Добрый день.
В аукционе заказчик закупаем мебель(столы, стулья). В карточке к закупке указано:
Информация об объекте закупки
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Т.е. заказчик указывает цену стола за единицу - 10000руб, стула за единицу - 5000 руб .
Начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги - 15000руб
Начальная (максимальная) цена контракта - 200000руб.
При запросе с просьбой разъяснить какое кол-во столов и стульев необходимо заказчику , в ответе он сообщает:
"Закупка сформирована без определенного объема (п.24 ст 22 44-ФЗ)".
Вопрос , правомерно ли применять п.24 ст 22 44-ФЗ к товарам которые в принципе возможно посчитать и заранее ясно необходимое кол-во товаров к поставке.
Обоснование цены в аукционе в соответствии со ст 22 п 24 ()
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Re: Обоснование цены в аукционе в соответствии со ст 22 п 24
Доброго времени суток!
Здесь ключевое слово "невозможно". Мебель подсчитать очень даже возможно. Надо будет глянуть практику по этому вопросу, сейчас времени нет. Имхо, заказчик не прав.
Здесь ключевое слово "невозможно". Мебель подсчитать очень даже возможно. Надо будет глянуть практику по этому вопросу, сейчас времени нет. Имхо, заказчик не прав.
Нам с ЕИСом повезло, тормозит четвёртый день.
А в тех.поддержке нас послали,
им чинить всё это лень.
Но впрочем, в нашей ГИС, где я, всё очень тупо и мудрО
и интерфейс - фуфло.
А в тех.поддержке нас послали,
им чинить всё это лень.
Но впрочем, в нашей ГИС, где я, всё очень тупо и мудрО
и интерфейс - фуфло.
-

Olgerd - Знаток
- Сообщений: 1974
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 01 июн 2017, 12:45
- Благодарил (а): 197 раз.
- Поблагодарили: 339 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 353




Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Google Adsense [Bot]

