vvostrikov писал(а):Сложилась сложная ситуация с капремонтом лаборатории микробиологии.
Составлено техзадание.
Подготовлена смета.
Сроки выполнения работ сжатые - июль т.г.
Предусмотрены собственные средства, но их не хватает.
Готовится обращение в ФАНО за целевой субсидией (бюджет).
Если субсидия будет выделена, то будет смешанное финансирование - бюджет и внебюджет.
Стопроцентной гарантии, что субсидия будет нет, а торги надо запускать срочно (внести в план, объявить аукцион или конкурс).
Вопрос - можно ли разместить закупку на проведение капремонта помещений лаборатории с условием разделения работ на 2 этапа, в том числе 1-й этап за внебюджет, 2-й этап за бюджет, но с оговоркой в документации, что второй этап может быть только при выделении бюджетных средств. Если бюджета не будет, то договор прекращается и оплачивается только выполненные работы, предусмотренные 1-м этапом за счет внебюджета.
1. Мы можем разделить объект на 2 этапа с двумя сметами. Разделение предполагается такое, что первую часть объекта можно будет ввести в эксплуатацию.
2. В случае выделения бюджетных средств в период действия договора можно будет продолжить работы по 2-му этапу.
3. В случае отсутствия средств прекратить договор по соглашению сторон или по условиям контракта (если такие условия возможны, в том числе при составлении документации на закупку!), которыми предусматривается прекращение договора при отсутствии финансирования.
4. Экономия на торгах естественно будет. Можно ли ее использовать как дополнительное финансирование для оплаты договора?
5. Еще вариант - провести торги с разбивкой объекта на 2 этапа с окончанием 1-го этапа в 2017, а 2-го в 2018 году?
6. Заявку на целевую субсидию будем оформлять
Добрый день.
Как все сложно то...
Мысли такие. На истину не претендую.
Субсидия будет считаться бюджетными средствами. Осуществление закупок без наличия лимитов бюджетных обязательств наказуемо. Ведь внебюджетными средствами будет считаться, например средства бюджетных учреждений, которые они получили например при оказании платных услуг
При принятии бюджетных обязательств свыше лимитов предусмотрена ответственность Ст. 15.15.10. Нарушение порядка принятия бюджетных обязательствПринятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, за исключением случаев, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Это одна сторона вопроса.
Технически то конечно можно, разбить смету на два этапа. В контракте пропишите фразу - оплата в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Другая сторона вопроса:
Как вы пройдете контроль по п. 5 чт. 99 ФЗ 44 при отсутствии лимитов БО?
Допустим, после 17 апреля контроль не будет препятствовать размещению информации на сайте - ПЗ, ПГ, Извещение.
А вот когда вы дойдете до стадии внесения сведений в реестр контрактов - тут то и произойдет затык.
Наломаете дров короче говоря. Если вас контролирует казначейство - номер не пройдет 101%
если на эти цели у вас есть лимиты в 18 году. То целесообразно указать порядок оплаты - оплата по первому этапу -= в п ределах лимитов 17 года, в течение ....дней.
Оплата по второму этапу - с 01.01.2018 года в течение ...дней. и Всего делов.