Анна Семенова1 писал(а):rus94 писал(а):Коллеги, вот честно, не пойму вас.
Вот что хотите со мной делайте, но я не вижу в ПП 1072 обязанности подтверждать что товар из РФ, если он из РФ.
А вот если товар не из РФ. то да, будь добр подтвердить что он соответствует подпунктам а, б и в пункта 1, иначе отклонение.
Согласна. Как раз вчера села, прочла его внимательно и поняла это.
А сначала я его, по-видимому как-то неправильно прочитала.
Но да, когда товар из РФ, подтверждать не надо.
Ога, как в старом анекдоте - "Мамой клянусь!"
Читать дословно ПП нет смысла, написано оно бездарно, основные моменты для исполнения и заказчиком и участником написаны расплывчато, как не описаны механизмы его исполнения поэтапно. Я имею ввиду, что документы (СТ-1 и т.п.) надо прилагать во второй части заявки на аукцион, а не скажем с поставкой мебели, додумывали самостоятельно.
В моем понимании, цель постановления такова: помочь производителям РФ путем запрета поставок иностранной мебели, исключение страны ЕАЭС. Соответственно, чтобы злыдни импортеры не стали просто писать в заявках РФ, а на самом деле предлагали к поставке импорт (на самой мебели в большинстве случаев не указан производитель и его страна), умные законодатели добавили требование о документе подтверждающим страну происхождения РФ или (как исключение) стран ЕАЭС.
В общем спорить о трактовке постановления сейчас нет смысла, уже есть прецедентные решения УФАС (в СПб точно есть), что требование предоставить СТ-1 во второй части заявок законно и что отклонение заявки с мебелью РФ, но без СТ-1 тоже законно.
Пока не будет обратного решения более высокой инстанции нет смысла обсуждать кто как понимает ПП, надо получать СТ-1 (или акты), ну или искать пути обхода.
ПС: до сих пор не понимаю как могут быть одновременно работать и ПП 1072 и ПП 155.