Светлана Светлая писал(а):shsa писал(а):Светлана Светлая писал(а):Когда есть возможность поставить галку, что товар российского происхождения, то мы ее всегда ставим (если среди всего перечня есть хотя бы один российский товар.). И не важно, каковы основания. Заказчик установил преференции явно не просто так, а в соответствии с приказом. До НГ это был приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.03.2012 г. №120 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков»), прекративший свое действие 31.12.2012 г. Взамен него обычно вводится следующий аналогичного содержания. Какой действует взамен него, не знаю. Сейчас поищу.
из серии "что то где то видел, на всякий случай поставлю".
Это из серии "опыт работы в госзаказе" и знание законодательства РФ.
знание в законодательстве: часть 10 приказа МЭР от 12 марта 2012 года №120 - приказ утрачивает силу 31 декабря 2012 года. В настоящий момент (с 01 января 2013 года) преференции НЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ действующим законодательством, т.е. они НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ.
опыт работы в госзаказе:
часть 8 приказа МЭР от 05.12.2008 года №427 - приказ утрачивает силу 31 декабря 2010 года. Новый приказ - от 12 мая 2011 года, итого полгода практически преференции в 2011 году не применялись, т.к отсутствовал НПА устанавливающий условия.
часть 9 приказа МЭР от 12 мая 2011 года №217 - приказ утрачивает силу 31 декабря 2011 года. Новый приказ - от 12 марта 2012 года, итого квартал практически преференции в 2012 году не применялись, т.к отсутствовал НПА устанавливающий условия.
По опыту: первые несколько месяцев в году госзаказ работает без преференций.