Как все Вы знаете, в 44-ФЗ в настоящее вносятся массовые изменения, появляются новые виду процедур.
Я провел последнюю неделю в попытке актуализировать документации и создать новые для новых типов процедур.
Дело оказалось очень непростым, для примера в не самой плохой по составлению документации на проведения аукциона пришлось сделать более 50 изменений, чтобы можно было с ней работать после вступления изменений в силу.
В чем суть темы. Я понимаю, что многие волей не волей вынуждены будут сидеть сейчас также сутками корректировать/вырезать/склеивать свои документации. На практике пока не очень понятно, что и как будет работать, всего не учтешь.
Многим лень этим заняться и не хватает усидки.
Так как наш реестр работников делался в основной массе для работы с подготовкой формы-2 и для взаимодействия с ФАС и АС, создал данную тему с двумя целями:
1) Послушать - будет ли интересна кому такая услуга под ключ ( со всеми пожеланиями как у Вас принято в регионе) сделать актуальными на момент 1 июля 2018 года документации, а также создать новые по электронными процедурам также под ключ.
2) Есть ли у кого-либо необходимость корректировки Положения о закупках по 223-ФЗ в связи с изменениями в коммерческих закупках.
Ни о каких ценах речи не идет - все предложения можно отправлять в ЛС и на почту.
Можно не под ключ также что то обсудить как взаимодействовать.
В теме можно и нужно высказаться о том, как у Вас проходит этот процесс в целом - болезненно или не очень.
Тема пока в разделе работы, так как есть предложение услуг - что с ней будет в будущем решит модератор раздела.
![Улыбка :-):](https://forum.gov-zakupki.ru/images/smilies/ab.gif)