![Смех :-)](https://forum.gov-zakupki.ru/images/smilies/ag.gif)
![Смех :-)](https://forum.gov-zakupki.ru/images/smilies/ag.gif)
Цветок писал(а):что решение о закупки у ЕП принимает директор
ЕкаСива писал(а):ничего не делаю. тарю договоры под попу...
Shukshin писал(а):Цветок писал(а):что решение о закупки у ЕП принимает директор
А кто тогда?
Вроде как писал об этом.... Именно директор и принимает это решение, когда утвердил план и напротив данной закупки поставил - "у ЕП".
Комиссия выбирает поставщика, проверяет все документы, указывает основание закупки у ЕП. Составляет протокол. И далее три дня на все движения с извещением и документацией. Вот обычная практика.
А у некоторых, в том числе и у меня, никакие протоколы вообще не составляются и комиссия мне для таких закупок вообще ненужна.
Цветок писал(а):Я тоже не хочу никаких протоколов
Shukshin писал(а):Цветок писал(а):Я тоже не хочу никаких протоколов
Я думаю Вам уже не стоит начинать так работать))) Лучше освоить всю систему правильно, иначе с введением реестра договоров у Вас начнутся проблемы из-за того, что сроки будете постоянно нарушать. Мы сейчас всех переводим на протокол. Он дисциплинирует в плане сроков.
Кратко расскажу о внедряемой нами системе работы.
Инициатор (тот кто хочет что-то купить, например какой-нибудь начальник отдела или т.п.) в конце года подает сведения о планируемых его отделом закупок в следующем году (там указаны сроки, НМЦ, оквэд, окдп, и тип процедуры). Эти сведения падают к спецу по закупкам, который из таких заявок формирует общий план закупок организации, при этом первично проверяет правильность выбранной процедуры закупки. Далее план утверждает директор и он публикуется.
Наступил новый год и пошли закупки у ЕП. Инициатор перед заключением договора передает на ближайшее заседание комиссии следующие документы: обоснование НМЦ (у нас это обязательно и если вдруг оно изменилось более, чем на 10%, то комиссия потом поручает спецу внести изменения в план закупок), сведения о поставщике, 2 копии подписанного договора поставщиком. При этом прикладывает сопроводиловку с указанием позиции в плане закупок.
Далее на заседании комиссия проверяет соответствие документов, правильность выбранной процедуры закупки, её основания, и выносит решение в протоколе о признании (выборе) такой-то организации в качестве единственного поставщика.
После подписания протокола, протокол и проект договора передается спецу на размещение. Он готовит извещение и документацию и в течение 3-х дней с момента подписания протокола все публикует.
В то же время директору передают на подпись договор с поставщиком (в котором уже есть подписи поставщика) с приложенным протоколом комиссии. Без протокола теперь директор просто не подписывает договор и ничего утеряно не будет (ну если комиссия не затупит случайно).
Подписать договор он может теперь хоть через две недели, нам уже все равно. У нас все опубликовано.
А вот с 1 января, после подписания директором, инфа опять будет падать на стол спецу по закупкам, который в течение 3 дней после подписания такого договора должен будет внести сведения в реестр договоров.
Вот так по-моему мнению должно выглядеть (хотя бы примерно). Поэтому, если исключить протокол из этой цепочки, убрать заседание комиссии, то Вы потом в реестр не будете успевать вносить и тю-тю)))
Вредная писал(а):Позвольте с Вами не согласиться.
Вредная писал(а):протоколы, составляемые в ходе закупки
Вредная писал(а):Кроме того замечу следующее: руководитель своим приказом делегирует Комиссии полномочия принимать какие-либо решения по поводу осуществления закупок. Раз он подписывает такой приказ, значит он выражает этой Комиссии свое доверие?
ТанатосАндреевна писал(а):ЕкаСива писал(а):ничего не делаю. тарю договоры под попу...
А опубликовать, но при этом написать руководителю служебку о нарушении - не вариант? Это разве не снимает ответственность? Типа "я свою работу сделал, а не вовремя, потому что Вася в соседнем кабинете дурак"
Зарегистрированные пользователи: ASGOR