Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 1

Re: Помогите новичку!!

Сообщение Аманда » 03 мар 2014, 06:35

Добрый день! у меня такой вопрос: в 2013 году у меня были заключены контракты на тепло и энергоснабжение. в конце года выяснилось, что мы превысили сумму контракта. Заключили доп. соглашение к контракту, КАК ТЕПЕРЬ БЫТЬ КАК ИСПОЛНИТЬ КОНТРАКТ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ? ОПИШИТЕ ПОЖ-ТА ПРОЦЕДУРУ. ЖДУ ОТВЕТА

Аманда
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 09:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Помогите новичку!!

Сообщение SvetlanaNorbit » 04 мар 2014, 13:02

Pandeya666 писал(а):
mir писал(а):Нам уже выслала одна фирма коммерческое предложение, всё это как бы готовы они проделать, но нам наверное надо выходить на торги. Или сослаться на ст. 93 п. 5 (мы учреждение культуры) и закупиться у единственного поставщика, но впереди ведь целый год, а нам ещё пригодиться на другое этот пункт.
И если всё-таки закупаться у еп, извещение всё равно выкладываем??


по п.5 извещение не нужно :-): только контракт на сайт не сможете выложить :-( я тут тоже по п.4 попыталась без извещения контракт разместить...фигушки! :-( ругается, что нет извещения

В соответствии с ч.1 Ст.103 44-ФЗ в реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

SvetlanaNorbit
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 12:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 0

Re: Помогите новичку!!

Сообщение zou1913 » 04 мар 2014, 18:44

mir писал(а):По ОКДП: 2944215 Инвентарь пожарный - подойдёт?
Нет, думаю, что не совсем то, щас я напишу, что там нужно:
Поставка огнетушителей ОП
Обработка чердачного помещения
Монтаж пожарной сигнализации с оповещением и резервным освещением
Монтаж аварийного освещения
Электротехнические измерения
Обслуживание автоматической пожарной сигнализации