Вопросы: новичок в 223-ФЗ - архив 1

Re: Я новичок, подскажите:

Сообщение anzhela » 16 сен 2013, 15:38

Подскажите еще, плиз, такую информацию: все ли тендеры которые появляются на коммерческих сайтах отражаются на Закупках гов по 223 ФЗ? Или нужно по площадкам коммерческим отдельно залить?

anzhela
Завсегдатай
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 23:14
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Я новичок, подскажите:

Сообщение Shukshin » 16 сен 2013, 15:47

anzhela писал(а):Подскажите еще, плиз, такую информацию: все ли тендеры которые появляются на коммерческих сайтах отражаются на Закупках гов по 223 ФЗ? Или нужно по площадкам коммерческим отдельно залить?

Вот про это написано в 223-ФЗ в разделе информационное обеспечение закупки. Все закупки изначально публикуются на ООС, остальное найдете там, и площадку и положение и еще кучу всякой мути)))
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
Аватар пользователя
Shukshin
Профессор
 
Сообщений: 6033
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 365

Re: Поделитесь конкурсной документацией, кто может.Нужно сро

Сообщение скорпиос » 18 сен 2013, 00:12

http://zakupki.gov.ru/wps/portal/base/topmain/home. На любой вкус и цвет. И со стразами.
Аватар пользователя
скорпиос
Профессор
 
Сообщений: 2484
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 22:53
Откуда: Россия
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 135

Re: Я новичок, подскажите:

Сообщение tayson530 » 18 сен 2013, 10:17

Подскажите пожалуйста : хотим приобрести для организации авто за 950 т.р если в положении о закупках прописать покупку авто у единственного поставщика не будет ли это нарушением? СПАСИБО!!! И нужно ли обосновывать приобретение у единственного поставщика , если нужно то как и перед кем. СПАСИБО!!!!

tayson530
Посетитель
 
Сообщений: 11