Вопросы: претензии в ходе исполнения контракта

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Вопросы: претензии в ходе исполнения контракта

Сообщение NadinS » 31 янв 2023, 05:58

_Sova_ писал(а):Может ли Заказчик списать пени, начисленные за просрочку исполнения контракта в 2023 году? Пени нами (поставщиком) не уплачены, но мы с ними согласны. Как применяется Постановление Правительства РФ от 04.07.2018 N 783? Какие документы (обоснования) требуются от сторон?

Ответьте на вопросы и не плодите темы
post500204.html#p500204
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9565
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: Вопросы: претензии в ходе исполнения контракта

Сообщение milena340 » 02 фев 2023, 11:01

Здравствуйте. Мы заказчики по 223 , но иногда приходится проводить строительные и сопутствующие стройке торги по 44 ФЗ. Поэтому я не во всех вопросах разбираюсь :nez-nayu: . Вопрос по претензиям. Направили вчера через ЕИС претензию исполнителю. В ЕИС в открытой части она, как я поняла, не появилась нигде. А должна ли я эту претензию разместить в реестре контрактов в разделе исполнение?

milena340
Завсегдатай
 
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 12:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: претензии в ходе исполнения контракта

Сообщение Лили » 20 апр 2023, 09:50

Добрый день! Если укладываетесь в 5%, и контракт исполнен полностью, просите у заказчика акт сверки, подписывайте его и будет вам счастье, заказчик пени спишет

Лили
Посетитель
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 12:45
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: претензии в ходе исполнения контракта

Сообщение Leksele » 21 апр 2023, 03:01

Лили писал(а):Добрый день! Если укладываетесь в 5%, и контракт исполнен полностью, просите у заказчика акт сверки, подписывайте его и будет вам счастье, заказчик пени спишет

Читаем внимательно!
milena340 писал(а):Здравствуйте. Мы заказчики по 223
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12055
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 450 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: Вопросы: претензии в ходе исполнения контракта

Сообщение qwertas » 20 июн 2023, 14:47

Добрый день.
44-фз, контракт, срок поставки - не позднее 09.06.
Поставляем весь товар, но возникает сложность с одной из позиций. Ее поставляем, но ЗАК "обоснованно" (формально) ее не принимает. Прилетает 19.06 на емаил и в ЕИС претензия - "в течение 10 дней с момента получения претензии устранить". Претензия датирована 16.06. В ЕИС не заходили, претензию не открывали. На емаил не отвечали.
Поставить нужный товар мы можем не ранее середины июля. И это за сроками этих 10 дней.
С последними изменениями и электронной претензионной работой я запутался, и совершенно уже не понимаю.

Поэтому вопросы:
1. С какого момента претензия считается принятой.
2. Если в течение озвученных ЗАКом 10 дней мы не исправим ситуацию, то идет автоматическое расторжение или еще что-то должно произойти (сделать ЗАК, мы, еще кто-то)?
3. Если мы ответим ЗАКу, что поставить продукцию в означенный ими сроки, то при хорошем отношении ЗАКа к нам это как то улучшит ситуацию? И что в этом случае может (должен) сделать ЗАК?

qwertas
Завсегдатай
 
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 13:04
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 38

Re: Вопросы: претензии в ходе исполнения контракта

Сообщение VAG » 20 июн 2023, 15:27

qwertas писал(а): то при хорошем отношении ЗАКа к нам это как то улучшит ситуацию? И что в этом случае может (должен) сделать ЗАК?

Странно, что при хорошем отношении зак не воспользовался своим правом на приемку в течение 20 рабочих дней. Это был бы уже июль.
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.
Аватар пользователя
VAG
Профессор
 
Сообщений: 3484
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
Откуда: Новгород
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 286

Re: Вопросы: претензии в ходе исполнения контракта

Сообщение Olgerd » 20 июн 2023, 15:52

qwertas писал(а):1. С какого момента претензия считается принятой.
2. Если в течение озвученных ЗАКом 10 дней мы не исправим ситуацию, то идет автоматическое расторжение или еще что-то должно произойти (сделать ЗАК, мы, еще кто-то)?
3. Если мы ответим ЗАКу, что поставить продукцию в означенный ими сроки, то при хорошем отношении ЗАКа к нам это как то улучшит ситуацию? И что в этом случае может (должен) сделать ЗАК?

День добрый!
1.С момента размещения в ЕИС.
2.Зависит от того, что именно направил зак. Если просто претензия с "10 дней" от самого зака (а мог бы и 11 и 12..), то нет. Если же это уведомление об одностороннем отказе, то без исправления Вами ситуации - расторжение автоматом (ч. 13 ст. 95).
3. Если это просто претензия, тут от зака зависит. Подаёт ещё претензию, даёт ещё, например, 10 дней, а потом инициирует одностороннее. Или ждёт, пока поставите, претензий больше не шлёт или сроки в них не устанавливает, а при поставке, принимает товар, а после выписывает пеню. Или даже не ждёт, а соглашается на расторжение по соглашению.
Кто по 44-ФЗ работает, тот в цирке не смеется. Закупки это не только работа, это ещё и квест: нам подкидывают препятствия, мы их преодолеваем. Преодолели? Внесение поправок в условия игры.
Аватар пользователя
Olgerd
Знаток
 
Сообщений: 1944
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 12:45
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 346

Пред.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group
cron