Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 1

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение UserN » 23 янв 2019, 13:19

kir_dfg писал(а):
UserN писал(а):Страница не работает в режиме совместимости (нет соотвествующего значка в виде разоврваного листка и не в списке совместимости) и используется EI11

Все равно зайдите по F12 и посмотрите, какой режим у Вас стоит. Попробуйте им поиграться.


Все работает по умолчанию. Ослик стоит 11.

UserN
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 14:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение OMZ » 23 янв 2019, 13:22

Коллеги, кто вообще зарегистрировался на ЕИС? Попросили помочь с регистрацией, зарегился, но в личном кабинете нет активных кнопок. у всех так?

З.Ы. с РТС также проблема.
Вложения

ЛК.jpg [ 25.37 KiB | Просмотров: 4497 ]

Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение dolgopis » 23 янв 2019, 13:23

OMZ писал(а):
dolgopis писал(а): мне повторно утвердили регистрацию пользователя (типа привязал новый электронный ключ)

где? на закупках?


Нет, на РТС тендере, утвердили нового пользователя типа, и сразу запустило в ЛК.

dolgopis
Посетитель
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 11:10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение техосмотр » 23 янв 2019, 13:27

Добрый день! Подскажите, что всё-таки делать если не верно указана дата регистрации юридического лица? Я думаю, что только из-за этого не прикрепляет выписку из ЕГРЮЛ. Звони в компанию выпускающую ЭЦП, говорят все вопросы в ЕИС, непонятно, от куда они берут сведения о юридических лицах
Из моего опыта:
Оба юр.лица созданы несколько лет назад, у обоих ранее были аккредитации на ЭТП и участие в закупках.

Одну организацию зарегистрировала почти без проблем. Там были ошибки типа ОГРН не соответствует указанному в ЕИС, СНИЛС не соответствует указанному в ЭЦП, ещё что-то.

Решалось следующим:
- в компьютере должна быть вставлена только одна ЭЦП.
- перед очередной попыткой регистрации желательно очистить куки в браузере (IE 11) и перезагрузить браузер (или компьютер )).

Выписка в этом случае "подтянулась" сама (в соответствующей строке были указаны символы файла).

По второй организации - была только одна проблема. Но не решаемая - выписка из ЕГРЮЛ не загружается (пустое поле).
+ дата регистрации в ЕГРЮЛ в заявке на регистрацию указана на день раньше.

Что сделано:
Отправила 3-4 запроса в тех.поддержку. 2 раза звонила.
ожидание ответа - минут 20 (хотя всё это время обещают, что ответят через 1 минуту).
результата нет - типа в работе.
регистрации обращений тоже нет.
После одного из телефонных разговоров пришёл странный ответ на почту:
"В случае поступления в ТП по адресу help-eruz@zakupki.gov.ruобращения, содержащего необходимую информацию для оказания технической поддержки, а именно:
заполненную форму запроса (http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/u ... dback.html);
скриншоты экранов с последовательностью действий, которые привели к ошибке, отдельные изображения самих полученных ошибок и часового пояса;
данные о сервере ЕИС, дате и времени возникновения ошибки,
Ваше обращение будет обработано в порядке очереди."
- насколько я понимаю, это ответ на мое первое письмо, где я просто в теме письма описала проблему и прислала скриншоты ошибки.
На остальные письма - с записью действий и формой обращения - ответа не было.

Т.к. мы реально пропустили один запрос котировок, направили жалобу в ФАС России. На Оператора ЭТП и ЕИС.
Не уверена, что примут. Поскольку виновата во всем ЕИС (а в законе о защите конкуренции такого лица нет).
и не понятно, кто такие ЕИС. это юридическое лицо? или отдел в казначействе? или что? Кого накажут в этом случае?
и что сделают с пропущенными закупками?

Есть ещё идея отвязать на гос.услугах юр.лицо и привязать заново.
Но тут выше писали, что это тоже не помогает (([/quote]

техосмотр
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 13:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение ДиМкА » 23 янв 2019, 13:30

OMZ писал(а):Коллеги, кто вообще зарегистрировался на ЕИС? Попросили помочь с регистрацией, зарегился, но в личном кабинете нет активных кнопок. у всех так?

З.Ы. с РТС также проблема.

Скорее всего, именно так.

FAQ: Регистрация и работа поставщиков в ЕИС
topic55517.html

────────────────
Прерывание агрегированной темы. Продолжение обсуждения: post446815.html#p446815
────────────────
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Пред.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Работает на phpВВ © phpВВ Group