Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 2
не пониманию как регистрироваться в ЕИС
Добрый день. Перечитав руководства по аккредитации, я не понимаю кто может зайти и зарегестрироваться в ЕИС через Госуслуги. Только директор который может без доверенности действовать согласно выписке из ЕГРЮЛ, либо может регестрироваться человек, на которого выдана ЭЦП? (у нас ЭЦП выдана не на директора).
-
tdnasos - Завсегдатай
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: 13 апр 2017, 17:50
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: не пониманию как регистрироваться в ЕИС
106 страниц непонимания
topic55495.html
topic55495.html
не хочу вас расстраивать, но финал может быть любой (с)
-
КотБегемот - Профессор
- Сообщений: 4138
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 14:48
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 126 раз.
- Поблагодарили: 351 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 311
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Добрый день
Я уже несколько дней мучаюсь пробовал пройти регистрацию и каждый раз разные ошибки выдавал на Internet Explorer ,( операционная система Windows 7 Максимальная )
Нашёл такое решение
1) установил браузер спутник ( sputnik-browser-crypto )
2) скачал Крипто Про Browser Plug-In
и в увала ( ВЫ ПРОШЛЫЙ РЕГИСТРАЦИУ )
Я уже несколько дней мучаюсь пробовал пройти регистрацию и каждый раз разные ошибки выдавал на Internet Explorer ,( операционная система Windows 7 Максимальная )
Нашёл такое решение
1) установил браузер спутник ( sputnik-browser-crypto )
2) скачал Крипто Про Browser Plug-In
и в увала ( ВЫ ПРОШЛЫЙ РЕГИСТРАЦИУ )
-
Princh - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:38
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Коллеги, на всякий случай. Если кто-то сюда пришел только для того, чтобы рекламировать ростелекомовские поделки, мы это заметим сразу. Так что не надо.
Знаем меру.
Знаем меру.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©
-
kir_dfg - Профессор
- Сообщений: 12105
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
- Откуда: Юпитер-2
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 1534 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 635
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
kir_dfg писал(а):Коллеги, на всякий случай. Если кто-то сюда пришел только для того, чтобы рекламировать ростелекомовские поделки, мы это заметим сразу. Так что не надо.
Знаем меру.
Да его хоть рекламируй, хоть не рекламируй, годится только для секции 223 на РТС и алес капут
-
Вредная - Профессор
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 272 раз.
- Роль: Прохожий
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Вредная писал(а):Вчера звонила в региональное управление госзакупок при областной администрации, интересовалась, есть ли все-таки хоть какой-нибудь правовой механизм воздействия на команду ЕИС. Ответ получила отрицательный. Естественно, так как куратор Казначейство. Вот сами подумайте: кому можно пожаловаться на Федеральное казначейство? Только если Путину В.В. Звонила от безделья, потому что пока разработчики не устранят все технические сбои и не наладят работу сайта, все действия участников закупки в рамках обсуждаемой проблемы бесполезны.
А на этого путина в.в. кому жаловаться?
-
olegrf67 - Посетитель
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 09 янв 2017, 17:04
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Dimon4eg67rus писал(а):S_A писал(а):У меня по прежнему не подгружается выписка ЕГРЮЛ и дата постановки на учет отображается неправильная.
По другому юр лицу все появилось.
Зато мозги нам парили, друзья. Настройки неверные, фаза луны не та и т.д.
Все как обычно, понапридумывают, а реализация ни к чёрту.
Думаю что скорее всего часовой пояс неправильно выставляете при регистрации. Попробуйте именно свой часовой пояс поставить. У меня проблем с выпиской вообще не возникало.
Добрый день! У меня тоже не подгружается выписка ЕГРЮЛ и дата постановки на учет отображается неправильная, а часовой пояс, который выбирается чуть ниже никак не влияет на дату постановки на учет, в службу поддержки написала с приложением всех положенных записей и в нужных форматах и тишина.
-
yuliya090 - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 00:34
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
ugosms писал(а):_KS51 писал(а):И да, ответьте хоть кто нибудь - гляньте скрин
Скажите - в строке "Выписка из ЕГРИП" должно быть так пусто?
https://pp.userapi.com/c846018/v8460188 ... yvts5w.jpg
Нет. Там должен сгенерироваться многозначный номер выписки и иконка документа. (Не умею скринить)
А у меня не подгружается выписка из ЕГРЮЛ, что делать, служба поддержки молчит
-
yuliya090 - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 00:34
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Друзья-товарищи!!! Всем не спящим - доброй ночи, проснувшимся -доброе утро!! Спасите, пожалуйста... сил моих больше нет... не открывается ЛК в ЕИС, ошибка: "Не удается безопасно подключиться к этой странице
Возможно, на сайте используются устаревшие или ненадежные параметры безопасности протокола TLS. Если это будет повторяться, обратитесь к владельцу веб-сайта."
Все настроено (правда, похоже, что не совсем) но не могу найти ошибку, что можно сделать??
Простите, если это уже миллионный вопрос на эту тему..
Возможно, на сайте используются устаревшие или ненадежные параметры безопасности протокола TLS. Если это будет повторяться, обратитесь к владельцу веб-сайта."
Все настроено (правда, похоже, что не совсем) но не могу найти ошибку, что можно сделать??
Простите, если это уже миллионный вопрос на эту тему..
-
tasha_87 - Посетитель
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 01:52
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Ох уж эта выписка ЕГРЮЛ. Мне мой директор не верит, что ничего сделать нельзя, предлагает вызвать программиста, раз я ничего не могу, не умею. Неужели так сложно исправить данную ошибку?! Сложно? Тык дайте тогда возможность вручную эту гребаную выписку подгрузить!!! Пусть люди работают. А автоматизировать процесс можно и попозже (при условии что он будет работать).
PS. Данный текст - обращение не к форумчанам, а к разработчикам и ТП ЕИС. Только вот они его скорей всего не увидят, а если и увидят, то один хрен не прислушаются.
PS. Данный текст - обращение не к форумчанам, а к разработчикам и ТП ЕИС. Только вот они его скорей всего не увидят, а если и увидят, то один хрен не прислушаются.
-
Boo-takov - Иногда заглядывает
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 06:33
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей