Обязанности:
организационно-техническая поддержка процесса закупочной деятельности
проведение процедуры закупки
проведение мониторинга и анализа тендеров, соответствующих направлениям коммерческой деятельности Общества
Требования:
высшее техническое, юридическое, экономическое образование
наличие диплома о повышение квалификации в сфере закупок и размещения государственного заказа
опыт работы руководителем тендерного отдела от 1 года
опыт работы по профилю от 3-х лет
знание 94 ФЗ, 223 ФЗ, 44 ФЗ
практические навыки подготовки конкурсной и закупочной документации, размещения заявок, участия в электронных торгах
опытный пользователь ПК:MS Office и электронных торговых площадок
личные качества: стрессоустойчивость, неконфликтность
Условия:
трудоустройство по законодательству
офис метро "Парк Культуры"
график работы 5/2 с 9-30 до 18-30
Резюме присылать на Email: tender@e-moskva.ru
http://e-moskva.ru/Lists/professional_v ... 22247782E8
Архив: Вакансии за 2008-2013 годы
Вакансия - Начальник тендерного отдела (Москва)
Последний раз редактировалось Belly 19 июл 2013, 17:07, всего редактировалось 6 раз(а).
-
Belly - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 19:07
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Вакансия Специалиста по подготовке конкурсной документации
Компания Digital Design — крупная IT-компания, успешно работающая с 1992 года (разработка заказного программного обеспечения, IT-консалтинг, развитие и поддержка информационных систем).
Основные задачи:
* Подготовка заявок (пакета документов) на конкурсы (аукционы);
* Подготовка, согласование и заключение госконтрактов по выигранным конкурсам;
* Подготовка, согласование и заключение договоров с Заказчиками, подготовка смет к подписываемым договорам;
* Контроль подписания актов по проектам и получения оплат от Заказчиков;
* Подготовка коммерческих предложений, финансово-экономических и технико-экономических обоснований проектов;
* Внесение и поддержание в актуальном состоянии данных о Заказчиках, контактных лицах, сделках в корпоративной информационной системе (CRM);
* Проведение согласования договоров (госконтрактов) в корпоративной системе согласования договоров (DocsVision).
Профессиональные требования:
* Высшее образование (приветствуется - техническое или экономическое);
* Хорошее знание действующего законодательства в области госзакупок, желательно знание ФЗ-94;
* Опыт по подготовке и согласованию договоров (госконтрактов);
* Оперативность, умение выполнять несколько задач одновременно, ответственное отношение к выполняемым задачам;
* Коммуникабельность‚ инициативность‚ техническая грамотность, внимательность, работоспособность, ответственность.
Мы предлагаем:
* Работу в развивающейся компании - одном из крупнейших IT-интеграторов России;
* Официальное оформление, стабильную заработную плату и работающую систему премирования;
* ДМС для некурящих сотрудников и их детей;
* Компенсацию питания в близлежащих кафе;
* Свою оборудованную столовую: в любое время доступны свежий чай, кофе;
* Корпоративные праздники, развлечения, выезды за город, мероприятия для детей и заботу о сотрудниках;
* Комфортное расположение офиса (500 метров от метро Нагатинская).
Для связи:
Михайлова Виктория
Mikhaylova.V@digdes.com
8-499-788-7494
Основные задачи:
* Подготовка заявок (пакета документов) на конкурсы (аукционы);
* Подготовка, согласование и заключение госконтрактов по выигранным конкурсам;
* Подготовка, согласование и заключение договоров с Заказчиками, подготовка смет к подписываемым договорам;
* Контроль подписания актов по проектам и получения оплат от Заказчиков;
* Подготовка коммерческих предложений, финансово-экономических и технико-экономических обоснований проектов;
* Внесение и поддержание в актуальном состоянии данных о Заказчиках, контактных лицах, сделках в корпоративной информационной системе (CRM);
* Проведение согласования договоров (госконтрактов) в корпоративной системе согласования договоров (DocsVision).
Профессиональные требования:
* Высшее образование (приветствуется - техническое или экономическое);
* Хорошее знание действующего законодательства в области госзакупок, желательно знание ФЗ-94;
* Опыт по подготовке и согласованию договоров (госконтрактов);
* Оперативность, умение выполнять несколько задач одновременно, ответственное отношение к выполняемым задачам;
* Коммуникабельность‚ инициативность‚ техническая грамотность, внимательность, работоспособность, ответственность.
Мы предлагаем:
* Работу в развивающейся компании - одном из крупнейших IT-интеграторов России;
* Официальное оформление, стабильную заработную плату и работающую систему премирования;
* ДМС для некурящих сотрудников и их детей;
* Компенсацию питания в близлежащих кафе;
* Свою оборудованную столовую: в любое время доступны свежий чай, кофе;
* Корпоративные праздники, развлечения, выезды за город, мероприятия для детей и заботу о сотрудниках;
* Комфортное расположение офиса (500 метров от метро Нагатинская).
Для связи:
Михайлова Виктория
Mikhaylova.V@digdes.com
8-499-788-7494
-
digdes - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 12:04
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Требуется руководитель специализированной организации
В создаваемую специализированную организацию требуется руководитель, планируемый штат сотрудников около 20 человек. регион Москва. з.п. в районе 120 тыс. рублей. Сфера деятельности я думаю понятна, nikoros19553007@yandex.ru
-
Виктор Сергеевич - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 13:57
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 0
Набор сотрудников в Отдел Закупок и маркетинга
В сектор обеспечения закупочной деятельности требуются 3 сотрудника.
Работодатель: ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова"
Работа в закупках по 223-ФЗ:
1. Специалист 1-й категории, достойный уровень з/п + премии (квартальные) в соответствии с Кол.договором.
Образование: Юридическое, опыт работы от 1 года в закупках либо от 1,5 лет в Юр.отделе, отличное знание основ гражданского права, договорной работы, антимонопольного законодательства.
•Юридическое сопровождение закупочных процедур (анализ действующего законодательства, подготовка типовых форм проектов договоров, подготовка аналитических справок);
• Разработка типовой закупочной документации
2. Специалист 2-й категории, достойный уровень з/п + премии (квартальные) в соответствии с Кол.договором.
Образование: Техническое, опыт работы от 1 года в закупках либо от 1,5 лет в Планово-экономическом отделе(предпочтения - ФГУПы, ОАО с научным профилем, НИИ в авиационной сфере).
•Взаимодействие со структурными подразделениями института в части согласования Технической части закупочной документации и определения способа закупки
• Планирование и формирование Плана закупок товаров, работ, услуг и Плана закупок инновационной техники, его актуализация (совместно с плановым отделом).
• Заполнение типовой закупочной документации
• Разработка и ведение информационных реестров (договоров, контрагентов и т.п.).
• знание MS EXCEL[/b][/u]
3. Специалист, достойный уровень з/п + премии (квартальные) в соответствии с Кол.договором, опыт работы от 1 года в закупках.
• Размещение информации о закупках на официальном сайте Российской Федерации zakupki.gov.ru и электронных торговых площадках, на сайте Заказчика
•Прием заявок от контрагента, информирование о поступивших запросах на разъяснение закупочной документации
•Мониторинг личного кабинета Заказчика
•Подготовка извещений и протоколов по итогам проведения закупок
•Осуществление методического и технического сопровождения заседаний Закупочной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов
Резюме просьба присылать по адресу: MStupenkov@ciam.ru
Конт. телефон: 8 (926) 248-59-86
Звонить строго с пн-пт 10-17
Работодатель: ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова"
Работа в закупках по 223-ФЗ:
1. Специалист 1-й категории, достойный уровень з/п + премии (квартальные) в соответствии с Кол.договором.
Образование: Юридическое, опыт работы от 1 года в закупках либо от 1,5 лет в Юр.отделе, отличное знание основ гражданского права, договорной работы, антимонопольного законодательства.
•Юридическое сопровождение закупочных процедур (анализ действующего законодательства, подготовка типовых форм проектов договоров, подготовка аналитических справок);
• Разработка типовой закупочной документации
2. Специалист 2-й категории, достойный уровень з/п + премии (квартальные) в соответствии с Кол.договором.
Образование: Техническое, опыт работы от 1 года в закупках либо от 1,5 лет в Планово-экономическом отделе(предпочтения - ФГУПы, ОАО с научным профилем, НИИ в авиационной сфере).
•Взаимодействие со структурными подразделениями института в части согласования Технической части закупочной документации и определения способа закупки
• Планирование и формирование Плана закупок товаров, работ, услуг и Плана закупок инновационной техники, его актуализация (совместно с плановым отделом).
• Заполнение типовой закупочной документации
• Разработка и ведение информационных реестров (договоров, контрагентов и т.п.).
• знание MS EXCEL[/b][/u]
3. Специалист, достойный уровень з/п + премии (квартальные) в соответствии с Кол.договором, опыт работы от 1 года в закупках.
• Размещение информации о закупках на официальном сайте Российской Федерации zakupki.gov.ru и электронных торговых площадках, на сайте Заказчика
•Прием заявок от контрагента, информирование о поступивших запросах на разъяснение закупочной документации
•Мониторинг личного кабинета Заказчика
•Подготовка извещений и протоколов по итогам проведения закупок
•Осуществление методического и технического сопровождения заседаний Закупочной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов
Резюме просьба присылать по адресу: MStupenkov@ciam.ru
Конт. телефон: 8 (926) 248-59-86
Звонить строго с пн-пт 10-17
-
Zluden - Иногда заглядывает
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 22:52
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Ищу сотрудника на удаленную работу
Добрый день!
Ищу сотрудника на удаленную работу, желательно в Ростове-на-Дону
1) Котировки: подготовка и отправка нам на почту
2) Аукцион: подготовка доков и отправка нам на почту
3) Конкурс: подготовка всех доков и отправка нам на почту
Условия обсудим
jeans-city@list.ru
89034352071 Павел
Ищу сотрудника на удаленную работу, желательно в Ростове-на-Дону
1) Котировки: подготовка и отправка нам на почту
2) Аукцион: подготовка доков и отправка нам на почту
3) Конкурс: подготовка всех доков и отправка нам на почту
Условия обсудим
jeans-city@list.ru
89034352071 Павел
-
Karjalaking - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 09:13
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Требуется руководитель специализированной организации
Виктор Сергеевич писал(а):В создаваемую специализированную организацию требуется руководитель, планируемый штат сотрудников около 20 человек. регион Москва. з.п. в районе 120 тыс. рублей. Сфера деятельности я думаю понятна, nikoros19553007@yandex.ru
Какие требования выдвигаете? Есть ли клиентская база?
-
заказчик/поставщик - Завсегдатай
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 22:03
- Откуда: Москва, М.О.
- Благодарил (а): 14 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 2
Re: Требуется руководитель специализированной организации
Виктор Сергеевич писал(а):В создаваемую специализированную организацию требуется руководитель, планируемый штат сотрудников около 20 человек. регион Москва. з.п. в районе 120 тыс. рублей. Сфера деятельности я думаю понятна, nikoros19553007@yandex.ru
Чем создаваемая организация будет отличаться и выделяться от множества других?
-
dantuga - Завсегдатай
- Сообщений: 858
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 44
Re: Работа и вакансии
Требуется ведущий специалист по гос.закупкам со стороны заказчика, м. Серпуховская, з.п. 25 тыс. руб + ежеквартальные премии, желателен опыт работы, но можно и без него) Адрес для резюме zakupki@rea.ru
-
yuliak - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 17:53
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Цена вопроса
Заказ №0172200002613000013
Нужна проходящая заявка, срок подачи 30 сентября 2013 10 часов.
Оплата после допуска. Жду предложений dadalsa@mail.ru
Просьба писать только опытным!!!
Нужна проходящая заявка, срок подачи 30 сентября 2013 10 часов.
Оплата после допуска. Жду предложений dadalsa@mail.ru
Просьба писать только опытным!!!
-
dadalsa - Завсегдатай
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 12:20
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Цена вопроса
да уж, кто же согласиться браться за такой тендер без предоплаты?)
хочеться потроллить, но писать лень
хочеться потроллить, но писать лень
Был и заказчиком и поставщиком
-
gsx-r600 - Знаток
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:11
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 88 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 23
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR