Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС - архив 1

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Natalya_Vadimovna » 11 янв 2017, 16:31

Елена_1505, спасибо за добрую весть. Радует хотя быто, что они в курсе своих косяков)

Natalya_Vadimovna
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 15:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение DDS » 12 янв 2017, 03:47

Добрый день! Работаю по 223-ФЗ, тоже с сайтом мучаюсь. Особенно бесила невозможность сделать что-нибудь с размещенным планом закупок на 2017 год, вылазила фигня, как и у предыдущих людей на форуме. Техподдержка дала советы типа включить ТЛС-ки, рыться в настройках браузера, отправить им запрос по форме.. Короче, как всегда толку от техподдержки не было. Пришлось искать в нете подобные случаи.. Наткнулась на другом форуме на аналогичную тему - http://roszakupki.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=27869.

Совет, указанный там, помог!
Вот, что делаю: (Скриншоты не могу сделать - ЕИС опять лежит..)
Создаю проект изменений ПЗ. На первой странице предлагают обосновать причину внесения изменений (поле обязательно для заполнения). Заполняю корректно. Теперь самое важное - нужно ЗАНОВО выбрать период планирования. Выбираю на "изменить", снова выбираю "31 декабря 2017 года", сохраняю. (поле об обосновании изменений заполненное исчезает, заметьте). Теперь можно в ПЗ и новые позиции создавать, и редактировать текущие.
Всё публикуется, уже два раза изменяла ПЗ (да, период обновляю каждый раз..). И вроде всё работает, извещения размещаются. НО! Получается, у меня опубликована уже третья версия плана. А в системе отображается, что мой размещенный план закупок называется "Проект". И он версии один (должна быть третья). Подозрительно, но смахивает больше на глюки сайта. Зато всё размещено, а то сроки горели.

DDS
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 03:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 3

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Полярник » 12 янв 2017, 05:22

Огромное спасибо за способ, хоть как то выйти из ситуации.

Тоже обратил на то, что при создании Извещения выбирается Проект, а не План закупок. Что-то они там доигрались с ПЗ :ps_ih: .

Тоже отправил форму, ни ответа ни привета, раньше хоть приходило сообщение на почту, что обращение принято к рассмотрению, типа ждите ответа, а сейчас тишина полная.
Работая в закупках надо иметь или железные нервы или железную печень. А лучше и то и другое вместе.
Аватар пользователя
Полярник
Завсегдатай
 
Сообщений: 256
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 07:55
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 46

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение finupr_79001 » 12 янв 2017, 05:25

Полярник писал(а):Тоже отправил форму, ни ответа ни привета, раньше хоть приходило сообщение на почту, что обращение принято к рассмотрению, типа ждите ответа, а сейчас тишина полная.


Так у них там наверное несколько тысяч, а может и десятков тысяч писем! :ps_ih:

finupr_79001
Посетитель
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 01:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 0

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение sea » 12 янв 2017, 10:24

Господа, подскажите, пожалуйста.
Каким браузером лучше всего пользоваться при работе в ЕИС? (и, если можно, скиньте, пожалуйста, ссылку на инструкцию по работе с ЕИС, где указана эта информация).
Сам работаю через IE 8, вчера пробовал через 11, но через 8 практически невозможно работать (после обновлений), версия 11го почему-то тоже не очень работает. Невозможно толком редактировать П-Г закупок, не дает удалять позиции, в большинстве позиций не дает зайти дальше вкладки "Общие сведения позиции".

sea
Завсегдатай
 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 11:12
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 10

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение _Анчар » 12 янв 2017, 10:29

IE 10 нормально работает

_Анчар
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 07:27
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Serge_inside » 12 янв 2017, 10:33

sea писал(а):Господа, подскажите, пожалуйста.
Каким браузером лучше всего пользоваться при работе в ЕИС? (и, если можно, скиньте, пожалуйста, ссылку на инструкцию по работе с ЕИС, где указана эта информация).
Сам работаю через IE 8, вчера пробовал через 11, но через 8 практически невозможно работать (после обновлений), версия 11го почему-то тоже не очень работает. Невозможно толком редактировать П-Г закупок, не дает удалять позиции, в большинстве позиций не дает зайти дальше вкладки "Общие сведения позиции".

IE 11 стоит, всё хорошо. Разработчики рекомендуют IE.
http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/d ... tionId=445

Serge_inside
Завсегдатай
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 13:06
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Антон115 » 12 янв 2017, 12:19

Добрый день. А у меня такая проблема. Не могу закрыть прошлогодние контракты. До обеда регламентные работы, потом на сайт невозможно зайти. Трехдневные сроки уже прошли. Раньше эти косяки только при проверке находили (по срокам). Сейчас чем этот контроль грозит? Все автоматически будет проверятся? И будет ли этот контроль вообще на сроки обращать внимания?

Антон115
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 12:07
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение рита » 12 янв 2017, 16:51

Не работает план-график! Вернее работает только первая вкладка: общие сведения о закупке, а далее при переходе на следующие вкладки, выбивает и появляется окно с записью: не возможно отобразить страницу! У кого это было, что делали с этим, как решили проблему! Такое уже с 09.01! Служба поддержки на наши письменные запросы только их принимает, по телефону просят прислать сканы, посылаем, ОТВЕТА НЕТ!!!!!

рита
Посетитель
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 16:02
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение женёк » 12 янв 2017, 16:52

рита писал(а):Не работает план-график! Вернее работает только первая вкладка: общие сведения о закупке, а далее при переходе на следующие вкладки, выбивает и появляется окно с записью: не возможно отобразить страницу! У кого это было, что делали с этим, как решили проблему! Такое уже с 09.01! Служба поддержки на наши письменные запросы только их принимает, по телефону просят прислать сканы, посылаем, ОТВЕТА НЕТ!!!!!


мне бы хоть до них дозвониться :bra_vo:
Аватар пользователя
женёк
Завсегдатай
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 26 май 2016, 10:27
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group