colainru » 05 май 2012, 10:51
По поводу организационных мер заказчика, только это:
"3.2. «Государственный заказчик»:
3.2.1.Принимает оказанные услуги и оплачивает их «Исполнителю» в размере и в сроки указанные в разделе 2. настоящего Контракта.
3.2.2.Оперативно сообщает «Исполнителю» о возникновении необходимости экстренного оказания услуг в рамках настоящего Контракта.
"
Больше ничего нет.
В тех. задании написано просто, что нужно делать:
1. Профилактическое обслуживание, оптимизация кода:
а) Обновление программного обеспечения хостинга и системы администрирования сайта (в том числе веб-сервера, почтового сервера и ядра CMS (системы управления информационным наполнением сайта).
б) Поддержка и оптимизация системы маркирования текстовой информации и описания к графической информации, размещаемой на сайте, для специальных программ (озвучивание, контрастная визуализация).
в) Поддержка и помощь (консультация, помощь в размещении и форматировании материалов) зарегистрированным пользователям при обращении к администраторам сайта
г) Администрирование почтовых ящиков.
д) Авторско-пилотная поддержка разделов для центров реабилитации (помощь в размещении и форматировании материалов, создании материалов сайта, архивов и материалов для скачивания. Консультации для ответственных операторов разделов).
2. Информационное наполнение сайта, на основе материалов, предоставляемых Заказчиком (не более 500 мБ, с общим объёмом сайта не более 2 ГБ). Маркирование и форматирование материалов, предоставляемых Заказчиком.
3. Создание резервных копий системы управления и информации, содержащейся на сайте. Копии сохраняются на носителе CD один раз в месяц, и передаются Заказчику.
Плывя против течения, ты замедляешь время.