Всех приветствую!
Вопрос возник по увеличению/уменьшению количества поставляемого товара по Контракту. К примеру цена Контракта - 1 млн. руб.
Мы уменьшили цену Контракта и количество товара в пределах 10 процентов. Соответственно цена Контракта составила 900 тыс. рублей.
Спустя некоторое время нам необходимо вновь увеличить цену Контракта и количество товара. Подскажите пожалуйста 10 процентов необходимо исчислять исходя из текущей цены Контракта или первоначальной? Можно ли увеличить цену Контракта до 1 млн. 100 тыс. рублей?
Спасибо
Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта
Re: Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта
Алексей88 писал(а):первоначальной
Забыли
Алексей88 писал(а):исходя из текущей цены Контракта
Вот она
-
NhelzuF - Знаток
- Сообщений: 1314
- Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:03
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 125 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 62
Re: Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта
NhelzuF писал(а):Алексей88 писал(а):первоначальной
ЗабылиАлексей88 писал(а):исходя из текущей цены Контракта
Вот она
Не совсем понял Ваш комментарий
-
Алексей88 - Завсегдатай
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 11 июн 2019, 12:04
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 4
Re: Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта
Алексей88 писал(а):Всех приветствую!
Вопрос возник по увеличению/уменьшению количества поставляемого товара по Контракту. К примеру цена Контракта - 1 млн. руб.
Мы уменьшили цену Контракта и количество товара в пределах 10 процентов. Соответственно цена Контракта составила 900 тыс. рублей.
Спустя некоторое время нам необходимо вновь увеличить цену Контракта и количество товара. Подскажите пожалуйста 10 процентов необходимо исчислять исходя из текущей цены Контракта или первоначальной? Можно ли увеличить цену Контракта до 1 млн. 100 тыс. рублей?
Спасибо
День добрый!
Нельзя пользоваться правилом десяти процентов "хитро-многократно", т.е. первый доп. 1 млн до 1,1 млн можно, второй доп до 1,2 млн нельзя, т.к. такой подход сводит на нет запрет в 10% . В вашем случае одним доп. соглашением нельзя.
Можно 2-й доп 900 тыс - 990 тыс, 3-й доп 990 тыс. - 1089 тыс. Четвертый доп 1089 тыс - 1100 тыс. Формально вроде бы всё соблюдено. Но КО могут начать искать тут нарушение.
Кто по 44-ФЗ работает, тот в цирке не смеется. Закупки это не только работа, это ещё и квест: нам подкидывают препятствия, мы их преодолеваем. Преодолели? Внесение поправок в условия игры.
-
Olgerd - Знаток
- Сообщений: 1937
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 01 июн 2017, 12:45
- Благодарил (а): 194 раз.
- Поблагодарили: 325 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 341
Re: Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта
Olgerd писал(а):Алексей88 писал(а):Всех приветствую!
Вопрос возник по увеличению/уменьшению количества поставляемого товара по Контракту. К примеру цена Контракта - 1 млн. руб.
Мы уменьшили цену Контракта и количество товара в пределах 10 процентов. Соответственно цена Контракта составила 900 тыс. рублей.
Спустя некоторое время нам необходимо вновь увеличить цену Контракта и количество товара. Подскажите пожалуйста 10 процентов необходимо исчислять исходя из текущей цены Контракта или первоначальной? Можно ли увеличить цену Контракта до 1 млн. 100 тыс. рублей?
Спасибо
День добрый!
Нельзя пользоваться правилом десяти процентов "хитро-многократно", т.е. первый доп. 1 млн до 1,1 млн можно, второй доп до 1,2 млн нельзя, т.к. такой подход сводит на нет запрет в 10% . В вашем случае одним доп. соглашением нельзя.
Можно 2-й доп 900 тыс - 990 тыс, 3-й доп 990 тыс. - 1089 тыс. Четвертый доп 1089 тыс - 1100 тыс. Формально вроде бы всё соблюдено. Но КО могут начать искать тут нарушение.
Да, уже тоже была мысль что можно сделать несколько допов. Но самое главное, что увеличивать/уменьшать количество товара, и соответственно цену можно в пределах 10 % от первоначальной цены Контракта. А количество таких увеличений/уменьшений не ограничено
Спасибо!
-
Алексей88 - Завсегдатай
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 11 июн 2019, 12:04
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 4
Re: Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта
Алексей88 писал(а):Да, уже тоже была мысль что можно сделать несколько допов. Но самое главное, что увеличивать/уменьшать количество товара, и соответственно цену можно в пределах 10 % от первоначальной цены Контракта. А количество таких увеличений/уменьшений не ограничено
Первоначальная цена контракта - это цена, от которой идет отсчет, то есть текущая.
Для третьего допника такой ценой будет цена контракта, установленная ВТОРЫМ допником.
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2
-
Leksele - Профессор
- Сообщений: 12048
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
- Благодарил (а): 449 раз.
- Поблагодарили: 1368 раз.
- Роль: Поставщик
Re: Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта
У нас ГК на обслуживание нашего автотранспорта. По нему исполнитель обязан ежедневно подавать нам наши автомобили со своими водителями, делать ТО, ремонтировать и т.д. и т.п.
Наш "транспортный цех" следит за исполнением контракта и выявляет недостатки.
Ну, я не буду жаловаться вам на то, что "транспортники" пишут служебки на своем птичьем языке, которого я, юрист, не понимаю, и не утруждают себя обоснованиями.
Например: "Выявлен недопустимый люфт в рулевой".
И что? Как выявлен? Чем подтверждается? Какой люфт является допустимым, а какой - недопустимым? Где это прописано?
Ну да ладно...
Проблема с доказыванием этих самых технических недостатков. Ладно там машина не помыта. Тут не нужны специальные познания. Но что делать, если речь идет о том же пресловутом люфте в рулевой, или о сточенных дисках, или о чем-то ином подобном?
Проблема была бы решена, если бы недостатки выявлялись в ходе совместных с исполнителем осмотров. Но и то сомнительно. Ведь исполнитель может не согласиться с недостатком, и тогда мы вернемся к необходимости доказывать его.
Но у нас все еще хуже. Исполнитель не выходит на контакт. Только акты и счета исправно присылает, но общаться по иным вопросам не желает.
А меж тем список претензий к нему растет. Например, все автомобили не прошли ТО своевременно. Мы знаем, что у исполнителя тупо нет денег ни на что, потому что он вписался в уйму контрактов по демпинговым ценам и не тянет. Но нам-то надо, чтобы автомобили были на ходу, или расторгнуться в одностороннем порядке.
С нашей стороны пока, выходит, голые слова. "Транспортник" глазами посмотрел и написал, что что-то сломано. Это не доказательство.
И они пишут по-отдельности все эти мелкие замечания (трещина на лобовом, не работает вентилятор, и т.д.), и все это без доказательств, и устранять это по-отдельности, на мой взгляд, не вариант.
Я пока вижу только один выход.
Воспользоваться тем, что автомобили не проходили ТО.
Дать исполнителю письменное указание обеспечить ТО. Обязательно с нашим присутствием. Если он его обеспечит - хорошо, все будет исправлено. Не обеспечит - вступает в действие, как я мыслю, ст. 715 ГК РФ.
Ну и дальше давить или расторгаться.
Я правильно мыслю?
Наш "транспортный цех" следит за исполнением контракта и выявляет недостатки.
Ну, я не буду жаловаться вам на то, что "транспортники" пишут служебки на своем птичьем языке, которого я, юрист, не понимаю, и не утруждают себя обоснованиями.
Например: "Выявлен недопустимый люфт в рулевой".
И что? Как выявлен? Чем подтверждается? Какой люфт является допустимым, а какой - недопустимым? Где это прописано?
Ну да ладно...
Проблема с доказыванием этих самых технических недостатков. Ладно там машина не помыта. Тут не нужны специальные познания. Но что делать, если речь идет о том же пресловутом люфте в рулевой, или о сточенных дисках, или о чем-то ином подобном?
Проблема была бы решена, если бы недостатки выявлялись в ходе совместных с исполнителем осмотров. Но и то сомнительно. Ведь исполнитель может не согласиться с недостатком, и тогда мы вернемся к необходимости доказывать его.
Но у нас все еще хуже. Исполнитель не выходит на контакт. Только акты и счета исправно присылает, но общаться по иным вопросам не желает.
А меж тем список претензий к нему растет. Например, все автомобили не прошли ТО своевременно. Мы знаем, что у исполнителя тупо нет денег ни на что, потому что он вписался в уйму контрактов по демпинговым ценам и не тянет. Но нам-то надо, чтобы автомобили были на ходу, или расторгнуться в одностороннем порядке.
С нашей стороны пока, выходит, голые слова. "Транспортник" глазами посмотрел и написал, что что-то сломано. Это не доказательство.
И они пишут по-отдельности все эти мелкие замечания (трещина на лобовом, не работает вентилятор, и т.д.), и все это без доказательств, и устранять это по-отдельности, на мой взгляд, не вариант.
Я пока вижу только один выход.
Воспользоваться тем, что автомобили не проходили ТО.
Дать исполнителю письменное указание обеспечить ТО. Обязательно с нашим присутствием. Если он его обеспечит - хорошо, все будет исправлено. Не обеспечит - вступает в действие, как я мыслю, ст. 715 ГК РФ.
Ну и дальше давить или расторгаться.
Я правильно мыслю?
-
Eisenfaust - Завсегдатай
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: 22 дек 2016, 23:02
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 1
Re: Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта
У вас же в контракте прописано как вы принимаете работы. Вот и напишите им для начала претензию, сославшись на ваши пункты контракта. Не принимайте работу, пишите мотивированный отказ. Понятно, что сложно в терминалогии, но берите своего толкового водителя, садите рядом и описывайте, что да как не так.
Согласно вашему контракту наверняка есть срок в течение которого исполнитель должен устранить недостатки. Тоже все это пропишите в письме и напишите, что будет если этого сделано не будет. Т.е расторгайте, все смотрите в вашем контракте.
Я бы так сделала.
Согласно вашему контракту наверняка есть срок в течение которого исполнитель должен устранить недостатки. Тоже все это пропишите в письме и напишите, что будет если этого сделано не будет. Т.е расторгайте, все смотрите в вашем контракте.
Я бы так сделала.
-
yav1979 - Завсегдатай
- Сообщений: 458
- Зарегистрирован: 28 май 2021, 14:40
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 82 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 35
Re: Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта
А еще напишите официальное им письмо, что вы приглашаете их на осмотр или совместную приемку выполненной работы и т.п.
Главное ставьте везде сроки. И отдавайте ваши претензии письма не только почтой, но и по возможности привезите им, чтобы поставили отметку , что получили.
Главное ставьте везде сроки. И отдавайте ваши претензии письма не только почтой, но и по возможности привезите им, чтобы поставили отметку , что получили.
-
yav1979 - Завсегдатай
- Сообщений: 458
- Зарегистрирован: 28 май 2021, 14:40
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 82 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 35
Re: Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта
Например: "Выявлен недопустимый люфт в рулевой".
И что? Как выявлен? Чем подтверждается? Какой люфт является допустимым, а какой - недопустимым? Где это прописано?
ГОСТ Р 51709-2001
Автотранспортные средства
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ
Конкретно по рулевому управлению п. 4.2.
4.2.3 Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем в эксплуатационной документации, или при отсутствии данных, установленных изготовителем, следующих предельных значений:
- легковые автомобили и созданные на базе их агрегатов грузовые автомобили и автобусы 10°
- автобусы 20°
- грузовые автомобили 25°
По стеклам - там же.
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.
-
VAG - Профессор
- Сообщений: 3484
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
- Откуда: Новгород
- Благодарил (а): 136 раз.
- Поблагодарили: 369 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 286
Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна