровне местной администрации взамен КСП"

4) как у автономников по 223- ФЗ: договоров заключено 5, на сумму 5 руб.

5) гарантирующих поставщиков на одной территории может быть несколько

6) вообще не вопрос, прочитал в извещении время и место и чеши туда как хочешь, не хочешь твои проблемы - это право, а не обязанность

7) Вас слово "может" не смущает? И потом нарушением конкуренции будет именно ссылаться только на ГОСТы, т.к. многие работают по ТУ, почти совпадающими с ГоСТами.

8) товарный знак в этом случае имеется в виду конкретно чего поставите, песок тоже гдето берут

9)дочитайте, при отсутствии заявок на 2-х проведенных процедурах различные варианты

10) и заказчик и управляющий - уполномоченный на определенные заказчиком операции

наталья к
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 13 май 2013, 10:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы по 44-ФЗ

Сообщение OMZ » 11 дек 2013, 13:06

наталья к писал(а):попробую ответить, правда это мое субъективное мнение подчерпнутое из многотомных прочтений лекций по 44-ФЗ: