Первым делом писал(а):Предполагается под этим понимать "качественно оказанная услуга".
думаю что проблемно будет суду это понять) если исполнитель пойдет в суд оспаривать неустойку.
Первым делом писал(а):Предполагается под этим понимать "качественно оказанная услуга".








rus94 писал(а):Первым делом писал(а):Предполагается под этим понимать "качественно оказанная услуга".
думаю что проблемно будет суду это понять) если исполнитель пойдет в суд оспаривать неустойку.


услуга заказчиком будет не выполнена, то есть не будет исполнено обязательство по госконтракту. И в этом смысле, как думаете, лучше запустить людей без холодной воды, затем обязывать исполнителя продлевать срок путевки на количество дней, пробытых без горячей воды, или же не запускать людей вообще, обзванивать их и ПЕРЕНОСИТЬ сроки заезда на неопределенный срок? 

Первым делом писал(а): или же не запускать людей вообще, обзванивать их и ПЕРЕНОСИТЬ сроки заезда на неопределенный срок?








Вдруг вода появится-не Крым ли это?

Alienora писал(а):Жалко мне отдыхающих!
Они едут на "халяву" за госсубсидии. Мне вот заказчика больше жаль))

Вредная писал(а):Ну где то же должно быть конкретно указано, в каком объеме услуги оказывает санаторий. Что является обязательным, а что за дополнительную плату? Ваши пациенты, когда заселятся будут, тоже какой-то документ подпишут, оговаривающий отношения между ними и санаторием. Возможно так, что горячая вода, вернее ее отсутствие, вообще перейдет в рамки закона "О защите прав потребителя". Но тогда это уже не проблема Заказчика. Это уже отношения между пациентами и санаторием. Короче, нужно точно понимать, что обещано пациентам по условиям контракта и в курсе ли об этом сами пациенты?
Зарегистрированные пользователи: ASGOR