вот написал акт о некачественном продукте, дальше претензия, дальше....
если есть НПА или еще что то как вообще это происходит.
Спасибо за помошь



или поставщики боятся , что против них обернется? 

Дмитрий23 писал(а): или поставщики боятся, что против них обернется?



Дмитрий23 писал(а):Да, немного не верно сформулировал. имел ввиду расторжение через суд.
(по 94-ФЗ одностороннее расторжение не предусмотренно)


Августа писал(а):Дмитрий23 писал(а):Да, немного не верно сформулировал. имел ввиду расторжение через суд.
в контракте что про расторжение и про претензионный порядок?(по 94-ФЗ одностороннее расторжение не предусмотренно)
а это в некоторых случаях, как бы, и не важно)))
94-ФЗ не регулирует порядок расторжения договоров...
как обычно.
Дмитрий23 писал(а):да в том то и дело что все спору через арбитражный суд.как обычно.


заказ сделали на вторник, а нам в ответ "нам все равно, привезем в пятницу" и привозят половину. хочется как то подковатьсяАвгуста писал(а):как доказать можете, что товар некачественный? односторонний акт - не особо весомое доказательство...


Дмитрий23 писал(а):что скрывается за этими словами "расторжение через суд"... :









rus94 писал(а):Дмитрий23 писал(а):что скрывается за этими словами "расторжение через суд"... :
только геморрой и больше ничего...
поэтому некоторые наглеют 

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]