Ситуация: различные случаи частичного исполнения контракта
Re: единст поставщик
Закупка считается совершенной в том отчетном периоде, когда заключен контракт или договор, значит 4 кв-л 2012г
-
секретарь комиссии - Завсегдатай
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 14:03
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 54 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 11
Re: Исполнение опублекованно, а изменение сведений нет.
Мне вообще интересно, как исполнение опубликовалось, если изменение цены контракта (которое я не опубликовала) осталось только в сделанном проекте.
-
alis555 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 07:44
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Недобросовестный Заказчик. Как быть?
Добрый день!
По итогам запроса котировок наша организация (Поставщик) заключила ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ДОГОВОР бюджетного учреждения на поставку товаров на сумму 350 тыс. рублей. Срок подписания договора 23 апреля 2012 г. Срок осуществления поставок (товар поставлялся партиями, по заявкам Заказчика) – с момента заключения по 5 июля 2012 г. Заказчик 2-ой экземпляр договора, подписанный обеими сторонами до настоящего времени нам не вернул.
Нашей организацией был поставлен и принят Заказчиком частично товар на общую сумму 185 тыс .руб.
Однако остальную часть товара Заказчик в устной форме отказался принимать, сославшись на то что «они имеют право не брать оставшуюся часть товара и что они со всеми так работают»
Но нашей организацией был закуплен товар у Производителя на весь объем товара, согласно Спецификации.
В самом договоре – «основания для изменения и расторжения Договора определяется в соответствии с действующим законодательством РФ». Но от них никаких документов о расторжение Договора мы не получали.
Ответственность сторон – «В случае просрочки исполнения, неисполнения Заказчиком своих обязательств, Поставщик вправе потребовать уплату неустойки.
Подскажите, как грамотно поступить в данной ситуации c недобросовестным Заказчиком?
По итогам запроса котировок наша организация (Поставщик) заключила ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ДОГОВОР бюджетного учреждения на поставку товаров на сумму 350 тыс. рублей. Срок подписания договора 23 апреля 2012 г. Срок осуществления поставок (товар поставлялся партиями, по заявкам Заказчика) – с момента заключения по 5 июля 2012 г. Заказчик 2-ой экземпляр договора, подписанный обеими сторонами до настоящего времени нам не вернул.
Нашей организацией был поставлен и принят Заказчиком частично товар на общую сумму 185 тыс .руб.
Однако остальную часть товара Заказчик в устной форме отказался принимать, сославшись на то что «они имеют право не брать оставшуюся часть товара и что они со всеми так работают»
Но нашей организацией был закуплен товар у Производителя на весь объем товара, согласно Спецификации.
В самом договоре – «основания для изменения и расторжения Договора определяется в соответствии с действующим законодательством РФ». Но от них никаких документов о расторжение Договора мы не получали.
Ответственность сторон – «В случае просрочки исполнения, неисполнения Заказчиком своих обязательств, Поставщик вправе потребовать уплату неустойки.
Подскажите, как грамотно поступить в данной ситуации c недобросовестным Заказчиком?
-
Малинина - Специалист
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 15:20
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Недобросовестный Заказчик. Как быть?
Заказчик ваш в любом случае не прав. Тут вам много чего насоветуют,может даже дадут дельные советы,но мой совет-найдите хорошего юриста,который хорошо разбирается в этих вопросах.
-
Виктория Викторовна - Специалист
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 23:59
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: -2
Re: Недобросовестный Заказчик. Как быть?
После заключение контракта все спорные вопросы решаются через суд.
- это правильно.Виктория Викторовна писал(а):найдите хорошего юриста
-
AlexP - Знаток
- Сообщений: 1613
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 317 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 90
Re: Недобросовестный Заказчик. Как быть?
Вы поставляете товар по заявке Заказчика. Если была заявка, но товар Вы не поставили - Ваша вина. Но, как я поняла, Вы товар поставить готовы, но Заказчик не заявляет о его необходимости... И это вина Заказчика - именно он со своей стороны не выполняет условия договора - закупить у Вас товар на такую-то сумму... Хотя тут вопрос с договором тоже имеет место быть - у Вас вообще есть хоть какие-то подтверждения его заключения?...
Ну и наконец, пробовать договариваться. И пример из практики: мы один раз по НАШЕЙ ошибке заказли не тот товар, который нам нужен. Изготовитель материал изготовил и был готов поставить... Но тут выяснилось, что мы ошиблись (вопрос одной буквы). С поставщиком договорились - ненужный нам товар он оставил у себя (сбыл позже), а нам поставил тот, который нам нужен... Зато прекрасные отношения у нас с ними - и мы им рады всегда, и они имеют крупного заказчика.
Ну и наконец, пробовать договариваться. И пример из практики: мы один раз по НАШЕЙ ошибке заказли не тот товар, который нам нужен. Изготовитель материал изготовил и был готов поставить... Но тут выяснилось, что мы ошиблись (вопрос одной буквы). С поставщиком договорились - ненужный нам товар он оставил у себя (сбыл позже), а нам поставил тот, который нам нужен... Зато прекрасные отношения у нас с ними - и мы им рады всегда, и они имеют крупного заказчика.
-
ЕкаСива - Знаток
- Сообщений: 1051
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 15:37
- Благодарил (а): 79 раз.
- Поблагодарили: 73 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 56
Re: Недобросовестный Заказчик. Как быть?
Для начала внимательно изучите сам договор. Что говориться про условия отказа от приемки товара и расторжение договора.
Если это в самом деле так, и подтверждается договором с вашим поставщиком, то путь один: взыскание с Заказчика убытков в судебном порядке.
Убытки разделяются на 2 вида:
- реальный ущерб;
- упущенная выгода.
То что у вас это упущенная выгода.
Перед подачей иска, надо вступить с Заказчиком в переписку: раз в неделю отправлять письма, с вопросом к Заказчику о причинах отказа в приемке товара. Ответит вам Заказчик, что не нуждается - это хорошо, если не ответит тоже хорошо. Всю переписку прикладываете к исковому заявлению и подаете в суд.
Малинина писал(а):Но нашей организацией был закуплен товар у Производителя на весь объем товара, согласно Спецификации.
Если это в самом деле так, и подтверждается договором с вашим поставщиком, то путь один: взыскание с Заказчика убытков в судебном порядке.
Убытки разделяются на 2 вида:
- реальный ущерб;
- упущенная выгода.
То что у вас это упущенная выгода.
Перед подачей иска, надо вступить с Заказчиком в переписку: раз в неделю отправлять письма, с вопросом к Заказчику о причинах отказа в приемке товара. Ответит вам Заказчик, что не нуждается - это хорошо, если не ответит тоже хорошо. Всю переписку прикладываете к исковому заявлению и подаете в суд.
-
zakup - Завсегдатай
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:44
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 16
Re: Недобросовестный Заказчик. Как быть?
Как я понимаю из вашего сообщения, вашего экземпляра договора у вас нет! Срок поставки товара вы пропустили! Правильно? А вообще бы ссылку на котировку бы! там хоть проект контракта видно. Почитать, изучить.
-
vova35 - Завсегдатай
- Сообщений: 621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:15
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 37 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 15
Re: для ленивых!!!
Нужно уточнить я создал сведения об исполнении контракта, акты внес, платежное поручения, акт сверки.
Все опубликовал без проблем
Контракт перенесся в раздел исполнение завершено-тперь мне нужно его расторгнуть? в связи с окончанием срока действия?
Все опубликовал без проблем
Контракт перенесся в раздел исполнение завершено-тперь мне нужно его расторгнуть? в связи с окончанием срока действия?
Чатлане пацакам на голову сели
-
FariD - Посетитель
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 08:05
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Недобросовестный Заказчик. Как быть?
Добрый день! Спасибо за участие.
Заявок от Заказчика письменных не было, была устная договоренность. Накладные о принятии груза с отметкой Заказчика имеются.
Номер котировочной заявки 0373100092512000020-1
Заявок от Заказчика письменных не было, была устная договоренность. Накладные о принятии груза с отметкой Заказчика имеются.
Номер котировочной заявки 0373100092512000020-1
-
Малинина - Специалист
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 15:20
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей