────────────────
Данная тема предназначена для обсуждения ситуаций, когда заказчик не принимает ТРУ по контракту по 94-ФЗ.
Быстрый переход не формируется - темы по 94-ФЗ не требуется структурировать в силу их неактуальности.
────────────────
Здравствуйте, сегодня столкнулся с такой проблемой, при поставке молоко по договору, мне директор детского оздоровительного учреждения завернул машину и отказал в приёмке молочной продукции, ссылаясь на то, что продукция не произведена в нашей области.
В договоре указан производитель - Россия...
Документы и маркировка вся внорме...
Качество отличное!
Мотивировала тем, что санэпидстанция, требует чтобы производитель продукции была наша область, и платить им штрафы она не собирается...
Звонил в санэпидстанцию, там не чего внятного не сказали...
Как быть если, молоко наших производителей не входит не в одни ценовые рамки.
Ситуация: заказчик не принимает товар
-
romfrio76 - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 19:46
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Молоко
Намудрил заказчик. Не имеет права он не принять продукцию по этому основанию
Друзья, я только что вернулась из отпуска. Всем отвечу по мере разгребания лички, почты и скайпа
-
Wall-e - Завсегдатай
- Сообщений: 593
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 12:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 14
Re: Молоко
Сегодня дошел до главного санврача, он четко сказал и мне и деректору, что отказывать в приемке молочки не имеют права, работайте в соответствии с договором.
Директор в принципе не чего против не имела, и хотела именно это услышать...
Врач, которая инспектирует этого учреждения, думаю будет настаивать на своей точке зрения т.к. на их семинарах (с ее слов) оговаривался этот вопрос, и вроде бы рекомендовали или приказывали, или приказательно рекомендовали, или наоборот... Номер документа она назвать не может.
Подскажите, пожалуйста документ, которым я бы смог утереть нос этому инспектору, мне кроме 94-ФЗ статьи 22 не чего, не попалось
Директор в принципе не чего против не имела, и хотела именно это услышать...
Врач, которая инспектирует этого учреждения, думаю будет настаивать на своей точке зрения т.к. на их семинарах (с ее слов) оговаривался этот вопрос, и вроде бы рекомендовали или приказывали, или приказательно рекомендовали, или наоборот... Номер документа она назвать не может.
Подскажите, пожалуйста документ, которым я бы смог утереть нос этому инспектору, мне кроме 94-ФЗ статьи 22 не чего, не попалось
-
romfrio76 - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 19:46
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Молоко
Гражданский кодекс смотрите
Друзья, я только что вернулась из отпуска. Всем отвечу по мере разгребания лички, почты и скайпа
-
Wall-e - Завсегдатай
- Сообщений: 593
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 12:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 14
Re: Молоко
Ориентируйтесь на то, что было заявлено в ТЗ, и какие требования к поставке продукции по контракту.
-
КСС - Посетитель
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:48
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Заказчик отказывается принимать работы
Всем доброе время суток!!!! Нужен ваш грамотный совет. Ситуация следующая, мы подрядчики заключили с заказчиком контракт на выполнение работ по ремонту здания больницы. В ходе выполнения работ мы заменили металлосайдинг на виниловый, заказчик не возражал. В ходе работ был назначен ответственным по контролю за ходом выполнения работ Заведующий этой больницы, ни каких претензий за все время работ не поступало. Выполнили много дополнительно работ. Когда закончили работы написали письмо заказчику о назначении даты приемки работ и просили явиться в этот день. Заказчик в свою очередь в день приемки работ не явился не объясняя на то причин, мы отправили по почте акты выполненных работ и уведомление что акты удут подписаны в одностороннем порядке. Сегодня получили от Заказчика претензию о том, что все работы якобы выполнены с нарушением, утверждает о том, что заказчик был на приемке работ в назначенный день, а подрядчик якобы не явился и они составили комиссионный акт(у нас тоже имеется такой акт и свидетели что заказчик не явился), цвет краски(которую они сами выбирали) теперь их не устраивает, и теперь еще утверждают, что ответственным назначен был якобы другой человек, а не заведующий этой ольницы. Со стороны заказчика за все время выполнения работ не поступило ни одной претензии, и еще заказчик уже запустил больницу и ведет прием пациентов не подписав акты приемки, а теперь еще и хочет начать работы по замене эл.проводки. В данной ситуации что нам делать и имеет ли право заказчик теперь предъявлять претензии. Пососветуйте как нам быть в данной ситуации
-
irkutsk-st - Завсегдатай
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 05:45
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 1
Re: Заказчик отказывается принимать работы
irkutsk-st писал(а):В ходе выполнения работ мы заменили металлосайдинг на виниловый, заказчик не возражал.
Зачем заменяли? Из экономии?
Законом не предусмотрена возможность замены работ, считайте, что эту работу по смете не выполнили. Или демонтируйте виниловый сайдинг, лепите металлический (если срок действия контракта не закончился).
irkutsk-st писал(а): В ходе работ был назначен ответственным по контролю за ходом выполнения работ Заведующий этой больницы, ни каких претензий за все время работ не поступало... и теперь еще утверждают, что ответственным назначен был якобы другой человек, а не заведующий этой больницы.
А в контакте написано, что заказчик должен назначить ответственного?
irkutsk-st писал(а):Выполнили много дополнительно работ.
Зачем выполняли? Благотворительность или по поручению заказчика? Если по поручению, то можете это доказать?
Какие конкретные претензии у заказчика, кроме цвета краски? (кстати, в смете конкретный цвет указан? как согласовывали - письменно? ) Предлагает устранить какие-то недостатки?
irkutsk-st писал(а): имеет ли право заказчик теперь предъявлять претензии.
Конечно, имеет.
Что можете сказать про качество выполненных работ? Как думаете, независимая экспертиза будет на вашей стороне?
-
Августа - Профессор
- Сообщений: 3308
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:34
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 370 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 150
Как сдать работы по дизайну
Дорогие форумчане! Возможно у кого-то есть опыт как сдать работы по дизайну? Выиграли открытый конкурс, есть ТЗ. Ну понятно, что дизайн - такой заказ, где всегда присутствует нравится - не нравится. С заказчика получили некоторые уточнения к ТЗ в виде официальных писем. Вытягивали клещами буквально. Показываем промежуточные этапы работ - нам ничего не согласовывают. И не потому что работы плохие, а потому что Заказчик принимает работы коллегиально и у каждого коллеги свое мнение. Нам либо пишут отписки, что не принимаем, т.к. вот так решили на совещании. Без четких указаний, что именно нужно дорабатывать. Количество предоставляемых вариантов и количество переделок в ТЗ не указано. Либо вообще молчат и ничего не отвечают на наши запросы о согласовании.
Сроки пока еще терпят, но очень хочется Заказчика как-то обуздать, иначе точно попадем. Может есть что-то в 94-ФЗ? Может у кого то опыт есть в сдаче такого рода работ?
Сроки пока еще терпят, но очень хочется Заказчика как-то обуздать, иначе точно попадем. Может есть что-то в 94-ФЗ? Может у кого то опыт есть в сдаче такого рода работ?
-
Полина_К - Иногда заглядывает
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:39
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Как сдать работы по дизайну
в тех задании прописаны то что они хотят, вот и делайте на основании этого документа не отступая от него. А если заказчик сам не знает чего хочет? Заказчик не может хотеть больше чем прописал в документации. Если не принимает работы, то пусть конкретно выкладывает свои мысли, а вы сравнивайте их с тех заданием и контрактом. А более конкретно ответить можно, увидев тех задание.
-
Дмитрий23 - Знаток
- Сообщений: 1658
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 19:39
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 202 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 23
Re: Как сдать работы по дизайну
Полина_К писал(а): а потому что Заказчик принимает работы коллегиально и у каждого коллеги свое мнение
чуть не упал, Вы меня так не смешите))) контракт заказчик тоже коллегиально подписывал? вот на имя того, кто подписывал контрак и пишите письма с просьбой утвердить/принять выполнение промежуточного этапа работ, акт к эту письмецу прикрепляйте. в случае отказа принять работы и подписать акт требуйте псьменного обоснования отказ и указания на то ,что конкретно надо исправить (эти мысли в письме излагаются)...
Для скорости, письмо и акт вручайте черз "канцелярию/приемную/отдел делопроизводства"... короче что бы вам отметку поставили о получениии... ответ можете ждать до 30 дей.
Теперь главный вопрос
Полина_К писал(а): Показываем промежуточные этапы работ - нам ничего не согласовывают.
за каким вы их показываете? "показывание" или сдача промежуточных этапов как в контракте оговорена?
ну и следуйте вот этому совету
Дмитрий23 писал(а):в тех задании прописаны то что они хотят, вот и делайте на основании этого документа не отступая от него. А если заказчик сам не знает чего хочет? Заказчик не может хотеть больше чем прописал в документации.
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15493
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1706 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786