Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Очень нужна ваша помощь!
Закупка была 2021 года, контракт заключен в феврале 2022г. Док-и можем подписывать на бумаге. В ЕИС нет возможности направить электронный акт.
В мае уведомили зака, о выполнении услуг, реакции 0, повторно уведомили и просили провести приемку, тоже никакой реакции. через месяц направляем претензию, ответа нет. Спустя 5 месяцев, заказчик по телефону говорит, что он всё принял и просит прислать новые документы с текущей датой.
Вопрос: стоит ли менять дату в счете и актах? Не выставит ли он нам пени и неустойки, если мы выполнили всё в срок, а Зак не выполнил условия контракта со своей стороны.
В контракте у нас прописано, что после уведомления Заказчик принимает услуги в течение 5 рабочих дней или направляет мотивированный отказ. Но он до сих пор ничего и не принял, только по телефону сказал, что якобы принял.
Заказчик не принял услуги/работы вовремя
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Заказчик не принял услуги/работы вовремя
Плывя против течения, ты замедляешь время.
-
colainru - Завсегдатай
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 14:57
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Заказчик не принял услуги/работы вовремя
В очередной раз повторяю "Заказчик - ваш ВРАГ!"
Вы пока это не поймете, то так и будете искать правды на форумах.
У вас есть КОНТРАКТ. Там все расписано. И если вы все сделали по пунктам, а Зак нет, то что тут думать то?
Досудебная претензия и в суд! И для верности в Прокуратуру и Счетную палату....
Достаточно нормативных актов, которые устанавливают обязательства Заказчика принять и оплатить работу, а вслучае нарушения прочистить ему дымоход.
НЕ стоит вестись на его просьбы. Поверьте, все это время сотрудники Заказчика зарплату получали и НИКТО от нее не отказался...
Так что вперёд!
Вы пока это не поймете, то так и будете искать правды на форумах.
У вас есть КОНТРАКТ. Там все расписано. И если вы все сделали по пунктам, а Зак нет, то что тут думать то?
Досудебная претензия и в суд! И для верности в Прокуратуру и Счетную палату....
Достаточно нормативных актов, которые устанавливают обязательства Заказчика принять и оплатить работу, а вслучае нарушения прочистить ему дымоход.
НЕ стоит вестись на его просьбы. Поверьте, все это время сотрудники Заказчика зарплату получали и НИКТО от нее не отказался...
Так что вперёд!
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2
-
Leksele - Профессор
- Сообщений: 12055
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
- Благодарил (а): 450 раз.
- Поблагодарили: 1368 раз.
- Роль: Поставщик
Re: Заказчик не принял услуги/работы вовремя
Всегда хочется верить, что Заказчик будет партнером, а не врагом!
По опыту знаем, что суд- это очень долгое дело, но эффективное, чтобы Заказчик ОПЛАТИЛ за работы.
По опыту знаем, что суд- это очень долгое дело, но эффективное, чтобы Заказчик ОПЛАТИЛ за работы.
Плывя против течения, ты замедляешь время.
-
colainru - Завсегдатай
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 14:57
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Заказчик не принял услуги/работы вовремя
Leksele писал(а):В очередной раз повторяю "Заказчик - ваш ВРАГ!"
Может, хорош всех под одну гребёнку? Вот сколько лет в закупках, всегда шел навстречу поставщикам (иногда с неизвестными последствиями для себя), а до сих пор не знаю, что я им враг.
colainru писал(а):Вопрос: стоит ли менять дату в счете и актах? Не выставит ли он нам пени и неустойки, если мы выполнили всё в срок, а Зак не выполнил условия контракта со своей стороны.
Выставят. Легко. Даже обязаны будут. Поэтому
Leksele писал(а):НЕ стоит вестись на его просьбы
Тут поддерживаю. Я бы ещё и пеню выставил заказчику. А суды и прокуратура, как по мне, на тот случай, если заказчик и сейчас будет морозиться с приёмкой и оплатой.
Кто по 44-ФЗ работает, тот в цирке не смеется. Закупки это не только работа, это ещё и квест: нам подкидывают препятствия, мы их преодолеваем. Преодолели? Внесение поправок в условия игры.
-
Olgerd - Знаток
- Сообщений: 1943
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 01 июн 2017, 12:45
- Благодарил (а): 194 раз.
- Поблагодарили: 327 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 346
Re: Заказчик не принял услуги/работы вовремя
Olgerd писал(а):Может, хорош всех под одну гребёнку? Вот сколько лет в закупках, всегда шел навстречу поставщикам (иногда с неизвестными последствиями для себя), а до сих пор не знаю, что я им враг.
Не бывает правил без исключений.
Станете когда-нибудь поставщиком и поймете меня.
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2
-
Leksele - Профессор
- Сообщений: 12055
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
- Благодарил (а): 450 раз.
- Поблагодарили: 1368 раз.
- Роль: Поставщик
Re: Заказчик не принял услуги/работы вовремя
Leksele писал(а):Olgerd писал(а):Может, хорош всех под одну гребёнку? Вот сколько лет в закупках, всегда шел навстречу поставщикам (иногда с неизвестными последствиями для себя), а до сих пор не знаю, что я им враг.
Не бывает правил без исключений.
Станете когда-нибудь поставщиком и поймете меня.
Всем привет! Лекс, ты ещё про злых и враждебных контролёров забыл!
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
-
NadinS - Профессор
- Сообщений: 9564
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
- Откуда: Деревня Гадюкино
- Благодарил (а): 198 раз.
- Поблагодарили: 999 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 493
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR