Вопросы: лицензии и дополнительные требования

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 N 99

Сообщение NadinS » 13 мар 2019, 08:57

ДиМкА писал(а):
Anna Proxy писал(а):День добрый. Подскажите, согласно Постановлению 99 от 04.02.2015, при проведении совместного конкурса с ограниченным участием, от какой суммы расчитывать 20% для подтверждения дополнительных требований, от совокупной НМЦК конкурса (около 4 млн руб) или от НМЦК контракта каждого заказчика (8 сторон) ?

С моей точки зрения, от НМЦК конкурса (около 4 млн руб).

+1
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9562
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 998 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Требование в договоре

Сообщение han » 15 май 2019, 19:27

Заказчик в договоре вменил в обязанность поставщика о предоставлении сертификата на техническое обслуживание системы до начало работ.
Заказчик таким образом не нарушает 44-ФЗ и в то же время по тихому отсеивает поставщиков. Законно? Есть ли способы бороться? Подскажите пожалуйста. Спасибо

han
Завсегдатай
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 15:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 5

Re: Требование в договоре

Сообщение КотБегемот » 15 май 2019, 19:33

ч.3 ст.33
не хочу вас расстраивать, но финал может быть любой (с)
Аватар пользователя
КотБегемот
Профессор
 
Сообщений: 4138
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 14:48
Откуда: СПб
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 311

Re: Требование в договоре

Сообщение Leksele » 15 май 2019, 19:33

han писал(а):Заказчик в договоре вменил в обязанность поставщика о предоставлении сертификата на техническое обслуживание системы до начало работ.
Заказчик таким образом не нарушает 44-ФЗ и в то же время по тихому отсеивает поставщиков. Законно? Есть ли способы бороться? Подскажите пожалуйста. Спасибо

Приветствую!
Бороться с чем? Чтобы работать без сертификата?
И как можно тихо отсеивать? Они ж должны орать в УФАСе!!!!
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12046
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: Вторая часть: отклонение из-за лицензии или СРО

Сообщение Антон11 » 22 май 2019, 10:21

Добрый день. Не знаю в правильную ли тему форума пишу.
Проводим аукцион на оказание услуг по транспортированию, обезвреживанию и утилизации медицинских отходов класса Б
Как я понимаю мед. отходы не регулируются 89-ФЗ и соответственно лицензия на такую деятельность не выдается.
Но вчера наткнулся на письмо Росприроднадзора от 04.12.2017 № АА-10-04-32/26588, в котором говорится следующее:
"Таким образом, все классы медицинских отходов (за исключением радиоактивных), а также биологических отходов, обезвреженные соответствующим образом для возможности размещения на полигоне (захоронения), попадают под сферу регулирования Закона № 89-ФЗ".

То, есть после обезвреживания, мед. отходы становятся отходами производства и потребления.

Встает вопрос, можем ли мы требовать у участников закупки предоставить нам лицензии на деятельность по утилизации отходов 1-4 класса опасности в таком случае?
Мне еще не совсем понятно, к какому классу опасности будут относится обезвреженные медицинские отходы.
Может быть ход моих мыслей не совсем верный. Но с отходами сталкиваюсь впервые, поэтому не судите строго :nez-nayu:

Спасибо

Антон11
Завсегдатай
 
Сообщений: 464
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 14:35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вторая часть: отклонение из-за лицензии или СРО

Сообщение m4mind » 22 май 2019, 10:26

Антон11 писал(а):Добрый день. Не знаю в правильную ли тему форума пишу.
Проводим аукцион на оказание услуг по транспортированию, обезвреживанию и утилизации медицинских отходов класса Б
Как я понимаю мед. отходы не регулируются 89-ФЗ и соответственно лицензия на такую деятельность не выдается.
Но вчера наткнулся на письмо Росприроднадзора от 04.12.2017 № АА-10-04-32/26588, в котором говорится следующее:
"Таким образом, все классы медицинских отходов (за исключением радиоактивных), а также биологических отходов, обезвреженные соответствующим образом для возможности размещения на полигоне (захоронения), попадают под сферу регулирования Закона № 89-ФЗ".

То, есть после обезвреживания, мед. отходы становятся отходами производства и потребления.

Встает вопрос, можем ли мы требовать у участников закупки предоставить нам лицензии на деятельность по утилизации отходов 1-4 класса опасности в таком случае?
Мне еще не совсем понятно, к какому классу опасности будут относится обезвреженные медицинские отходы.
Может быть ход моих мыслей не совсем верный. Но с отходами сталкиваюсь впервые, поэтому не судите строго :nez-nayu:

Спасибо

обязаны требовать лицензию (99-фз)
Аватар пользователя
m4mind
Профессор
 
Сообщений: 3933
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 15:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 291

Re: Вторая часть: отклонение из-за лицензии или СРО

Сообщение Антон11 » 22 май 2019, 10:36

m4mind писал(а):
Антон11 писал(а):Добрый день. Не знаю в правильную ли тему форума пишу.
Проводим аукцион на оказание услуг по транспортированию, обезвреживанию и утилизации медицинских отходов класса Б
Как я понимаю мед. отходы не регулируются 89-ФЗ и соответственно лицензия на такую деятельность не выдается.
Но вчера наткнулся на письмо Росприроднадзора от 04.12.2017 № АА-10-04-32/26588, в котором говорится следующее:
"Таким образом, все классы медицинских отходов (за исключением радиоактивных), а также биологических отходов, обезвреженные соответствующим образом для возможности размещения на полигоне (захоронения), попадают под сферу регулирования Закона № 89-ФЗ".

То, есть после обезвреживания, мед. отходы становятся отходами производства и потребления.

Встает вопрос, можем ли мы требовать у участников закупки предоставить нам лицензии на деятельность по утилизации отходов 1-4 класса опасности в таком случае?
Мне еще не совсем понятно, к какому классу опасности будут относится обезвреженные медицинские отходы.
Может быть ход моих мыслей не совсем верный. Но с отходами сталкиваюсь впервые, поэтому не судите строго :nez-nayu:

Спасибо

обязаны требовать лицензию (99-фз)


П. 30 ч. 1 ст. 12 ФЗ-99 указано что лицензированию подлежит деятельность по сбору транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов 1-4 классов опасности.

Как определить, что именно к этим классам опаности относятся обезвреженные медицинские отходы??

Нашел Решение УФАС СПб от 13.09.2016 № 44-3412/16, в котором говорится что требование лицензии незаконно :nez-nayu:

Антон11
Завсегдатай
 
Сообщений: 464
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 14:35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вторая часть: отклонение из-за лицензии или СРО

Сообщение m4mind » 22 май 2019, 10:39

Антон11 писал(а):
m4mind писал(а):
Антон11 писал(а):Добрый день. Не знаю в правильную ли тему форума пишу.
Проводим аукцион на оказание услуг по транспортированию, обезвреживанию и утилизации медицинских отходов класса Б
Как я понимаю мед. отходы не регулируются 89-ФЗ и соответственно лицензия на такую деятельность не выдается.
Но вчера наткнулся на письмо Росприроднадзора от 04.12.2017 № АА-10-04-32/26588, в котором говорится следующее:
"Таким образом, все классы медицинских отходов (за исключением радиоактивных), а также биологических отходов, обезвреженные соответствующим образом для возможности размещения на полигоне (захоронения), попадают под сферу регулирования Закона № 89-ФЗ".

То, есть после обезвреживания, мед. отходы становятся отходами производства и потребления.

Встает вопрос, можем ли мы требовать у участников закупки предоставить нам лицензии на деятельность по утилизации отходов 1-4 класса опасности в таком случае?
Мне еще не совсем понятно, к какому классу опасности будут относится обезвреженные медицинские отходы.
Может быть ход моих мыслей не совсем верный. Но с отходами сталкиваюсь впервые, поэтому не судите строго :nez-nayu:

Спасибо

обязаны требовать лицензию (99-фз)


П. 30 ч. 1 ст. 12 ФЗ-99 указано что лицензированию подлежит деятельность по сбору транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов 1-4 классов опасности.

Как определить, что именно к этим классам опаности относятся обезвреженные медицинские отходы??

Нашел Решение УФАС СПб от 13.09.2016 № 44-3412/16, в котором говорится что требование лицензии незаконно :nez-nayu:


СанПиН 2.1.7.2790-10
Аватар пользователя
m4mind
Профессор
 
Сообщений: 3933
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 15:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 291

Re: Вторая часть: отклонение из-за лицензии или СРО

Сообщение Антон11 » 22 май 2019, 10:41

Где там сказано про лицензию или обезвреживание?

Антон11
Завсегдатай
 
Сообщений: 464
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 14:35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вторая часть: отклонение из-за лицензии или СРО

Сообщение m4mind » 22 май 2019, 10:57

Антон11 писал(а):Где там сказано про лицензию или обезвреживание?

вы прикалываетесь?
Аватар пользователя
m4mind
Профессор
 
Сообщений: 3933
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 15:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 291

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group