Alienora писал(а):Антон11 писал(а):Даа. В претензии я написал, что такого то числа направляли такую то заявку о необходимости оказания следующих услуг и перечислил их. Дальше указал, что просим срочно их оказать. И сослался что имеем право на односторонний отказ от Контракта.
Вопрос еще вот какой - по условиям Контракта заявки направляются по эл. почте и по телефону. Исполнитель сам указал в Контракте адрес почты и телефонный номер. Мы отправляем заявки по эл. почте - достаточно ли будет в случае спора сделать скрин страниц отправки эл. почты ??
Исполнитель же может сказать, что заявки не получал вовсе..
Хотя опять же других способов направления Заявок условиями Контракта не предусмотрено. И адрес эл.почты Исполнитель предоставил сам
Раз исполнитель указал реквизиты для отправки сообщений, то сам и должен обеспечить у себя возможность получения заявок.
Тоже так считаю. В общем отправляем претензию сейчас, если будут еще заявки невыполненные отправлю еще одну. Потом в конце месяца пишу мотивированный отказ от подписания акта выполненных работ.
Теперь вопрос с выбором основания для одностороннего отказа. Мы в Контракт конкретные случаи не прописывали - указали только, что Заказчик вправе на основании ГК РФ отказаться в одностороннем порядке..
Какую статью возможно применить в данном случае?
Спасибо