Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 1

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение pettit noir » 15 янв 2019, 14:46

Олег Матенев писал(а):
Selvin писал(а):
После успешной аутентификации Руководителя в ЕСИА осуществляется автоматический переход в ЕИС, проверка типа учётной записи пользователя из ЕСИА и, в случае прохождения проверки, становится доступна регистрация участника закупки в ЕИС.


Поясните пожалуйста для особо одаренных, в ЕИС организацию получается только руководитель зарегистрировать? К профилю которого в госуслугах привязана организация?


по моему опыту.
Сегодня ради интереса пробовал регистрироваться от уполномоченного лица. Всплыло уведомление, что данный пользователь не обладает правами руководителя.


Вот и я. Как сложно жить :-)

pettit noir
Посетитель
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 13:05
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Denmer » 15 янв 2019, 14:56

Аналогичная проблема с некорректным отображением руководителя - целых 3 записи (ранее на форуме про такое уже писали). Текущий дублируется и бывший директор пятилетней давности также приписан. Сегодня техподдержка прислала кучу писем, ответив одновременно на все мои письменные обращения, отправленные в течение 5 дней: сообщилои что обращения зарегистрированы, работы по обращениям завершены и, если я не доволен качеством выполненных работ, предложили прислать скриншот ошибки. Вот выслал и теперь жду, через сколько дней они ответят, и что им теперь прислать потребуется.
по поводу ошибки "Системе не удалось загрузить выписку из ЕГРЮЛ" лаконично ответили, цитирую: " ведется работа в рамках инцидента IM1000323684". что это такое, и когда ждать результат объяснений нет.
Кстати, чтобы дойти непосредственно до страницы регистрации, после двухдневного мучения с настройкой IE 10, установкой различных плагинов, настройки криптопро и прописывания кучи сертификатов, реально помогло только обновление IE до свежей версии IE 11, опять же СПАСИБО совету на этом форуме, до этого был пустой белый экран

Denmer
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 14:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Antracit » 15 янв 2019, 15:02

sbulyigin писал(а):Что делать, тоже не понятно.
Дозвониться не смог, написал на e-mail, ответа не получил.

Первый раз я тоже писал своими словами, они такие заявления просто игнорируют (как я понял), там на сайте в разделе техподдержки есть форма заявки, надо ее заполнить и отправить, со скринами, как они рекомендуют:
Для оказания вам квалифицированной помощи от вас необходима дополнительная информация по форме запроса в службу технической поддержки официального сайта. Форму запроса в службу технической поддержки Официального сайта можно получить на Официальном сайте в разделе «Техническая поддержка». Также необходима запись ваших пошаговых действий и появляющихся ошибок и сертификат открытого ключа (расширение файла *.сer) в заархивированном виде.
Для анализа данных необходима запись заполнения сведений и пошаговых действий приводящих к ошибке:
1. Зайти на главную страницу ЕИС;
2. Пуск - Выполнить - прописать PSR и нажать enter;
3. Появится ПО "Средство записи действий", в параметрах необходимо указать максимальное количество скриншотов "99";
4. Зайти в ЛК;
5. Воспроизвести проблему;
6. В открытой программе "Средство записи действий" остановить запись действий, сохранить файл;
7. Полученный файл направить на адрес электронной почты help-eruz@zakupki.gov.ru.
Эффекта пока 0, но по крайней мере часов через 30 пришло уведомление, что заявка зарегистрирована.

Antracit
Посетитель
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 19:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение alina11021993 » 15 янв 2019, 15:07

Всем привет) я три дня мучилась с этой регистрацией, все те же проблемы, что и тут пишут, то не пускал вообще, то белый лист, то не видит ключ...я нашла в инструкции, что можно скачать браузер спутник и решила попробовать. Все классно, он даже дал мне форму заполнить и документы без проблем под грузились, но было ошибка в конце регистрации. Оказывается на самом браузере нужно было обновить browzer plug-in. И тут я очень обрадовалась, когда регистрация успешно завершилась)))) Но появилась новая проблема, после входа в ЛК в ЕИС не отображаются данные и там я вообще ничего сделать не могу. У кого так было?

alina11021993
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 14:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение alina11021993 » 15 янв 2019, 15:11

Selvin писал(а):
После успешной аутентификации Руководителя в ЕСИА осуществляется автоматический переход в ЕИС, проверка типа учётной записи пользователя из ЕСИА и, в случае прохождения проверки, становится доступна регистрация участника закупки в ЕИС.


Поясните пожалуйста для особо одаренных, в ЕИС организацию получается только руководитель зарегистрировать? К профилю которого в госуслугах привязана организация?


Руководителя надо зарегистрировать в госусладах, прикрепить туда юр лицо и ЭЦП, а потом зарегистрироваться на ЕИС.

alina11021993
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 14:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение specteh21 » 15 янв 2019, 15:18

Ребята помогите :-( :-( :-( :-( Я ИП пытаюсь уже практически неделю зарегистрироваться... LppPpaFront выдавал много разных ошибок, но вот уже на протяжении нескольких дней пишет одну и ту же ошибку: DOCUMENT_NULL. Что делать? Это только у меня так или у кого то еще есть? До тех.подд не дозвониться :-( :-( :-(
Файлы прикрепляет. Пробовала в формате пдф и в jpg, ну ни как не хочет.....

specteh21
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 14:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Tikhonovsky » 15 янв 2019, 15:24

Привет, товарищи по несчастью!
Ветку прочитал, ответов не нашел)
Может кто сталкивался с проблемой. При регистрации ИП в анкете поле индивидуальный предприниматель неактивно, можно выбрать только физ лицо. При этом на гос услугах организация создана. С ООО не было такой проблемы.

Tikhonovsky
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 15:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение antoxat » 15 янв 2019, 15:39

Коллеги!
Удалось зайти на росэторг! все работает. :bra_vo:

повторюсь: ничего не делал, просто ждал. также как и с другими ошибками и проблемами.

antoxat
Завсегдатай
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 22:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Wolf68 » 15 янв 2019, 15:41

specteh21 писал(а):Ребята помогите :-( :-( :-( :-( Я ИП пытаюсь уже практически неделю зарегистрироваться... LppPpaFront выдавал много разных ошибок, но вот уже на протяжении нескольких дней пишет одну и ту же ошибку: DOCUMENT_NULL. Что делать? Это только у меня так или у кого то еще есть? До тех.подд не дозвониться :-( :-( :-(
Файлы прикрепляет. Пробовала в формате пдф и в jpg, ну ни как не хочет.....

Посмотрите, подгрузился ли файл выписки - он будет в виде ссылки с длинным названием из набора букв и цифр.
Часовой пояс должен быть выбран.
При загрузке скана паспорта нужно нажать кнопку "прикрепить". PDF проходит, мне сегодня удалось зарегистрировать ИП.

Wolf68
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 15:02
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Natusya76 » 15 янв 2019, 15:45

antoxat писал(а):Коллеги!
Удалось зайти на росэторг! все работает. :bra_vo:

повторюсь: ничего не делал, просто ждал. также как и с другими ошибками и проблемами.


Скажите, пожалуйста, а у Вас в разделе "ИНФОРМАЦИЯ ОБ АККРЕДИТАЦИИ ЗАКУПКИ НА ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛОЩАДКАХ" в ЕРУЗ есть эта площадка?

Natusya76
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 13:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group