МСП и другие преференции

Re: Меры воздействия на недружественные страны и 223-ФЗ

Сообщение Alienora » 12 июл 2018, 11:50

NadinTB555 писал(а):
Alienora писал(а):
Shukshin писал(а):Привет, Надин!
Безусловно касается и 44, думал там в ветке уже в курсе)

Пока нет((.
Спасибо за бдительность.

Alienora, Добавишь тему в 44нутую ветвь?
ЗЫ После твоего спасибо хочется добавить "товарищ!" :-)

А в книге, по-моему, и есть со словом "товарищ")))
Хорошо, добавлю. :a_g_a:
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Re: Меры воздействия на недружественные страны и 223-ФЗ

Сообщение NadinS » 12 июл 2018, 11:55

Alienora писал(а):А в книге, по-моему, и есть со словом "товарищ")))
Хорошо, добавлю. :a_g_a:

С юбилейным спасибом!
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9564
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 999 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: Меры воздействия на недружественные страны и 223-ФЗ

Сообщение Милович » 12 июл 2018, 14:38

Shukshin писал(а):Темы не видел такой, поэтому создаю...
Кто еще не видел, прочитайте закон № 127-фз от 4 июня 2018 года "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств".
Пока это для общего развития.
Нам интересен пункт 4 статьи 2:
4) запрет или ограничение на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также нужд отдельных видов юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией недружественных иностранных государств, прямо или косвенно подконтрольными недружественным иностранным государствам или аффилированными с ними. Перечень видов таких работ, услуг определяется Правительством Российской Федерации;
Т.е. надо не пропустить меры, выпущенные Правительством.
Ну и критерии недружественной страны, или конкретно страну думаю тоже должны будут определить они....
Еще раз повторюсь, пока это для информации. Работы и услуги. Что касается товара, то некоторые запретят к ввозу (возможно), но это нас мало касается, по умолчанию, если товар попал в РФ, то ввезен законно и мы его будем принимать.

Предполагаю, что это бряцание оружием - типа смотрите что мы можем. Я надеюсь ума хватит у них не делать список. С Турцией намучились - хватило.
Аватар пользователя
Милович
Профессор
 
Сообщений: 3083
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:37
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 224

Re: Меры воздействия на недружественные страны и 223-ФЗ

Сообщение kamaz » 20 июл 2018, 12:19

Да, наблюдаю за этим, так как для моих закупок это важно!((

kamaz
Знаток
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 10:30
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 49

Re: Свежие правовые новости по 223-фз!!!

Сообщение Милович » 30 июл 2018, 17:17

Законопроект : http://sozd.parliament.gov.ru/bill/437961-7
Принят в окончательном третьем чтении.

Указанные изменения вполне ясно конкретизируют что субъект мсп должен находится в реестре МСП. Ибо до сей поры ФАС трактовали требования о наличии справки из реестра как себе угодно.

Учитывая изложенное, установив, что во второй части заявки Общества продекларирована его принадлежность к субъекту, указанному в статье 30 Закона о контрактной системе, суд пришел к обоснованному выводу о том, что отсутствие сведений об ООО «...» в реестре субъектов малого предпринимательства, не свидетельствует о том, что Общество не относится к субъектам малого предпринимательства.


теперь же:

Внести в Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
1) пункт 1 статьи 3 дополнить словами «, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства»

Статья звучит довольно однозначно теперь и от реестра МСПшникам уже не отвертеться. За исключением вновь созданных, для которых есть декларация по 1352.
Аватар пользователя
Милович
Профессор
 
Сообщений: 3083
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:37
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 224

Re: Свежие правовые новости по 223-фз!!!

Сообщение Милович » 08 ноя 2018, 11:17

Доброго времени суток!

А помните такой законопроект? (О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части упрощения требований и снижения затрат субъектов малого и среднего предпринимательства при прохождении добровольной сертификации)

Ну так вот - приняли его благополучно в 1 чтении. Ждём развития дальнейших событий.

http://sozd.parliament.gov.ru/bill/517657-7
Аватар пользователя
Милович
Профессор
 
Сообщений: 3083
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:37
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 224

Re: Намерения, планы, слухи относительно 223-фз

Сообщение Милович » 14 дек 2018, 15:33

Перечень поручений по итогам встречи с главой «Деловой России» Алексеем Репиком

1. В целях обеспечения стабильных условий при оказании государственной поддержки производителям товаров (работ, услуг), в том числе субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим инвестиционные проекты со сроками реализации, выходящими за пределы финансового года, реализовать пилотный проект, предусматривающий:

а) заключение с производителем товаров (работ, услуг) соглашения, действующего в течение всего срока реализации инвестиционного проекта;

б) создание механизмов, направленных на недопущение снижения объёмов государственной поддержки в случае выполнения производителем товаров (работ, услуг) условий её предоставления.

Доклад – до 15 апреля 2019 г., далее – один раз в полгода.

2. Рассмотреть вопросы и представить предложения о целесообразности:

б) проведения процедур отбора поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее чем за шесть месяцев до начала реализации соответствующего контракта при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных или муниципальных нужд, а также при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) отдельными видами юридических лиц;

Срок – 15 апреля 2019 г.


Источник - http://www.kremlin.ru/acts/assignments/orders/59325
Аватар пользователя
Милович
Профессор
 
Сообщений: 3083
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:37
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 224

Re: Намерения, планы, слухи относительно 223-фз

Сообщение Милович » 17 дек 2018, 09:57

"Госкомпаниям раздали программные указания"

Правительство требует импортозамещения софта к 2022 году

Правительство требует от крупнейших госкомпаний, включая ВТБ,
«Роснефть» и «Первый канал», в ближайшие годы перейти на
«преимущественное использование» отечественного ПО. К 2022 году
российским в них должно быть более половины софта. В течение двух
месяцев компании должны утвердить планы мероприятий с указанием
источников и объемов финансирования, а затем ежеквартально
отчитываться перед Минкомсвязью. Эксперты отмечают, что теперь
бизнесу будет сложнее занимать пассивную позицию и избегать
импортозамещения, а усугубить проблемы может сочетание нового
указания с предыдущей нормативной базой.
Первый вице-премьер—министр финансов Антон Силуанов утвердил директивы
для госкомпаний (есть у “Ъ”) о переходе на «преимущественное использование»
российского софта. Речь идет о компаниях из перечня №91-р, утвержденного
правительством еще в 2003 году. В него входят «Аэрофлот», «Газпром»,
«Шереметьево», «Роснефть», РЖД, «Первый канал», «Роснано», ВТБ и др. В
течение десяти дней после получения директив компании должны
инициировать проведение заседаний советов директоров или набсоветов с
включением в повестку вопроса об импортозамещении софта. На этих
заседаниях представители РФ должны проголосовать за переход на российское
ПО.
Затем госкомпании должны за два месяца подготовить и утвердить
согласованный с Центром компетенций по импортозамещению в сфере
информационно-коммуникационных технологий план мероприятий на 2018–
2021 годы с указанием ответственного лица, мероприятий, источников, объемов
и сроков финансирования, ключевых показателей эффективности. Мероприятия
нужно внести в долгосрочную программу развития и ежеквартально
представлять в Минкомсвязь отчеты об исполнении директив и плана
мероприятий. Этот подход нужно внедрять и в дочерних компаниях, если
прямая или косвенная доля участия в их уставных капиталах превышает 50%.
Госкомпаниям раздали программные указания

Но в любом случае к 2022 году больше половины ПО в этих компаниях должно
быть российским»,— поясняет директор Центра компетенций по
импортозамещению Илья Массух. В Минкомсвязи на запрос “Ъ” не ответили.
В пресс-службе ВТБ “Ъ” заявили, что банк «внимательно следит за всеми
изменениями, касающимися импортозамещения и рисков, связанных с
использованием иностранного ПО». ВТБ уже реализует программу
импортозамещения, которая будет уточнена в соответствии с директивами.
«Оценка финансовых затрат и времени реализации замены ПО потребует
отдельной проработки»,— сообщили в банке. В пресс-службе ОАО РЖД также
заявили, что намерены увеличивать долю отечественного ПО, соответствующий
план мероприятий на 2018–2024 годы уже утвержден. В остальных опрошенных
“Ъ” госкомпаниях директивы не комментируют. В крупнейших зарубежных
разработчиках софта Microsoft, Oracle и SAP также обсуждать ситуацию не стали.
Курс на импортозамещение ПО существует с 2015
года, однако российские разработчики не раз
заявляли, что ведомства и компании не очень
охотно мигрируют на российский софт и находят
способы закупать зарубежные программные
продукты.
Директивы могут помочь этому процессу, надеются участники рынка. «Одно
дело — общий курс, а другое — конкретное руководство к действию. Многие
госкомпании и так занимаются импортозамещением, однако в целом степень
зависимости от зарубежного ПО у них остается высокой, потому что во многих
случаях без системного подхода возникает соблазн ничего не делать. Теперь
Речь идет о любом софте: операционные
системы, серверы приложений, офисное ПО,
антивирусы и т. д. Компании сами должны
определить, насколько глубоко они хотят
импортозаместиться: кому-то хватит 50%,
а кто-то захочет на все 100%.
«
придется напрячься. Способы обойти любые правила есть всегда, но сделать это
станет намного сложнее»,— считает управляющий директор «Росплатформы»
Владимир Рубанов.
Госкомпании, как и органы власти, заинтересованы в том, чтобы их
информационные системы продолжали работать, импортозамещение же требует
серьезных изменений, а это «время, деньги и ответственность», отмечает
гендиректор «Базальт СПО» Алексей Смирнов. «Дополнительных денег на такую
трансформацию никто не дает, и ответственности никто не снимает. Поэтому
ИТ-руководители ищут баланс между ответственностью за неработающую ИТсистему и за задержку в импортозамещении»,— поясняет он.
В 2016 году на тот момент первый вице-премьер Игорь Шувалов выпустил
похожую директиву, которая регулировала закупки софта для госкорпораций, но
на практике не работала, напоминает господин Смирнов. Новая директива
ориентирована на достижение конкретных показателей, добавляет эксперт, но
прежние нормативные документы составлены так, что госкорпорациям придется
покупать отечественное ПО, обладающее свойствами, которые им могут быть и
не нужны, потому что они исходно были рассчитаны для федеральных органов
власти.


https://www.kommersant.ru/doc/3833580
Аватар пользователя
Милович
Профессор
 
Сообщений: 3083
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:37
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 224

Пред.

Вернуться в Новости 223-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Работает на phpВВ © phpВВ Group