Добрый день,
Если Заказчик принял и оплатил, значит это уже проблемы заказчика. Так что не переживайте, вам ничего не будет.[/quote]
спасибо!
Электронное актирование с 2022
Re: Электронное актирование с 2022
Здравствуйте!
Столкнулись с такой ситуацией.
В 2022 г. по результатам электронной процедуры (запрос котировок) заключили контракт.
В контракте прописано, что исполнитель направляет заказчику в течение 5 рабочих дней с момента завершения оказания услуг документ о приёмке через ЕИС.
И всё бы хорошо, но по старой схеме ежемесячно отправляли заказчику пакет документов (счета, акты, с/ф) на бумаге, заказчик их и принимал, и оплачивал. По контракту 1 этап (май-декабрь), который закрывается в конце года, никаких ежемесячных документов быть не должно, ЕИС даёт возможность сделать документ на всю сумму контракта.
С учетом того, что мы должны направить документ о приёмке через ЕИС, а у нас и у заказчика эти документы по бухгалтерии уже проведены... Подскажите, как лучше поступить? Сделать документ о приёмке со статусом 2 (акт) и приложить все ранее выставленные документы?
Сможет ли заказчик подгрузить свои ежемесячные платежки?
Столкнулись с такой ситуацией.
В 2022 г. по результатам электронной процедуры (запрос котировок) заключили контракт.
В контракте прописано, что исполнитель направляет заказчику в течение 5 рабочих дней с момента завершения оказания услуг документ о приёмке через ЕИС.
И всё бы хорошо, но по старой схеме ежемесячно отправляли заказчику пакет документов (счета, акты, с/ф) на бумаге, заказчик их и принимал, и оплачивал. По контракту 1 этап (май-декабрь), который закрывается в конце года, никаких ежемесячных документов быть не должно, ЕИС даёт возможность сделать документ на всю сумму контракта.
С учетом того, что мы должны направить документ о приёмке через ЕИС, а у нас и у заказчика эти документы по бухгалтерии уже проведены... Подскажите, как лучше поступить? Сделать документ о приёмке со статусом 2 (акт) и приложить все ранее выставленные документы?
Сможет ли заказчик подгрузить свои ежемесячные платежки?
-
AnnaE - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 11 янв 2023, 12:14
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Электронное актирование с 2022
AnnaE писал(а):Здравствуйте!
Столкнулись с такой ситуацией.
В 2022 г. по результатам электронной процедуры (запрос котировок) заключили контракт.
В контракте прописано, что исполнитель направляет заказчику в течение 5 рабочих дней с момента завершения оказания услуг документ о приёмке через ЕИС.
И всё бы хорошо, но по старой схеме ежемесячно отправляли заказчику пакет документов (счета, акты, с/ф) на бумаге, заказчик их и принимал, и оплачивал. По контракту 1 этап (май-декабрь), который закрывается в конце года, никаких ежемесячных документов быть не должно, ЕИС даёт возможность сделать документ на всю сумму контракта.
С учетом того, что мы должны направить документ о приёмке через ЕИС, а у нас и у заказчика эти документы по бухгалтерии уже проведены... Подскажите, как лучше поступить? Сделать документ о приёмке со статусом 2 (акт) и приложить все ранее выставленные документы?
Сможет ли заказчик подгрузить свои ежемесячные платежки?
Добрый день,
Я так понимаю, что Заказчик накосячил, если принимал и оплачивал документы на бумаге, а контрактом предусмотрена электронная приемка.
Позвоните Заку и спросите как ему сейчас надо чтобы вы выставили доки в ЕИС. Зачем додумывать за Зака, он сам должен решить что ему нужно сделать, чтобы закрыть контракт в ЕИС.
-
yav1979 - Завсегдатай
- Сообщений: 458
- Зарегистрирован: 28 май 2021, 14:40
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 82 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 35
Re: Электронное актирование с 2022
[quote="yav1979"]
Добрый день,
Я так понимаю, что Заказчик накосячил, если принимал и оплачивал документы на бумаге, а контрактом предусмотрена электронная приемка.
Позвоните Заку и спросите как ему сейчас надо чтобы вы выставили доки в ЕИС. Зачем додумывать за Зака, он сам должен решить что ему нужно сделать, чтобы закрыть контракт в ЕИС.[/quote]
Благодарю за ответ!
Получается, что так. Заказчик не должен был принимать и оплачивать. А сейчас и сам не знает, как лучше поступить.
Другое дело, что и мы, как исполнитель, этот момент прошляпили и понесём ответственность за не размещение документов о приёмке через ЕИС.
Добрый день,
Я так понимаю, что Заказчик накосячил, если принимал и оплачивал документы на бумаге, а контрактом предусмотрена электронная приемка.
Позвоните Заку и спросите как ему сейчас надо чтобы вы выставили доки в ЕИС. Зачем додумывать за Зака, он сам должен решить что ему нужно сделать, чтобы закрыть контракт в ЕИС.[/quote]
Благодарю за ответ!
Получается, что так. Заказчик не должен был принимать и оплачивать. А сейчас и сам не знает, как лучше поступить.
Другое дело, что и мы, как исполнитель, этот момент прошляпили и понесём ответственность за не размещение документов о приёмке через ЕИС.
-
AnnaE - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 11 янв 2023, 12:14
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Электронное актирование с 2022
Добрый день! Как же теперь распечатать акт об исполнении с подписью обеих сторон? Нашла только, где подпись Поставщика есть. Получается всё равно поставщикам надо будет привозить оригиналы актов?
-
sv_morozova - Завсегдатай
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 11:12
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Электронное актирование с 2022
sv_morozova писал(а):Добрый день! Как же теперь распечатать акт об исполнении с подписью обеих сторон? Нашла только, где подпись Поставщика есть. Получается всё равно поставщикам надо будет привозить оригиналы актов?
Добрый день,
Нажимаете печатная форма. У вас в форме несколько вкладок: Титул поставщика, информация о поставке, титул заказчика и документ о приемке. Выбираете вкладку документ о приемке и там будут все ЭЦП, печатайте.
-
yav1979 - Завсегдатай
- Сообщений: 458
- Зарегистрирован: 28 май 2021, 14:40
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 82 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 35
Re: Электронное актирование с 2022
Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с такой ситуацией ? ПП в ЕИС было размещено ранее (аванс), сейчас поставщик сформировал последний акт, мы его подписали и разместили, но ГК все равно остается в статусе "исполнение", хотя все обязательства по оплате и оказанию услуг уже выполнены и размещены. Каким образом мы должны сделать сведения об исполнении со статусом обработка завершена, что бы ГК ушел из реестра "исполнение"? Тех поддержка ничем не помогла, они предлагают либо отзывать платежку и размещать заново(что не возможно, тк будет нарушение по срокам- более 5 дней уже прошло), либо через исправление в ЕИС , там можно якобы поставить статус "исполнение завершено", это можно, но опять таки же придется прикрепить еще раз ПП, без этого ЕИС дальше не пропускает ( а это уже как вторичное размещение получается, ну и с датой такая же проблема, прошло уже более 5 дней). В итоге у нас все авансовые ГК в ЕИС остаются не закрытыми, несмотря на то что все размещено в срок.
-
ispolneniezakupki - Иногда заглядывает
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 31 янв 2023, 16:37
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Электронное актирование с 2022
ispolneniezakupki писал(а):Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с такой ситуацией ? ПП в ЕИС было размещено ранее (аванс), сейчас поставщик сформировал последний акт, мы его подписали и разместили, но ГК все равно остается в статусе "исполнение", хотя все обязательства по оплате и оказанию услуг уже выполнены и размещены. Каким образом мы должны сделать сведения об исполнении со статусом обработка завершена, что бы ГК ушел из реестра "исполнение"? Тех поддержка ничем не помогла, они предлагают либо отзывать платежку и размещать заново(что не возможно, тк будет нарушение по срокам- более 5 дней уже прошло), либо через исправление в ЕИС , там можно якобы поставить статус "исполнение завершено", это можно, но опять таки же придется прикрепить еще раз ПП, без этого ЕИС дальше не пропускает ( а это уже как вторичное размещение получается, ну и с датой такая же проблема, прошло уже более 5 дней). В итоге у нас все авансовые ГК в ЕИС остаются не закрытыми, несмотря на то что все размещено в срок.
День добрый. За 5 дней не беспокойтесь, т.к. Вы УЖЕ разместили документ вовремя. Я так понимаю, Вы при размещении итогового акта просто не поставили галку, что исполнение завершено. Сделайте через исправление. Не уверен, можно ли контракт закрыть исправлением последнего акта, но думаю что можно. Если вдруг нельзя, внесите исправление в информацию с платежкой. Ничего повторно прикладывать не надо. Тот же документ, что был, он и останется. А подтвердить размещение в срок Вы можете, нажав в РК на вкладке "документы" (где размещаете исполнение) кнопку "Отобразить недействующие редакции документов".
Кто по 44-ФЗ работает, тот в цирке не смеется. Закупки это не только работа, это ещё и квест: нам подкидывают препятствия, мы их преодолеваем. Преодолели? Внесение поправок в условия игры.
-
Olgerd - Знаток
- Сообщений: 1937
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 01 июн 2017, 12:45
- Благодарил (а): 194 раз.
- Поблагодарили: 325 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 339
Re: Электронное актирование с 2022
Не очень понятно, где при размещении акта мы можем поставить эту галочку, мы можем его только подписать и разместить, это же актирование, если знаете, подскажите пожалуйста!
По поводу исправления, актом закрыть нельзя, тк. опять таки же это актирование, исправлять можно только платежку. Мы пробовали так делать, галочку "исполнение завершено" там поставить можно, но так же ЕИС требует заново заполнения всех данных платежки, заполнив все это, образуется новая информация, т.е. получается у нас будет размещен один и тот же платеж 2 раза. Один - тот что был размещен вовремя после оплаты аванса (он никуда не исчезает), 2й -который с исправлением.
На счет сроков, мы в курсе, что в случае чего вся информация доступна в ЕИС, но все же у этого варианта есть большой минус – контрольные органы могут указать на то, что информация о последнем платеже была внесена с существенным нарушением срока т.к. при повторной публикации последней платежки дата отобразится текущая, а объяснить и доказать свою правоту через журнал событий не всегда может получиться.
По поводу исправления, актом закрыть нельзя, тк. опять таки же это актирование, исправлять можно только платежку. Мы пробовали так делать, галочку "исполнение завершено" там поставить можно, но так же ЕИС требует заново заполнения всех данных платежки, заполнив все это, образуется новая информация, т.е. получается у нас будет размещен один и тот же платеж 2 раза. Один - тот что был размещен вовремя после оплаты аванса (он никуда не исчезает), 2й -который с исправлением.
На счет сроков, мы в курсе, что в случае чего вся информация доступна в ЕИС, но все же у этого варианта есть большой минус – контрольные органы могут указать на то, что информация о последнем платеже была внесена с существенным нарушением срока т.к. при повторной публикации последней платежки дата отобразится текущая, а объяснить и доказать свою правоту через журнал событий не всегда может получиться.
-
ispolneniezakupki - Иногда заглядывает
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 31 янв 2023, 16:37
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Электронное актирование с 2022
ispolneniezakupki писал(а):Не очень понятно, где при размещении акта мы можем поставить эту галочку, мы можем его только подписать и разместить, это же актирование, если знаете, подскажите пожалуйста!
По поводу исправления, актом закрыть нельзя, тк. опять таки же это актирование.
Понятно. Я изначально подумал, что у вас ед.поставщик, а акт бумажный. Электронное актирование действительно актом не закрыть, не припомню такой возможности.
ispolneniezakupki писал(а):исправлять можно только платежку. Мы пробовали так делать, галочку "исполнение завершено" там поставить можно, но так же ЕИС требует заново заполнения всех данных платежки, заполнив все это, образуется новая информация, т.е. получается у нас будет размещен один и тот же платеж 2 раза. Один - тот что был размещен вовремя после оплаты аванса (он никуда не исчезает), 2й -который с исправлением.
На счет сроков, мы в курсе, что в случае чего вся информация доступна в ЕИС, но все же у этого варианта есть большой минус – контрольные органы могут указать на то, что информация о последнем платеже была внесена с существенным нарушением срока т.к. при повторной публикации последней платежки дата отобразится текущая, а объяснить и доказать свою правоту через журнал событий не всегда может получиться.
Я бы отметил первый вариант размещения платежки как недействительный и отправил повторным размещением, т.к. других вариантов не предвидится. А в случае бодания с КО за просрочку размещения, есть чем опровергнуть.
Кто по 44-ФЗ работает, тот в цирке не смеется. Закупки это не только работа, это ещё и квест: нам подкидывают препятствия, мы их преодолеваем. Преодолели? Внесение поправок в условия игры.
-
Olgerd - Знаток
- Сообщений: 1937
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 01 июн 2017, 12:45
- Благодарил (а): 194 раз.
- Поблагодарили: 325 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 339
Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]