Вопросы: положение о взаимодействии структурных подразделени

Организационные вопросы, возникающие при создании и осуществлении деятельности Контрактной службы, Контрактного управляющего Заказчика

Re: нужна помощь

Сообщение kir_dfg » 11 авг 2017, 01:21

Leksele писал(а):
Alienora писал(а):Вопрос только в том, что тогда большинству КУ придётся каждый день туда ходить (если это в разумных пределах расстояния, а то бывает всяко), поскольку бухгалтерия не считает нужным сообщать всяким КУ о результатах своих проводок и о получении документов от поставщиков

Вы основы управления на предприятии не понимаете. То что у вас есть (или у других) и как должно быть - это две большие разницы.
Мне очевидно, ПОЧЕМУ это происходит. Десятки лет госпредприятия работали при одной и то же структуре управления. И тут вдруг появилось новое тело, которое должно влиться каким-то образом в существующие рамки.
И тут же тендерные отделы наделили себя какими-то сверхважным и особенным положением. По сути, тендерный отдел - это отдел материально-технического снабжения на новый лад. Только и всего, а гонору - вон даже бухгалтерия им что-то должна.
Всю жизнь работники ОМТС, включая кладовщиков с затворок предприятия ходили ежедневно в бухгалтерию и это НОРМАЛЬНО.
Так вот вина руководителей организации, которые не смогли или не могут наладить управление между отделами. Только и всего.

Есть одна маленькая проблема. Вы или не работали в роли заказчика, или ненавидите его как класс. Скорее, второе. Поэтому суждения Ваши не вполне объективны. Тело-то, конечно, появилось, но не по своей воле. Ни одному нормальному человеку не захочется работать в таких условиях. А Вы выставляете это все так, как будто мы сами это придумали и сами всех напрягаем.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: нужна помощь

Сообщение Leksele » 11 авг 2017, 01:23

kir_dfg писал(а):Если меня не оповестят о поступлении этих документов, штраф буду платить я, а не какой-то там бухгалтер. А между тем, данную проблему можно было бы решить, если бы не было столько лени. Зато при попытке создания КС все дружно начинают трусить и всеми силами отпихиваются, как дети. Конечно, боязно, проще все на чернорабочего свалить.

Вы в управлении предприятием не участвуете и простой винт.
Рассуждение на уровне работяги... Он, понятно, самый важный...
Да пофиг ваши программы.
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12048
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: нужна помощь

Сообщение Leksele » 11 авг 2017, 01:27

kir_dfg писал(а):Есть одна маленькая проблема. Вы или не работали в роли заказчика, или ненавидите его как класс. Скорее, второе. Поэтому суждения Ваши не вполне объективны. Тело-то, конечно, появилось, но не по своей воле. Ни одному нормальному человеку не захочется работать в таких условиях. А Вы выставляете это все так, как будто мы сами это придумали и сами всех напрягаем.

Ну что я с вами буду дискутировать.
Неужели вы не понимаете, что одно и тоже предприятие одновременно и Заказчик и Поставщик?
Вы не поняли, что пишу об управлении предприятием? Причем здесь условия конкретного рабочего места?
Это вы к своему директору апеллируйте....
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12048
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: нужна помощь

Сообщение kir_dfg » 11 авг 2017, 01:28

Leksele писал(а):
kir_dfg писал(а):Если меня не оповестят о поступлении этих документов, штраф буду платить я, а не какой-то там бухгалтер. А между тем, данную проблему можно было бы решить, если бы не было столько лени. Зато при попытке создания КС все дружно начинают трусить и всеми силами отпихиваются, как дети. Конечно, боязно, проще все на чернорабочего свалить.

Вы в управлении предприятием не участвуете и простой винт.
Рассуждение на уровне работяги... Он, понятно, самый важный...
Да пофиг ваши программы.

Я в курсе, что Вам пофиг. :hi_hi_hi: Вы часто здесь это слово повторяете. Просто есть те, кому это не пофиг. Не одни же мы с Alienora в таком положении находимся. Но мы хоть говорим о собственной работе, а Вы судите о том, чего не пробовали в этой жизни. Поверьте, писать жалобы на заков, зарабатывая на этом - это не трястись каждый день о грядущих проверках КО при зарплатах вдвое меньше чем минимальная сумма штрафа. Не отрицаю, сложно и долго, но все же это не то.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: нужна помощь

Сообщение Alienora » 11 авг 2017, 01:30

Leksele писал(а):
kir_dfg писал(а):Если меня не оповестят о поступлении этих документов, штраф буду платить я, а не какой-то там бухгалтер. А между тем, данную проблему можно было бы решить, если бы не было столько лени. Зато при попытке создания КС все дружно начинают трусить и всеми силами отпихиваются, как дети. Конечно, боязно, проще все на чернорабочего свалить.

Вы в управлении предприятием не участвуете и простой винт.
Рассуждение на уровне работяги... Он, понятно, самый важный...
Да пофиг ваши программы.

Juppiter iratus ergo nefas.
Leksele писал(а):Так вот вина руководителей организации, которые не смогли или не могут наладить управление между отделами. Только и всего.

Вот именно, автору нужен образец нормативного документа о взаимодействии между отделами. Ей дали совет. А Вы что такую демагогию развели?
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Re: нужна помощь

Сообщение kir_dfg » 11 авг 2017, 01:33

Leksele писал(а):
kir_dfg писал(а):Есть одна маленькая проблема. Вы или не работали в роли заказчика, или ненавидите его как класс. Скорее, второе. Поэтому суждения Ваши не вполне объективны. Тело-то, конечно, появилось, но не по своей воле. Ни одному нормальному человеку не захочется работать в таких условиях. А Вы выставляете это все так, как будто мы сами это придумали и сами всех напрягаем.

Ну что я с вами буду дискутировать.
Неужели вы не понимаете, что одно и тоже предприятие одновременно и Заказчик и Поставщик?
Вы не поняли, что пишу об управлении предприятием? Причем здесь условия конкретного рабочего места?
Это вы к своему директору апеллируйте....

Да я понимаю, о чем Вы. Просто изначально вопрос стоял о том, что бухгалтерии неплохо бы хоть как-то информировать о том, что она что-то оплатила. Вот и все. И я, кстати, не поставщик...Хотя я нормально отношусь к поставщикам как к классу, но никогда в жизни на их место не пойду. Просто потому, что вижу, какие экземпляры иногда попадаются...У меня нет желания, чтобы обо мне думали как о каком-то спекулянте. Ибо в нашем мире еще остались люди, обожающие всех пихать под одну гребенку. Но это уже так, оффтоп пошел. Потом отправлю эту переписку в тему про философию КУ.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: нужна помощь

Сообщение Leksele » 11 авг 2017, 10:39

kir_dfg писал(а):Да я понимаю, о чем Вы. Просто изначально вопрос стоял о том, что бухгалтерии неплохо бы хоть как-то информировать о том, что она что-то оплатила. Вот и все.

Если бы в Минтруде были умные люди, то не выделили бы тендерный отдел в отдельную единицу, а включили бы в ОМТС и все шло бы как и раньше своим чередом. Через этот отдел идет прием всех материальных ценностей на предприятие и таким образом ВСЕ первичные бухгалтерские документы попадали бы вначале к ним, и только потом в бухгалтерию.
Повторю, что вопрос не в людях, а в системе управления.
И пусть ваши программы уникальны, но они при бездарном управлении ничего не решают
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12048
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: нужна помощь

Сообщение NataYa » 11 авг 2017, 10:53

Leksele писал(а):
NataYa писал(а):Всем доброго времени суток! Очень нужна помощь в составлении приказа или распоряжения о передаче в срок бухгалтерией счетов, актов и т.п. по договорам в тендерный отдел. Буду очень признательна. Заранее спасибо


Приказ то написать пара минут, но вы мне объясните, с чего вдруг первичные бухгалтерские документы должны ехать к вам в тендерный отдел? У вас уже есть стопро положение о бухучете на предприятии. Этого выше крыши...


Вот как раз у нас и нет ничего вообще, я тут работаю недавно, и вижу сплошные нарушения, ни один документ не приходит вовремя, а исполнение нужно вывешивать и на это есть сроки

NataYa
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 18:36
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: нужна помощь

Сообщение kir_dfg » 11 авг 2017, 10:55

NataYa писал(а):
Leksele писал(а):
NataYa писал(а):Всем доброго времени суток! Очень нужна помощь в составлении приказа или распоряжения о передаче в срок бухгалтерией счетов, актов и т.п. по договорам в тендерный отдел. Буду очень признательна. Заранее спасибо


Приказ то написать пара минут, но вы мне объясните, с чего вдруг первичные бухгалтерские документы должны ехать к вам в тендерный отдел? У вас уже есть стопро положение о бухучете на предприятии. Этого выше крыши...


Вот как раз у нас и нет ничего вообще, я тут работаю недавно, и вижу сплошные нарушения, ни один документ не приходит вовремя, а исполнение нужно вывешивать и на это есть сроки

Вот, это как раз самая четкая формулировка) А мы тут две страницы ругаемся из-за этой простой фразы.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: нужна помощь

Сообщение NataYa » 11 авг 2017, 10:58

Leksele писал(а):
Alienora писал(а):Бухгалтерия даже не то что забывает, а, по сообщениям многих КУ, не считает нужным это делать.

И не должна это делать.... :a_g_a:
Кто-то из тех кто сообщает пусть не читал, но хотя бы знает о существовании Закона о бухучете, положения о бухгалтерии на родном предприятии? Сомневаюсь.... :)-(:


Дело не в отрыве заднего места, это не проблема, проблема в том что каждых раз бухгалтерия кричит что ни кому ничего не обязана делать и все это затягивается почти на месяц, а за это как раз по головке не погладят

NataYa
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 18:36
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Контрактная служба/управляющий

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group