Электронное актирование с 2022

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Электронное актирование с 2022

Сообщение uram » 28 дек 2022, 01:09

Добрый день,
Если Заказчик принял и оплатил, значит это уже проблемы заказчика. Так что не переживайте, вам ничего не будет.[/quote]

спасибо!

uram
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2019, 17:17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Электронное актирование с 2022

Сообщение AnnaE » 11 янв 2023, 12:27

Здравствуйте!
Столкнулись с такой ситуацией.
В 2022 г. по результатам электронной процедуры (запрос котировок) заключили контракт.
В контракте прописано, что исполнитель направляет заказчику в течение 5 рабочих дней с момента завершения оказания услуг документ о приёмке через ЕИС.
И всё бы хорошо, но по старой схеме ежемесячно отправляли заказчику пакет документов (счета, акты, с/ф) на бумаге, заказчик их и принимал, и оплачивал. По контракту 1 этап (май-декабрь), который закрывается в конце года, никаких ежемесячных документов быть не должно, ЕИС даёт возможность сделать документ на всю сумму контракта.
С учетом того, что мы должны направить документ о приёмке через ЕИС, а у нас и у заказчика эти документы по бухгалтерии уже проведены... Подскажите, как лучше поступить? Сделать документ о приёмке со статусом 2 (акт) и приложить все ранее выставленные документы?
Сможет ли заказчик подгрузить свои ежемесячные платежки?

AnnaE
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2023, 12:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Электронное актирование с 2022

Сообщение yav1979 » 11 янв 2023, 13:33

AnnaE писал(а):Здравствуйте!
Столкнулись с такой ситуацией.
В 2022 г. по результатам электронной процедуры (запрос котировок) заключили контракт.
В контракте прописано, что исполнитель направляет заказчику в течение 5 рабочих дней с момента завершения оказания услуг документ о приёмке через ЕИС.
И всё бы хорошо, но по старой схеме ежемесячно отправляли заказчику пакет документов (счета, акты, с/ф) на бумаге, заказчик их и принимал, и оплачивал. По контракту 1 этап (май-декабрь), который закрывается в конце года, никаких ежемесячных документов быть не должно, ЕИС даёт возможность сделать документ на всю сумму контракта.
С учетом того, что мы должны направить документ о приёмке через ЕИС, а у нас и у заказчика эти документы по бухгалтерии уже проведены... Подскажите, как лучше поступить? Сделать документ о приёмке со статусом 2 (акт) и приложить все ранее выставленные документы?
Сможет ли заказчик подгрузить свои ежемесячные платежки?

Добрый день,
Я так понимаю, что Заказчик накосячил, если принимал и оплачивал документы на бумаге, а контрактом предусмотрена электронная приемка.
Позвоните Заку и спросите как ему сейчас надо чтобы вы выставили доки в ЕИС. Зачем додумывать за Зака, он сам должен решить что ему нужно сделать, чтобы закрыть контракт в ЕИС.

yav1979
Завсегдатай
 
Сообщений: 458
Зарегистрирован: 28 май 2021, 14:40
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 35

Re: Электронное актирование с 2022

Сообщение AnnaE » 11 янв 2023, 14:05

[quote="yav1979"]
Добрый день,
Я так понимаю, что Заказчик накосячил, если принимал и оплачивал документы на бумаге, а контрактом предусмотрена электронная приемка.
Позвоните Заку и спросите как ему сейчас надо чтобы вы выставили доки в ЕИС. Зачем додумывать за Зака, он сам должен решить что ему нужно сделать, чтобы закрыть контракт в ЕИС.[/quote]

Благодарю за ответ!
Получается, что так. Заказчик не должен был принимать и оплачивать. А сейчас и сам не знает, как лучше поступить.
Другое дело, что и мы, как исполнитель, этот момент прошляпили и понесём ответственность за не размещение документов о приёмке через ЕИС.

AnnaE
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2023, 12:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Электронное актирование с 2022

Сообщение sv_morozova » 31 янв 2023, 12:16

Добрый день! Как же теперь распечатать акт об исполнении с подписью обеих сторон? Нашла только, где подпись Поставщика есть. Получается всё равно поставщикам надо будет привозить оригиналы актов?

sv_morozova
Завсегдатай
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 26 май 2014, 11:12
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Электронное актирование с 2022

Сообщение yav1979 » 31 янв 2023, 12:31

sv_morozova писал(а):Добрый день! Как же теперь распечатать акт об исполнении с подписью обеих сторон? Нашла только, где подпись Поставщика есть. Получается всё равно поставщикам надо будет привозить оригиналы актов?

Добрый день,
Нажимаете печатная форма. У вас в форме несколько вкладок: Титул поставщика, информация о поставке, титул заказчика и документ о приемке. Выбираете вкладку документ о приемке и там будут все ЭЦП, печатайте.

yav1979
Завсегдатай
 
Сообщений: 458
Зарегистрирован: 28 май 2021, 14:40
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 35

Re: Электронное актирование с 2022

Сообщение ispolneniezakupki » 31 янв 2023, 16:51

Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с такой ситуацией ? ПП в ЕИС было размещено ранее (аванс), сейчас поставщик сформировал последний акт, мы его подписали и разместили, но ГК все равно остается в статусе "исполнение", хотя все обязательства по оплате и оказанию услуг уже выполнены и размещены. Каким образом мы должны сделать сведения об исполнении со статусом обработка завершена, что бы ГК ушел из реестра "исполнение"? Тех поддержка ничем не помогла, они предлагают либо отзывать платежку и размещать заново(что не возможно, тк будет нарушение по срокам- более 5 дней уже прошло), либо через исправление в ЕИС , там можно якобы поставить статус "исполнение завершено", это можно, но опять таки же придется прикрепить еще раз ПП, без этого ЕИС дальше не пропускает ( а это уже как вторичное размещение получается, ну и с датой такая же проблема, прошло уже более 5 дней). В итоге у нас все авансовые ГК в ЕИС остаются не закрытыми, несмотря на то что все размещено в срок.

ispolneniezakupki
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 31 янв 2023, 16:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Электронное актирование с 2022

Сообщение Olgerd » 31 янв 2023, 19:12

ispolneniezakupki писал(а):Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с такой ситуацией ? ПП в ЕИС было размещено ранее (аванс), сейчас поставщик сформировал последний акт, мы его подписали и разместили, но ГК все равно остается в статусе "исполнение", хотя все обязательства по оплате и оказанию услуг уже выполнены и размещены. Каким образом мы должны сделать сведения об исполнении со статусом обработка завершена, что бы ГК ушел из реестра "исполнение"? Тех поддержка ничем не помогла, они предлагают либо отзывать платежку и размещать заново(что не возможно, тк будет нарушение по срокам- более 5 дней уже прошло), либо через исправление в ЕИС , там можно якобы поставить статус "исполнение завершено", это можно, но опять таки же придется прикрепить еще раз ПП, без этого ЕИС дальше не пропускает ( а это уже как вторичное размещение получается, ну и с датой такая же проблема, прошло уже более 5 дней). В итоге у нас все авансовые ГК в ЕИС остаются не закрытыми, несмотря на то что все размещено в срок.

День добрый. За 5 дней не беспокойтесь, т.к. Вы УЖЕ разместили документ вовремя. Я так понимаю, Вы при размещении итогового акта просто не поставили галку, что исполнение завершено. Сделайте через исправление. Не уверен, можно ли контракт закрыть исправлением последнего акта, но думаю что можно. Если вдруг нельзя, внесите исправление в информацию с платежкой. Ничего повторно прикладывать не надо. Тот же документ, что был, он и останется. А подтвердить размещение в срок Вы можете, нажав в РК на вкладке "документы" (где размещаете исполнение) кнопку "Отобразить недействующие редакции документов".
Кто по 44-ФЗ работает, тот в цирке не смеется. Закупки это не только работа, это ещё и квест: нам подкидывают препятствия, мы их преодолеваем. Преодолели? Внесение поправок в условия игры.
Аватар пользователя
Olgerd
Знаток
 
Сообщений: 1937
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 12:45
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 339

Re: Электронное актирование с 2022

Сообщение ispolneniezakupki » 01 фев 2023, 11:37

Не очень понятно, где при размещении акта мы можем поставить эту галочку, мы можем его только подписать и разместить, это же актирование, если знаете, подскажите пожалуйста!
По поводу исправления, актом закрыть нельзя, тк. опять таки же это актирование, исправлять можно только платежку. Мы пробовали так делать, галочку "исполнение завершено" там поставить можно, но так же ЕИС требует заново заполнения всех данных платежки, заполнив все это, образуется новая информация, т.е. получается у нас будет размещен один и тот же платеж 2 раза. Один - тот что был размещен вовремя после оплаты аванса (он никуда не исчезает), 2й -который с исправлением.
На счет сроков, мы в курсе, что в случае чего вся информация доступна в ЕИС, но все же у этого варианта есть большой минус – контрольные органы могут указать на то, что информация о последнем платеже была внесена с существенным нарушением срока т.к. при повторной публикации последней платежки дата отобразится текущая, а объяснить и доказать свою правоту через журнал событий не всегда может получиться.

ispolneniezakupki
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 31 янв 2023, 16:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Электронное актирование с 2022

Сообщение Olgerd » 01 фев 2023, 12:07

ispolneniezakupki писал(а):Не очень понятно, где при размещении акта мы можем поставить эту галочку, мы можем его только подписать и разместить, это же актирование, если знаете, подскажите пожалуйста!
По поводу исправления, актом закрыть нельзя, тк. опять таки же это актирование.

Понятно. Я изначально подумал, что у вас ед.поставщик, а акт бумажный. Электронное актирование действительно актом не закрыть, не припомню такой возможности.

ispolneniezakupki писал(а):исправлять можно только платежку. Мы пробовали так делать, галочку "исполнение завершено" там поставить можно, но так же ЕИС требует заново заполнения всех данных платежки, заполнив все это, образуется новая информация, т.е. получается у нас будет размещен один и тот же платеж 2 раза. Один - тот что был размещен вовремя после оплаты аванса (он никуда не исчезает), 2й -который с исправлением.
На счет сроков, мы в курсе, что в случае чего вся информация доступна в ЕИС, но все же у этого варианта есть большой минус – контрольные органы могут указать на то, что информация о последнем платеже была внесена с существенным нарушением срока т.к. при повторной публикации последней платежки дата отобразится текущая, а объяснить и доказать свою правоту через журнал событий не всегда может получиться.


Я бы отметил первый вариант размещения платежки как недействительный и отправил повторным размещением, т.к. других вариантов не предвидится. А в случае бодания с КО за просрочку размещения, есть чем опровергнуть.
Кто по 44-ФЗ работает, тот в цирке не смеется. Закупки это не только работа, это ещё и квест: нам подкидывают препятствия, мы их преодолеваем. Преодолели? Внесение поправок в условия игры.
Аватар пользователя
Olgerd
Знаток
 
Сообщений: 1937
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 12:45
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 339

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group
cron