АндрейЕ » 06 апр 2018, 14:19
Всем хорошего дня!
Мы заказчики.
Возможно кто-то сталкивался с подобным или просто посоветуете:
В декабре провели запрос котировок на закупку и заправку картриджей.
Часть картриджей, которые закупаются: оригинальные и совместимые. Соответственно в техническом задании прописали какие картриджи необходимы, для какой модели, технические параметры и "совместимый" или "оригинальный".
Запрос котировок выиграла одна из компаний, которая при поставке картриджей привозит нам вместо тех позиций, которые должны быть "оригинальными" - "совместимые". Соответственно принимать поставку мы отказались, никакие товарные накладные и акты подписывать не стали.
После этого созвонились с менеджерами, которые нам начали разъяснять, мол: "в нашей котировочной заявке вместе со словом "оригинальный" стоит еще приписка PL, это обозначает оригинальный картридж марки ProfLine" и еще "виновата контрактная служба, что пропустили заявку". Я, конечно, посмеялся. В котировочной заявке они дали согласие на поставку товара в соответствии с техническим заданием в извещении, в своей же котировочной заявке, в тех позициях, где мы указали "оригинал" - они поставили приписку "PL", т.е. "Оригинал PL".
Причем, даже если смотреть на поставку, то картриджи марки NVPRINT, но никак не ProfLine :)
Кроме того, расшифровки данной аббревиатуры в котировочной заявке нигде нет, как именно она расшифровывается. Т.е. ввели в заблуждение.
В контракте,в приложение, указан исключительно расчет цены с позициями картриджей без их торговой марки и без включенного технического задания.
Пытаются испугать судом и прочими штуками, но мы то не пугливые :)
Обещают вроде заменить, но чувствую будем "бадаться".
Думаю:
1) Составить претензионное письмо в адрес гены
2) Сделать официальные запросы в компании Canon и HP с разъяснением, что есть "оригинальным" и "совместимый" картридж и входят ли данные марки в реестр доверенных компаний, которые выпускают как бы "оригинальные" расходники.
Что посоветуете сделать, как правильно поступить?
Большое спасибо!