dimon67 писал(а):anastasya123 писал(а):Антон115 писал(а):
А в журнале событий сохраняются же даты. Или надо скрины журнала делать???
Нам порекомендовали делать скрины)))
Для нашего же блага
dimon67 писал(а):anastasya123 писал(а):Антон115 писал(а):
А в журнале событий сохраняются же даты. Или надо скрины журнала делать???
Nfnmzyf2015 писал(а):Мы Муниципалы. фин орган,орган контроля и заказчик) - это одно структурное подразделение.
Через электронный бюджет добавили себе функции контрольный орган, задали полномочия пользователя и организации. Однако план закупок и план график можем отправить на контроль и размещение, а ВОТ КОНТРАКТЫ В РЕЕСТРЕ КОНТРАКТОВ НЕТ И В ПОЛНОМОЧИЯХ ЭТОГО НЕТ, МОЖЕТ ЧТО ТО НЕ ТАК СДЕЛАЛИ.
И У НАС ЕЩЕ 3 ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯ КАК ИХ МНЕ ДОБАВИТЬ!!!!!!
mokrasn писал(а):Вы путаете полномочия организации с полномочиями пользователя. "Лицо, уполномоченное на размещение информации и документов" и "Лицо, имеющее право подписи документов от имени организации" - это полномочия пользователя. Зайдя в ЕИС в качестве руководителя организации можно настроить доступные полномочия организации для администратора (те самые которые имеются в сводном реестре, будь то Заказчик, Фин. орган или Полномочия по контролю по ч.5 ст.99 44-ФЗ). После этого при входе в качестве Администратора будет вылезать меню с выбором полномочия организации по которому вы собственно собираетесь администрировать пользователей.
А-н-д-р-е-й писал(а):Здравствуйте!!! Вчера в ЕИСе тоже не было документов(контрактов) на контроль, сегодня после тех работ они появились, возникли следующие вопросы:
Что писать в строке :Реквизиты документа, содержащего информацию для осуществления контроля?
в презентации что была здесь скинута, написано что все это должно происходить в ГИИС "Электронный бюджет", но я там в Управлении закупками не нашел отправленных заявок на рассмотрение. Вся информация отображается в ЕИСе. Как я понимаю мы должны обрабатывать заявки в ГИИС "Электронный бюджет" и она автоматом должна синхронизироваться в ЕИСе? или как? Запутался
Basharova писал(а):Прошу прощения за глупый вопрос.. Работаю недавно в сфере закупок. А как правильно сделать скрин? Т.е. что там именно должно быть?
ДиМкА писал(а):ФНС России допускает использование скриншотов в качестве доказательств
Налоговая служба разъяснила, имеют ли распечатки снимков экрана – так называемых скриншотов – доказательственную силу (письмо ФНС России от 31 марта 2016 г. № СА-4-7/5589). Налоговики напомнили, что НК РФ не закрепляет понятие скриншота, а также порядок его оформления и использования. Поэтому специалисты ведомства исходили из положений АПК РФ и судебной практики.
В ФНС России пришли к выводу, что распечатки скриншотов необходимо расценивать в качестве доказательств – речь, в частности, идет о скриншотах из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, размещенных на сайте службы. При этом документ необходимо заверить подписью уполномоченного лица. Кроме того, на распечатке должна быть видна дата последнего обновления сведений соответствующего реестра. К такому выводу пришел в свое время ВАС РФ (п. 3 Постановления Пленума ВАС РФ от 17 февраля 2011 г. № 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации").
Арбитражные суды также принимают скриншоты в качестве доказательств. Некоторые из них подчеркивают, что такие документы должны содержать информацию о дате их получения и наименовании сайта, со страницы которого был сделан скриншот (постановление ФАС Уральского округа от 15 октября 2013 г. по делу № А07-513/2013). Другие суды отмечают, что на распечатке помимо даты должно отображаться время получения сведений (постановление ФАС Северо-Западного округа от 6 декабря 2010 г. по делу № А56-11028/2010, постановление ФАС Северо-Западного округа от 17 августа 2012 г. по делу № А05-9977/2011). Среди требований к этому доказательству встречается и наличие данных о лице, которое произвело выведение скриншота на экран и дальнейшую распечатку, а также о программном обеспечении и использованной компьютерной технике (постановление ФАС Северо-Западного округа от 6 декабря 2010 г. по делу № А56-11028/2010).
Распечаткой скриншота можно подтвердить в том числе сведения о месте нахождения или месте жительства налогоплательщика или его контрагента, приобретении физическим лицом статуса ИП либо прекращении физическим лицом деятельности в качестве ИП и т. д.
http://www.garant.ru/news/723884
Как сделать PrintScrn.jpg [ 221.4 KiB | Просмотров: 1798 ]