Вопросы: документы и состав второй части заявки

Организация и проведение открытых аукционов (в том числе в электронной форме)

Re: Первая часть.Выполнение работ.

Сообщение _XAMAN_ » 15 июл 2011, 13:45

zari4e писал(а):Подскажите есть Тема про вторую часть заявки.? Я найти не могу в поиске. Если нет то подскажите. Там надо перечень документов предоставлять. Их обязательно предоставлять нужно? Или только то что формируется автоматически. Тем более у меня выложены документы Копия выписки из ЕГРЮЛ* .Копия учредительных документов участника размещения заказа* .Копии документов, подтверждающие полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа*. Доверенность на осуществление действий* .Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя* .Решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа*


во второй части вы предоставляете документы и информацию определенную в документации.
Обычно к не относится:
1) Анкета ваша (ИНН, Адреса, телефоны и т.д.)
2) решение об одобрении крупной сделки (за исключение случаев, если у вас решение которое прикрепленное на сайте разрешает участвовать в ауках на большую сумму или оно вообще не требуется)
3) Лицензия, Сро - если деятельность подлежит лицензированию.
4) Документы подтверждающие качество товара, услуг - только если заказчик требует в документации.


Выписки, приказы, уставы и иная инфа заказчику не нужна и прикладывать ее не надо. Приходит она вместе со второй заявкой, так как храниться на сайте.
Аватар пользователя
_XAMAN_
Завсегдатай
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 5

Пояснения по документации

Сообщение эЛь » 18 июл 2011, 10:06

Здравствуйте!
С электронными аукционами сталкиваюсь в первый раз. В теории было все более понятно, но на практике ...
Возникли 2 вопроса:
ПЕРВЫЙ ВОПРОС. В документации указано: "Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей.
Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения:
1) согласие участника ...
Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и сведения:
1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона, а именно:
копия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, с указанием перечня видов работ:
виды работ по перечню, утверждённому Приказом Минрегиона России от 30.12.2009 № 624 (в ред. Приказа №294 от 23.06.2010г.):
II. Виды работ по подготовке проектной документации
13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).
2) копии документов, подтверждающих соответствие работ требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким работам - не предусмотрено;
3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения.

САМ ВОПРОС: Какие документы необходимо прикрепить ко второй части заявки, кроме свидетельства и решения? Необходимо ли составлять заявку, предложения (о сроках, цене), предложение о качестве работ и др. документы как при "бумажных" аукционах?

ВТОРОЙ ВОПРОС про обеспечение заявки. Когда мы подаем документы на участие в бумажном виде, деньги на обеспечение на момент подачи необязательно должен увидеть заказчик. Главное приложить платежное поручение. А при электронных аукционах какой срок? Например, срок подачи заканчивается 18 июля в 18 часов. У нас как минимум есть 9 часов в запасе, но наш платеж оператор площадки увидит только через 2 дня (примерно). Целесообразно ли подавать заявку сегодня и проводить обеспечение?

Спасибо заранее.

эЛь
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Пояснения по документации

Сообщение _XAMAN_ » 18 июл 2011, 10:32

Сразу отвечу на 2 вопрос, потом обсудим первый!

Обеспечение заявки блокируется у вас на виртуальном счете, имеющемся на площадке.
Пока деньги на площадку не поступят, блокировать будет нечего, следовательно и подать вы не сможете.
Поговорите с площадкой, они иногда идут на встречу и принимают по факсу платежки, по ним смотрят и проводят операции быстрей.

Если вам на площадке заверят, что деньги поступят до 18:00 то почему бы не играть, подать заявку если она готова 5 минут, ну с учетом что вы в первый раз 10.
Аватар пользователя
_XAMAN_
Завсегдатай
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 5

Re: Пояснения по документации

Сообщение _XAMAN_ » 18 июл 2011, 10:40

По первому вопросу:
У вас проектирование документации. На сколько я помню там товары не задействованы при выполнении работ (если не так поправьте). Так вот, если товары не используются, то вы в первой части даете лишь согласие на выполнение работ в соответствии с требованиями документации об аукционе. Советую согласие написать и прикрепить как отдельный документ (потому что у нас заказчики не знают, что подавая заявку вы соглашаетесь на условия контракта и более того на некоторых площадках есть такая графа в электронной заявке и достаточно поставить лишь галочку согласия).

Во второй части:
1) Анкета - с данными которые требует заказчик (она обычно есть на площадке, ну лучше написать на отдельном листе, заверить правильность данных печатью и росписью руководителя и прикрепить)
2) В вашем случае это свидетельство СРО.
3) Решение об одобрении, если вам требуется его предоставлять по уставу или же предоставленное при аккредитации на площадке, по сумме меньше чем цена нынешнего аукциона.


Предложения о сроках и цене составлять не надо. Цена вообще тут не уместна, это не котировка. Сроки в документации определены, а вы дали согласие исполнять ее.
Аватар пользователя
_XAMAN_
Завсегдатай
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 5

Подача на эл аукцион СРОЧНО

Сообщение Cage Мария » 19 июл 2011, 13:52

Коллеги, доброго дня!
Срочно, прошу помочь, сегодня последний день подачи заявок.
Все необходимые документы внесла, но площадка не дает подать заявку. Основание: Отсутствуют необходимые документы (подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ)
Какие документы необходмио сюда прикладывать?
Это же
1) соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
(в ред. Федерального закона от 20.04.2007 N 53-ФЗ)
2) непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 218-ФЗ)
3) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 308-ФЗ)
4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе не принято.

Мы же никогда не подтвержали эти данные.

Cage Мария
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 22:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Подача на эл аукцион СРОЧНО

Сообщение _XAMAN_ » 19 июл 2011, 15:06

С вас требуют лицензию или свидетельство СРО.
вы ее должны прикрепить, либо письмо указывающее что деятельность лицензированию не подлежит, либо свидетельства на выполнение работ не требуется.
Это Заказчик прикололся поставив галочку при размещении о том, что необходим данный документ, либо лицензия или свидетельство СРО действительно необходимо требуется.
Аватар пользователя
_XAMAN_
Завсегдатай
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 5

Re: 1 часть заявки- анонимность?

Сообщение paulusFV » 22 июл 2011, 20:11

консультации, подготовка заявки, помощь в вопросах госзаказа - БЕСПЛАТНО. скайп - voowik
была бы моя воля - сжег бы все эти законы о закупках с их положениями и приложениями
Аватар пользователя
paulusFV
Завсегдатай
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:35
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: -21

Re: Первая часть.Выполнение работ.

Сообщение МарияM » 27 июл 2011, 14:24

Такой вопрос!
Заказчик размещает локально-сметный расчет , по выполнению работ, в очень плохом качестве!!
Если в законе требования к написанию текста(его читаемость)???так как работы из смет надо выносить в первую часть заявки(ЗАЯВКУ), но прочитать что за работы НЕВОЗМОЖНО!!!!

МарияM
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

ч.11 п. 2.2 нужны комментарии

Сообщение yla9 » 27 июл 2011, 15:57

кто подскажет какие документы предусмотрены по п. 2.2 ч. 11

yla9
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

часть вторая

Сообщение yla9 » 27 июл 2011, 15:59

Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:
1. Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
2. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, а именно документы, подтверждающие соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме, в том числе:
- копии свидетельств о допуске к выполнению работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, являющихся предметом аукциона, выданных саморегулируемыми организациями, в случае, если виды работ, указанные в техническом задании требуют наличия данного допуска;
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа выполнение работ, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой.
- копии документов, подтверждающих качество выполнения работ установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким работам

yla9
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Аукционы (в электронной форме) по 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group