Вопросы: отчет об исполнении контракта

Планирование, нормирование, отчеты, обоснование цены, организация закупок и контроль.

Re: Вопросы: отчет об исполнении контракта

Сообщение Lady_V » 02 окт 2017, 16:48

OMZ писал(а):
Lady_V писал(а):но акт о приемки (КС2) не подписывается заком

Это с каких пор акт о приемке выполненных работ не подписывается принимающей стороной?

Я вот новичок, но тоже считаю, что зак должен подписывать КС2. У нас подписывает технический надзор.

Lady_V
Специалист
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 17:34
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: отчет об исполнении контракта

Сообщение OMZ » 02 окт 2017, 17:30

Lady_V писал(а):Я вот новичок, но тоже считаю, что зак должен подписывать КС2.

Правильно считаете. Только с чего у Вас экспертиза делается когда отчет об исполнении делаете?
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Вопросы: отчет об исполнении контракта

Сообщение Lady_V » 02 окт 2017, 18:18

OMZ писал(а):
Lady_V писал(а):Я вот новичок, но тоже считаю, что зак должен подписывать КС2.

Правильно считаете. Только с чего у Вас экспертиза делается когда отчет об исполнении делаете?

Да я понимаю, что не правильно, но сейчас уже акты размещены. Мы создали комиссию по приемки и вменили ей в обязанности проведение экспертизы. Атк о проведении экспертизы размещается ведь с отчетом? разве не так? или в реестре контрактов тоже должны?

Lady_V
Специалист
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 17:34
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: отчет об исполнении контракта

Сообщение Lady_V » 02 окт 2017, 18:24

У нас в организации есть руководитель от имени которого мы заключаем контракты, и есть подразделения для которых мы закупаем тру. Руководитель не всегда подписывает акты, товарные накладные и т.д., потому что приемку осуществляет не он. Я не знаю на сколько это вообще правильно. Помогите разобраться.

Lady_V
Специалист
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 17:34
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: отчет об исполнении контракта

Сообщение OMZ » 03 окт 2017, 10:30

Lady_V писал(а):
OMZ писал(а):
Lady_V писал(а):Я вот новичок, но тоже считаю, что зак должен подписывать КС2.

Правильно считаете. Только с чего у Вас экспертиза делается когда отчет об исполнении делаете?

Да я понимаю, что не правильно, но сейчас уже акты размещены. Мы создали комиссию по приемки и вменили ей в обязанности проведение экспертизы. Атк о проведении экспертизы размещается ведь с отчетом? разве не так? или в реестре контрактов тоже должны?

Экспертизу ТРУ Вы делаете ДО приемки ТРУ и размещаете в реестре контрактов прежде все вместе с документом о приемке
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Вопросы: отчет об исполнении контракта

Сообщение Lady_V » 03 окт 2017, 10:45

OMZ писал(а):Экспертизу ТРУ Вы делаете ДО приемки ТРУ и размещаете в реестре контрактов прежде все вместе с документом о приемке

Вот мы конечно накосячили...., будем исправляться. Спасибо за помощь!

Lady_V
Специалист
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 17:34
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: отчет об исполнении контракта

Сообщение Lady_V » 04 окт 2017, 13:08

Lady_V писал(а):У нас в организации есть руководитель от имени которого мы заключаем контракты, и есть подразделения для которых мы закупаем тру. Руководитель не всегда подписывает акты, товарные накладные и т.д., потому что приемку осуществляет не он. Я не знаю на сколько это вообще правильно. Помогите разобраться.


Подскажите нам, пожалуйста, по этому вопросу.
Если мы сделаем приказ, что приемку и экспертизу осуществляет руководитель подразделения и его подпись будет на ТВ, акте и т.д..., это не будет нарушением?

Lady_V
Специалист
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 17:34
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: отчет об исполнении контракта

Сообщение svetlana585 » 05 окт 2017, 21:15

Чем больше читаю, тем больше путаюсь. Видимо это не мое. Но пока приходится работать.
А теперь к вопросам.
Получается, если в контракте предусмотрен один этап, но платежки и накладные приходят каждый месяц, необходимо в течении 3 дней сначала разместить информацию в реестре контрактов об исполнении (вопрос-потом его дополнять или создавать каждый раз новый?), а потом в течении 7 рабоч.дней делать отчет (потом тоже его редактировать?).

А если несколько этапов? После каждого этапа заносить данные сначала в реестр контрактов об исполнении, а потом в отчеты?

svetlana585
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 20:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: отчет об исполнении контракта

Сообщение kir_dfg » 05 окт 2017, 23:33

svetlana585 писал(а):Чем больше читаю, тем больше путаюсь. Видимо это не мое. Но пока приходится работать.
А теперь к вопросам.
Получается, если в контракте предусмотрен один этап, но платежки и накладные приходят каждый месяц, необходимо в течении 3 дней сначала разместить информацию в реестре контрактов об исполнении (вопрос-потом его дополнять или создавать каждый раз новый?), а потом в течении 7 рабоч.дней делать отчет (потом тоже его редактировать?).

А если несколько этапов? После каждого этапа заносить данные сначала в реестр контрактов об исполнении, а потом в отчеты?

Все правильно. По поводу дополнять или создавать новый - на Ваше усмотрение. И так и так можно. Лично я из соображений аккуратности в реестре контрактов делаю каждый раз новый объект исполнения, а в отчетах дополняю. В реестре не забывайте в промежуточных объектах галку о завершении этапа снимать.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Вопросы: отчет об исполнении контракта

Сообщение gav-230477 » 06 окт 2017, 13:34

Всем удачной пятницы! Поделитесь авторитетными знаниями, пожалуйста... Мы МУП без бюджетных средств - Заказчики по договору п. 8 ст.93 теплоснабжение. Просрочили Поставщику оплату почти на 2 месяца (повторюсь работаем только с собственными денежными средствами). В договоре прописана возможность выставления Поставщиком пени за просрочку платежей. Но Поставщик претензии не предъявляет и пени не начисляет (он сам является нашим должником по другим договорам не 44 ФЗ). Должны ли мы указывать информацию о ненадлежащем исполнении при размещении отчета об исполнении контракта. Как-то не хочется на себя капать....

gav-230477
Специалист
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 16:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Работа заказчика

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group