usax писал(а):Здравствуйте, коллеги!
Подали жалобу на незаконное отклонение, на игнорирование запроса на разъяснение и все такое. Сегодня от ФАС приходит стандартное уведомление о месте и времени рассмотрения жалобы. Но этом уведомлении написано еще буквально следующее: "...... УФАС дополнительно сообщает, что Вы обязаны представить на рассмотрение жалобы документы, подтверждающие факт направления копии жалобы заказчику не позднее одного рабочего дня с момента получения настоящего уведомления"
Это еще что такое? По этому уведомлению ФАС получается, что я обязан направить свою жалобу еще и заказчику, получить от него подтверждение получения жалобы! С какой стати? Что-то новенькое... Или я чего-то пропустил?
Подскажите, плиз, что это?
Наверное упустили в ФАСе, в 94-фз действительно было, что участник размещения заказа направляет копию жалобы соответственно заказчику, а в 44-фз только Статья 106. Рассмотрение жалобы по существу
1. После подачи жалобы и принятия ее к рассмотрению контрольный орган в сфере закупок в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы размещает в единой информационной системе информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также направляет участнику закупки, подавшему жалобу, заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупки, действия (бездействие) которых обжалуются..
Узнайте, по какому закону они еще работают.


Но на эту опечатку никто не стал жаловаться, т.к. дальше шёл громадный список предписания к заку и его должностным лицам.