Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 2

Re: Отклонение! как считаете законно ли?

Сообщение OMZ » 22 сен 2015, 18:19

Ytena писал(а):Добрый день!

Форумчане, подскажите, а если заявку отклоняют на этапе подписания контракта - мол, всплыли данные, не позволяющие заключить контракта, - оформляется дополнительно какой-нибудь протокол, где указываются причины или нет? И должен ли он быть вывешен на ООС?

Спасибо!

Отстраняете победителя? Протокол отказа (отстранения участника) от заключения контракта. на ООС не вешается
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Отклонение! как считаете законно ли?

Сообщение Ytena » 22 сен 2015, 18:22

OMZ писал(а):Отстраняете победителя? Протокол отказа (отстранения участника) от заключения контракта. на ООС не вешается

Не мы. Нас отстранили на стадии подписания контракта. Нужно обеспечение вернуть((

Спасибо!
Не знает счастья только тот, кто его зова понять не смог.
Аватар пользователя
Ytena
Завсегдатай
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 27 май 2014, 17:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: Отклонение! как считаете законно ли?

Сообщение OMZ » 22 сен 2015, 18:31

Ytena писал(а):
OMZ писал(а):Отстраняете победителя? Протокол отказа (отстранения участника) от заключения контракта. на ООС не вешается

Не мы. Нас отстранили на стадии подписания контракта. Нужно обеспечение вернуть((

Спасибо!

Обеспечение по идее площадка должна разблокировать.
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.