Обсуждение: техподдержка ООС
Re: Тех поддержка
В ступоре полном, не могу ни как решить данную проблему, и в городе в моем помочь ни кто не может(
-
NNK - Завсегдатай
- Сообщений: 505
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:09
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 21
Re: Тех поддержка
Вот, кстати, примерно такая же проблема: не могу опубликовать сведения о контракте. Вход, создание, редактирование - без проблем. Как доходит до публикации - «В ходе публикации были сформированы некорректные подписи. Завершение публикации невозможно», и хоть ты тресни! И звонила им, и писала - эффекта нет даже после выполнения всех инструкций (переустановки компонента подписи, очистки, перезагрузки и т. д.) которые на электронку сыплются дождем с заголовком "Обращение с номером ... закрыто."Дескать, помогли, чем могли. А сегодня третий рабочий день, как заключили контракт..
-
Кристина - Посетитель
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:21
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Тех поддержка
Прикладывайте скриншот с такими проблемами, где видно указание на проблему
Искусство выживать принадлежит народу!!!
-
Zuzutin - Завсегдатай
- Сообщений: 488
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:23
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 75 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 6
Re: Тех поддержка
У меня инцидент был создан 29 числа сегодня уже 6-ое до сех пор ни чего не решилось( один ответ ждите ваш инцидент в работе, а у меня уже все кранты и лед на реке уже встал, сейчас пойдет последняя баржа с ледоколом и все до января, и даже им это в обращении писал ответ: " Уважаемый пользователь. Связанный с вашим обращением инцидент №I***************** в настоящее время находится в обработке специалистами. Предварительная дата решения инцидента 02.11.2012г. Ожидайте решение по электронной почте." и все жду и жду ...... и звоню им в день не меньше трех раз
-
NNK - Завсегдатай
- Сообщений: 505
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:09
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 21
Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души
NNK писал(а):У меня инцидент был создан 29 числа сегодня уже 6-ое до сех пор ни чего не решилось( один ответ ждите ваш инцидент в работе, а у меня уже все кранты и лед на реке уже встал, сейчас пойдет последняя баржа с ледоколом и все до января, и даже им это в обращении писал ответ: " Уважаемый пользователь. Связанный с вашим обращением инцидент №I***************** в настоящее время находится в обработке специалистами. Предварительная дата решения инцидента 02.11.2012г. Ожидайте решение по электронной почте." и все жду и жду ...... и звоню им в день не меньше трех раз
Такая же история, висит 5 инцидентов, уже почти 2,5 недели прошло с подачи первого обращения, но до сих пор нет ответа (даже "привет" не написали ), как работают не понятно.
Через день звоню в тех. поддержку и "троллю" операторов , с вопросами "когда, да когда", ну и еще попутно вопросы задаю, если не звонить и не напоминать о себе, еще долго ждать придется.
Россия емае...
-
_UOKER_ - Специалист
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 05:27
- Откуда: ДВФО -> РС (Я) -> Якутск
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Телефон техподдержки
Добрый день!
Подскажите телефон техподдержки.
На ООС невозможно зайти.
Подскажите телефон техподдержки.
На ООС невозможно зайти.
-
Fullmetaljacket - Специалист
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 11:53
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Телефон техподдержки
РЕЖИМ РАБОТЫ СЛУЖБ ПОДДЕРЖКИ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА
I. Информирование о возникновении аварийных ситуаций и перебоях в работе Официального сайта.
В случае возникновения аварийных ситуаций на Официальном сайте или проведения регламентных работ, информация служб технической поддержки будет размещаться на главной странице Официального сайта.
II. Контакты служб технической поддержки.
По вопросам работы с Официальным сайтом пользователи могут обращаться в единую круглосуточную службу поддержки пользователей Официального сайта:
- многоканальные телефоны: [номер устарел];
- электронная почта: helpdesk@zakupki.gov.ru;
- факс: (495) 539-29-98
I. Информирование о возникновении аварийных ситуаций и перебоях в работе Официального сайта.
В случае возникновения аварийных ситуаций на Официальном сайте или проведения регламентных работ, информация служб технической поддержки будет размещаться на главной странице Официального сайта.
II. Контакты служб технической поддержки.
По вопросам работы с Официальным сайтом пользователи могут обращаться в единую круглосуточную службу поддержки пользователей Официального сайта:
- многоканальные телефоны: [номер устарел];
- электронная почта: helpdesk@zakupki.gov.ru;
- факс: (495) 539-29-98
-
Августа - Профессор
- Сообщений: 3308
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:34
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 370 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 150
Re: Телефон техподдержки
II. Контакты служб технической поддержки.
По вопросам работы с Официальным сайтом пользователи могут обращаться в единую круглосуточную службу поддержки пользователей Официального сайта:
- многоканальные телефоны: 8-800-100-94-94; (495) 539-29-99;
- электронная почта: helpdesk@zakupki.gov.ru;
- факс: (495) 539-29-98
з.ы. у меня все работает
По вопросам работы с Официальным сайтом пользователи могут обращаться в единую круглосуточную службу поддержки пользователей Официального сайта:
- многоканальные телефоны: 8-800-100-94-94; (495) 539-29-99;
- электронная почта: helpdesk@zakupki.gov.ru;
- факс: (495) 539-29-98
з.ы. у меня все работает
Был и заказчиком и поставщиком
-
gsx-r600 - Знаток
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:11
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 88 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 23
Хотели как лучше, получилось.....
Всем доброго времени суток!!!
5.02.2014 опубликовали на ООСе извещение о проведении открытого электронного аукциона. До настоящего времени на электронной торговой площадке извещение не интегрировано. Все попытки дозвониться на ООС равны нулю. Время идет...я в панике, что делать???
5.02.2014 опубликовали на ООСе извещение о проведении открытого электронного аукциона. До настоящего времени на электронной торговой площадке извещение не интегрировано. Все попытки дозвониться на ООС равны нулю. Время идет...я в панике, что делать???
Если бы энергию, которую я трачу на работе, да использовать в мирных целях...
-
nalogovik - Завсегдатай
- Сообщений: 67
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 16:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Хотели как лучше, получилось.....
nalogovik писал(а):Всем доброго времени суток!!!
5.02.2014 опубликовали на ООСе извещение о проведении открытого электронного аукциона. До настоящего времени на электронной торговой площадке извещение не интегрировано. Все попытки дозвониться на ООС равны нулю. Время идет...я в панике, что делать???
а дату и время с которого можно подавать заявки Вы какие указали?
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
-
OMZ - Профессор
- Сообщений: 10475
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
- Откуда: Родина
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 1338 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 571
Вернуться в Работа на Едином общероссийском сайте (ООС)