Olgerd » 14 апр 2020, 12:10
Царь писал(а):Здравствуйте! Проблема следующая: при подписании контракта не прикрепился документ о обосновании цены контракта (закупка по продуктам питания), все остальные документы (ОИК и реестр контрактов)прикрепились. В пятницу пришло уведомление о том, что контракт нами был не подписан. При телефонных переговорах с Заком выяснилось, что отсутствует документ обоснования цены. Зак обязан передать информацию в ФАС для РНП. Наши действия? Прикрепить к отзыву на уведомление ФАС документы, которые характеризуют нас как ответственную организацию: ведомость на складах, реестр контрактов и отзывы других Заказчиков и ждать заседания, и надеяться на чудо? Или можно еще что-нибудь сделать, чтобы шансы попадания нами в РНП уменьшить?
Здравствуйте.
ч.9.ст.37
Если предметом контракта, для заключения которого проводится конкурс или аукцион, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), участник закупки, предложивший цену контракта, сумму цен единиц товара на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, наряду с требованиями, предусмотренными настоящей статьей, обязан представить заказчику обоснование предлагаемых цены контракта, суммы цен единиц товара, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара (за исключением случая, если количество поставляемых товаров невозможно определить), документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемым цене, сумме цен единиц товара.
Ни слова о том, что надо предоставить обоснование вместе с подписанным контрактом. Перешлите заку обоснование по электронке. Не раз было, что сей факт выручал и нас и наших поставщиков. Ни разу не было, чтоб контракт не подписался из-за отсутствия обоснования.
Нам с ЕИСом повезло, тормозит четвёртый день.
А в тех.поддержке нас послали,
им чинить всё это лень.
Но впрочем, в нашей ГИС, где я, всё очень тупо и мудрО
и интерфейс - фуфло.