Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 1

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Просто Петр » 15 янв 2019, 18:15

OperatorMCFR писал(а):
IRINAGLUK писал(а):Установка браузера Спутник даже с поддержкой отечественной криптографии ничего не дала. Все равно выходит ошибка "Не удалось загрузить выписку ЕГРЮЛ". В ТП говорят их косяк.

Настоятельно советую интернет Эксплорер 11 . Спутник вообще косячный. Из 4 версии разных и косяки на нем у заказчиков тоже есть. С выпиской и правда странно. Интересно в гостуслугах в ЛК у вас есть у ЮР лица возможность обновить данные организации?

Есть. И обновить, и новые набить- по темпераменту.
ГОСТуслуги- сильно! :-):
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4848
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение OperatorMCFR » 15 янв 2019, 18:19

Я заметил такой момент. Если зайти на гос услуги как Юр лицо под ЭЦП а после через Еис регистрироваться то выписка проходит через Эксплорер. Не знаю может случайность.

Новости .
Обращаем внимание участников закупок, что при регистрации в едином реестре участников закупок (далее – ЕРУЗ) единой информационной системы в сфере закупок необходимо в обязательном порядке заполнять поле «Адрес электронной почты для получения системных уведомлений».
Если данное поле остается незаполненным, то сведения о пользователях, зарегистрированных в ЕРУЗ, не могут быть технически переданы на электронные площадки.
Автоматический контроль, уведомляющий пользователя о необходимости заполнения поля "Адрес электронной почты для получения системных уведомлений" при регистрации в ЕРУЗ, будет включен 15.01.2019.

А это уже следующая проблема. В ЛК вкладка участника закупок в администрировании пустая совсем и изменить рег данные естественно нет возможности. И получается данные на этп не поступят.
Я твой отец.
Аватар пользователя
OperatorMCFR
Завсегдатай
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 22:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Роль: Специализированная организация

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение IRINAGLUK » 15 янв 2019, 18:38

Просто Петр писал(а):
OperatorMCFR писал(а):
IRINAGLUK писал(а):Установка браузера Спутник даже с поддержкой отечественной криптографии ничего не дала. Все равно выходит ошибка "Не удалось загрузить выписку ЕГРЮЛ". В ТП говорят их косяк.

Настоятельно советую интернет Эксплорер 11 . Спутник вообще косячный. Из 4 версии разных и косяки на нем у заказчиков тоже есть. С выпиской и правда странно. Интересно в гостуслугах в ЛК у вас есть у ЮР лица возможность обновить данные организации?

Есть. И обновить, и новые набить- по темпераменту.
ГОСТуслуги- сильно! :-):



В ЛК ГОСуСЛУГ данные обновили. Там все ОК. Повторно на ЕРУЗ попытались заполнить форму, в итоге все равно ""Не удалось загрузить выписку ЕГРЮЛ"

IRINAGLUK
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 10:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение OperatorMCFR » 15 янв 2019, 20:14

Кстати в интернет Эксплорер пробовали отключить режим совместимости ? Там в верхнем правом углу сервис. Параметры просмотра в режиме совместимости. Там не должно быть сайта закупки. Посмотрите если что,может пройдет загрузка. К сожалению не запомнил суть этих действий. Но тут недавно проблема была такая. Рекомендовали это делать. А вот при регистрации участника закупок тоже влияет этот момент. Но льбо на загрузку просто документов и писало что файл не загружен. Либо выписка не загружена я не помню.
Я твой отец.
Аватар пользователя
OperatorMCFR
Завсегдатай
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 22:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Роль: Специализированная организация

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Shepet76 » 15 янв 2019, 20:21

OperatorMCFR писал(а):
IRINAGLUK писал(а):Установка браузера Спутник даже с поддержкой отечественной криптографии ничего не дала. Все равно выходит ошибка "Не удалось загрузить выписку ЕГРЮЛ". В ТП говорят их косяк.

Настоятельно советую интернет Эксплорер 11 . Спутник вообще косячный. Из 4 версии разных и косяки на нем у заказчиков тоже есть. С выпиской и правда странно. Интересно в гостуслугах в ЛК у вас есть у ЮР лица возможность обновить данные организации?

У тех кто как Юр лицо регистрируется ,посмотрите в файле сертификата точно ИНН физ лица прописан или ИНН организации с двумя 00 вначале?


Я регистрируюсь, как юрлицо и в сертификате стоят два нуля перед ИНН 002723.... Что это значит?

Shepet76
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 16:23
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Вредная » 15 янв 2019, 20:44

OperatorMCFR писал(а):
IRINAGLUK писал(а):Установка браузера Спутник даже с поддержкой отечественной криптографии ничего не дала. Все равно выходит ошибка "Не удалось загрузить выписку ЕГРЮЛ". В ТП говорят их косяк.

Настоятельно советую интернет Эксплорер 11 . Спутник вообще косячный. Из 4 версии разных и косяки на нем у заказчиков тоже есть. С выпиской и правда странно. Интересно в гостуслугах в ЛК у вас есть у ЮР лица возможность обновить данные организации?

У тех кто как Юр лицо регистрируется ,посмотрите в файле сертификата точно ИНН физ лица прописан или ИНН организации с двумя 00 вначале?

У меня пока печалька. Четыре компьютера с разными версиями ОС и IE 11 - с 9 января пытаюсь хоть как то сдвинуться с места - на всех компьютерах одно и то же: невозможно отобразить страницу. Попробовали в другом браузере, доходит дело до выбора ЭЦП - не але, крутит, мутит вокруг да около, даже список подписей не показывает. Позвала "тяжелую артиллерию" - 2,5 часа во всех популярных браузерах, бесполезно. И в Спутнике в том числе, хотя РТС -тендер у меня в нем нормально функционирует

Вредная
Профессор
 
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Роль: Прохожий

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Tregart » 15 янв 2019, 21:05

Вредная писал(а):У меня пока печалька. Четыре компьютера с разными версиями ОС и IE 11 - с 9 января пытаюсь хоть как то сдвинуться с места - на всех компьютерах одно и то же: невозможно отобразить страницу. Попробовали в другом браузере, доходит дело до выбора ЭЦП - не але, крутит, мутит вокруг да около, даже список подписей не показывает. Позвала "тяжелую артиллерию" - 2,5 часа во всех популярных браузерах, бесполезно. И в Спутнике в том числе, хотя РТС -тендер у меня в нем нормально функционирует

Антивирусы такие симптомы дают. Мне отключение касперыча помогло.

Tregart
Знаток
 
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 15:04
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 40

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение ipnekrasova » 15 янв 2019, 21:08

specteh21 писал(а):Ребята помогите :-( :-( :-( :-( Я ИП пытаюсь уже практически неделю зарегистрироваться... LppPpaFront выдавал много разных ошибок, но вот уже на протяжении нескольких дней пишет одну и ту же ошибку: DOCUMENT_NULL. Что делать? Это только у меня так или у кого то еще есть? До тех.подд не дозвониться :-( :-( :-(
Файлы прикрепляет. Пробовала в формате пдф и в jpg, ну ни как не хочет.....


попробуйте нажать кнопку сохранить под верхней частью данных на странице регистрации (над строкой почтовый адрес)

ipnekrasova
Посетитель
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 16:18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: регистрация и полномочия поставщика на ЕИС

Сообщение Tregart » 15 янв 2019, 21:08

krasotulya_da писал(а):
Tregart писал(а):Здравствуйте все!
Только что регистрировался в качестве поставщика, система выдала "registered" на каком-то из этапов. Теперь появилась возможность войти в личный кабинет поставщика, вот скриншот: https://yadi.sk/i/sgPGiuxbwVqfxw

Проблема в том, что личный кабинет абсолютно пустой, ни одна кнопка не активна. На почту никаких уведомлений не приходило. Это хорошо или плохо?



Добрый день! После трех дней мучений тоже удалось дойти до этого этапа, пока личный кабинет пустой, может они проверяют все подгруженные файлы (учредительные документы)?


Вот как бы понять почему он пустой. На почту-то ничего не приходит.

Tregart
Знаток
 
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 15:04
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 40

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение OperatorMCFR » 15 янв 2019, 22:32

Shepet76 писал(а):
OperatorMCFR писал(а):
IRINAGLUK писал(а):Установка браузера Спутник даже с поддержкой отечественной криптографии ничего не дала. Все равно выходит ошибка "Не удалось загрузить выписку ЕГРЮЛ". В ТП говорят их косяк.

Настоятельно советую интернет Эксплорер 11 . Спутник вообще косячный. Из 4 версии разных и косяки на нем у заказчиков тоже есть. С выпиской и правда странно. Интересно в гостуслугах в ЛК у вас есть у ЮР лица возможность обновить данные организации?

У тех кто как Юр лицо регистрируется ,посмотрите в файле сертификата точно ИНН физ лица прописан или ИНН организации с двумя 00 вначале?


Я регистрируюсь, как юрлицо и в сертификате стоят два нуля перед ИНН 002723.... Что это значит?

Мда. Либо я тугой ,либо в удостоверяющем центре шибко умные выдают такие сертификаты. Дело в том,что щас допустим заказывают сертификаты для работы в Еис по 44 ФЗ заказчики в уфк ,ну и по 223 в уц ,скажу проще и утрированно. Организация заказчика когда заказывает сертификаты для работы в Еис щас. Иногда им выдают 2 ЭЦП . Одно на директора физическое лицо по факту в самом сертификате указывается почта,наименование организации ,ФИО ,ИНН 12 символов физ лица и СНИЛС . Вот под таким сертификатом работать можно в Еис. Второй сертификат на юр лицо. В нем тоже самое,только генерируют ИНН юр лица организации. 00 впереди автоматом идут и фактически ваш инн 10 символов. Под ним работать в Еис не получится. Заказчик например мог под ним на bus.dov выходить ,а иногда и выдавали просто им такой сертификат и говорили все нормально ,в Еис можно работать. Либо сами заказывали по незнанию.долгая история. Так вот мне интересно стало ,неужели щас поставщики заказывают сертификат на юр лицо где ИНН юр лица а не физ лица. По практике сразу скажу был уже случай такой. Поставщик сообщал мне что не может зарегистрироваться,пишет ошибку сертификат не соответствует или что то подобное. Проверили, 00 в нем идёт . Ну точно я говорю ,он мне сказал якобы в удостоверяющем центре уверили что для работы в Еис все норм. Но вот сомнения у меня вызвала эта ситуация. Потому что 100% например в ЛК заказчик входит только под ЭЦП ,где ИНН где 12 символов физ лица. По этому и хочется узнать. Может все таки у участников закупок по другому.

А разъяснений нет по факту больше.
В силу того, что в настоящее время Приказ ФСБ №795 не приведён в соответствие с Федеральным законом №63-ФЗ, атрибуты ИНН и порядок их заполнения для случая выдачи сертификата электронной подписи должностному лицу организации не определены, просим обращаться за разъяснениями в Удостоверяющий центр, выдавший сертификат, и к автору данного приказа: ФСБ России. Вот и все.
Я твой отец.
Аватар пользователя
OperatorMCFR
Завсегдатай
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 22:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Роль: Специализированная организация

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group
cron