alex9UD писал(а):да
вы можете заку выставить документы соответствующие контракту?
alex9UD писал(а):да

rus94 писал(а):БЫла как то проблемка... покупал я скажем туалетную бумагу.
Нужно мне было 55 рулонов
А у поставщика она расфасована по 6 штук в упаковке
получатся что они мне должны привезти 9 упаковок и один рулон
А они не могут один рулон провести по бухгалтерии.
Говорят, типа мы тебе 10 упаковок привезем, мол ты в плюсе...
А как оплачивать.. казна увидит что в контракте 55 рулонов а в накладной 60... и привет семье)

alex9UD писал(а):[
приказ о разукомплектации поставщику в помощь

1year писал(а):happy писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане!Я новичок в закупках, набираюсь знаний опытным путем) Возникла необходимость увеличения объема работ, в пределы 10% вписываемся. Есть контракт+смета, начальники дают мне еще +смету на дополнительный объем работ. Т.е. я делаю доп.соглашение и прикладываю к нему доп.смету, правильно это будет?
да. и публикуете на сайте госзакупок этот допник.
Если меняю НМЦК, то меняется сумма обеспечения заявки, а ведь аукцион у нас уже проведен....

Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара
Leksele писал(а):Курим 95ю статьюЦена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара

anastasya123 писал(а):Разделили, получили сумму 1 позиции? или это максимальная сумма на которую мы можем увеличить?

Ирина_А писал(а):Уважаемые коллеги!