Здравствуйте! В связи с тем,что я больше не являюсь модератором форума и разделом никто не занимается, создаю такую отдельную тему и очень надеюсь, что она будет кому то полезной ввиду массы возникающих вопросов.
Итак, Вы начинающий специалист и решили принять решение начать работать удаленно по заполнению заявок на участие в закупочных процедурах. Что для этого необходимо?
Для начала, Вы должны для себя понять - нужно ли Вам это и есть ли у Вас возможность заниматься этой работой. Если основная работа приносит неплохой доход, если Вы семейный человек, поверьте, Вам это не нужно. Это зачастую бессонные вечера и ночи, отвлечения днем от основной работы с зачастую сомнительным исходом.
Давайте по пунктам:
1) Вам необходимо выделить для работы вечерне-ночное время, сделать возможность быть всегда на связи днем посредством телефона/почты/форума и т.п.
2) Работодателей можно найти посредством поиска их объявлений, размещением своего объявления при наличии необходимой репутации и числа сообщений ( если брать для примера этот форум), рассылкой предложений через почту или лс.
3) Не старайтесь приукрасить свои возможности. Не пишите, что Вы 10 лет в закупках и имеете 100 процентов допусков на любые торги. Это автоматически вызывает сомнения и отбивает желание с Вами сотрудничать. Помните, (тут внимание!!!) что на удаленке предлагают заполнить чаще всего самые сложные формы, заточенные под конкретных участников, в число которых ваш работодатель не входит. Допусков на такие торги почти никто не делает, процент этот далек от 100 у любого исполнителя. Чем быстрее Вы это признаете, тем Вам проще будет найти общий язык с коллегами на форуме и работодателями.
4) Общаясь впервые с работодателем, оценивайте его в первую очередь как собеседника и что он предлагает, думайте на 2 хода вперед. Не поленитесь забить почту в поиск для поиска информации о работодателе, сделайте вывод об опыте и о понимании процесса с той стороны. Среди работодателей также предостаточно некультурных, неадекватных людей, мошенников,которые не платят за работу и им подобных лиц. Хватает таких и среди исполнителей.
5) Оценивая форму для заполнения заявок уважайте себя и свой труд. Оценка делается комплексно из нескольких факторов: числа позиций и их объёма, времени на работу, формата файлов, сложности заполнения. Бывает, заявку на 50 пунктов легче и быстрее заполнить, чем на 10. Если у Вас есть достаточное время для оценки, пробегитесь визуально и присмотрите эти моменты. Если Ваша оценка не понравится работодателю, Вы чаще всего услышите, что у него масса исполнителей, кто делает это дешевле и постоянно дает допуски. Просто у них не хватает времени зацепить весь объём работы. Хороший психологический ход, верно?
6) Обговорите детально все условия работы: время сдачи заявок, промежуточные результаты, запросы на разъяснения, Жалобы. Если Вы видите, что внутри полный бардак с кучей ловушек, несоответствий ГОСТам и т.п., затруднящее в корне или делающее невозможным дальнейшее заполнение заявки, свяжитесь с работодателем и обсудите дальнейшие варианты по подаче запроса на разъяснения, Жалобы, отказа от участия в закупке.
7) Помните - в процессе участвуют две стороны, и если Вы делая работу видите с другого конца безответственное отношение, непонимание, выход на связь раз в 2-3 дня - ничего хорошего наверняка не выйдет. Не стесняйтесь отказываться от такого сотрудничества, ваша репутация особо не пострадает и она уж точно не хуже, чем у подобного работодателя, который слил работу "потренироваться аля пройдет не пройдет" и еще не прикладывает никаких усилий к общему успеху.
8) Закупки - процесс тонкий. Хорошие работодатели стараются надолго привязать к себе хороших работников, кто то уходит с рынка, кто то берет в офис на оклад людей - не расстраивайтесь и набирайтесь опыта, пробуйте даже если что то не получается - все это Вам пригодится в дальнейшем.
Вкратце, процесс проходит примерно так. Невозможно учесть всех индивидуальных особенностей, опыта каждого конкретного случая. Есть только Вы и сегодняшний день, в котором мы работаем. Это в прошлом нельзя ничего поменять, а настоящее в наших руках и мы можем что то исправить вместе. Всем хорошего дня!
FAQ и Мини-инструкция для начинающих
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
FAQ и Мини-инструкция для начинающих
Последний раз редактировалось gre9 10 окт 2017, 11:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Помощь в составлении 1 частей заявок на участие в закупках, формы -2, документаций, протоколов. Консультации по работе с ФАС и Арбитражными судами, составление документов для участия в заседаниях.
44-ФЗ и 223-ФЗ. Обращаться в личные сообщения на форуме.
44-ФЗ и 223-ФЗ. Обращаться в личные сообщения на форуме.
-
gre9 - Профессор
- Сообщений: 3517
- Зарегистрирован: 15 авг 2015, 20:17
- Благодарил (а): 153 раз.
- Поблагодарили: 265 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 235
Re: FAQ и Мини-инструкция для начинающих
────────────────
Данный набор вопросов призван дать общее представление о таком виде взаимодействия, как удаленная работа.
────────────────
Внимание: все вопросы и ответы данного FAQа составлены исключительно из обсуждений на форуме. Они носят сугубо рекомендательный характер (ну кроме, конечно, определений). Поскольку сфера работы и удаленной работы очень индивидуальна и субъективна, Вам может показаться, что размещенные тут материалы не вполне правильны, не соответствуют рынку или задевают Ваши интересы. Эти вопросы можно обсудить в теме про удаленную работу, но не увлекайтесь - объем этих тем и так уже превысил все разумные пределы, поэтому обсуждение будет секвестироваться.
Под "поставщиком" в данных вопросах понимается УЗ (участник закупки). В темах обсуждения он иногда называется "заказчиком", что вносит определенную путаницу и сбивает с толку новичков.
Данный набор вопросов призван дать общее представление о таком виде взаимодействия, как удаленная работа.
────────────────
Внимание: все вопросы и ответы данного FAQа составлены исключительно из обсуждений на форуме. Они носят сугубо рекомендательный характер (ну кроме, конечно, определений). Поскольку сфера работы и удаленной работы очень индивидуальна и субъективна, Вам может показаться, что размещенные тут материалы не вполне правильны, не соответствуют рынку или задевают Ваши интересы. Эти вопросы можно обсудить в теме про удаленную работу, но не увлекайтесь - объем этих тем и так уже превысил все разумные пределы, поэтому обсуждение будет секвестироваться.
Под "поставщиком" в данных вопросах понимается УЗ (участник закупки). В темах обсуждения он иногда называется "заказчиком", что вносит определенную путаницу и сбивает с толку новичков.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©
-
kir_dfg - Профессор
- Сообщений: 12105
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
- Откуда: Юпитер-2
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 1534 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 635
Re: FAQ и Мини-инструкция для начинающих
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©
-
kir_dfg - Профессор
- Сообщений: 12105
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
- Откуда: Юпитер-2
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 1534 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 635
Re: FAQ и Мини-инструкция для начинающих
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©
-
kir_dfg - Профессор
- Сообщений: 12105
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
- Откуда: Юпитер-2
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 1534 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 635
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна