Вопросы: реестр контрактов - архив 4
Re: В наименовании объекта закупки содержатся слова, содержа
Как в контракте прописано, так и указывайте.
-
Alienora - Профессор
- Сообщений: 13010
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
- Благодарил (а): 220 раз.
- Поблагодарили: 1780 раз.
- Роль: Заказчик
Re: Вопросы: реестр контрактов
Всё гораздо проще: информация о стране происхождения предполагаемого к поставке товара находится в Первых частях заявок.
(Спасибо нашим специалистам из отдела закупок!)
(Спасибо нашим специалистам из отдела закупок!)
-
Rain120 - Завсегдатай
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 13:11
- Благодарил (а): 45 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Публикация исполнения при 100% авансе
Здравствуйте.
По условиям договора на поставку товара предусмотрен 100% аванс.
То есть 1 числа - заключили договор
5-го - оплатили 100% аванс
20-го - поставка товара, подписана товарная накладная
Вопрос: как правильно опубликовать исполнение в этом случае?
Сначала публикуем аванс на полную сумму, дата и сумма платежа, ставим галку "авансовый платеж".
Потом надо опубликовать товарную накладную? Но там уже и сумма 0 будет, и без даты оплаты - а всё это обязательные поля для заполнения...
Или просто публикую аванс, в документах прикладываю скан товарной накладной?
Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать.
Спасибо!
По условиям договора на поставку товара предусмотрен 100% аванс.
То есть 1 числа - заключили договор
5-го - оплатили 100% аванс
20-го - поставка товара, подписана товарная накладная
Вопрос: как правильно опубликовать исполнение в этом случае?
Сначала публикуем аванс на полную сумму, дата и сумма платежа, ставим галку "авансовый платеж".
Потом надо опубликовать товарную накладную? Но там уже и сумма 0 будет, и без даты оплаты - а всё это обязательные поля для заполнения...
Или просто публикую аванс, в документах прикладываю скан товарной накладной?
Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать.
Спасибо!
-
Melvinxx - Завсегдатай
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 14:44
- Благодарил (а): 28 раз.
- Поблагодарили: 23 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 10
Re: Публикация исполнения при 100% авансе
Melvinxx писал(а):Здравствуйте.
По условиям договора на поставку товара предусмотрен 100% аванс.
То есть 1 числа - заключили договор
5-го - оплатили 100% аванс
20-го - поставка товара, подписана товарная накладная
Вопрос: как правильно опубликовать исполнение в этом случае?
Сначала публикуем аванс на полную сумму, дата и сумма платежа, ставим галку "авансовый платеж".
Потом надо опубликовать товарную накладную? Но там уже и сумма 0 будет, и без даты оплаты - а всё это обязательные поля для заполнения...
Или просто публикую аванс, в документах прикладываю скан товарной накладной?
Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать.
Спасибо!
Публикуется как оплата (аванс это есть предоплата), все обязательные поля для заполнения по оплате заполняются, в документы крепится скан товарной накладной, и если есть, то и акт сдачи-приемки.
-
sviv - Профессор
- Сообщений: 4664
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 1137 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 338
Re: Информация об исполнении контракта
Коллеги, такой вопрос: акт вып. работ - от 05.06. за май - я создала информацию об исполнении этапа контракта и указала инфу только об этом акте. Теперь - появилась платежка за май - от 29.06. - нужно к уже размещенной инфе об исполнении контракта добавить и её. Каким образом это лучше сделать: через "исправление ошибок" или через "отмену как недействительную" и создание новой полной инфы?
И что б я без вас делала!!!
-
Екатерина Т - Завсегдатай
- Сообщений: 449
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 11:44
- Благодарил (а): 87 раз.
- Поблагодарили: 27 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 41
Re: Информация об исполнении контракта
Я ничего не исправляю и не отменяю. Когда приходит Акт, я его вношу только в РК (в Реестр Отчетов не лезу). Потом спустя некоторое время после нашей платы я опять захожу в РК и делаю новую информацию об исполнении, где прикрепляю платежку и плюс счет-фактуру (я так делаю коммуналку). Потом, не дожидаясь 7-дневного срока сразу же захожу в Реестр Отчетов и формирую там нарастающим итогом информацию об исполнении.
-
Elena30 - Посетитель
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 08:03
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 10
Re: Информация об исполнении контракта
Elena30 писал(а):Я ничего не исправляю и не отменяю. Когда приходит Акт, я его вношу только в РК (в Реестр Отчетов не лезу). Потом спустя некоторое время после нашей платы я опять захожу в РК и делаю новую информацию об исполнении, где прикрепляю платежку и плюс счет-фактуру (я так делаю коммуналку). Потом, не дожидаясь 7-дневного срока сразу же захожу в Реестр Отчетов и формирую там нарастающим итогом информацию об исполнении.
просто чисто технически сайт не дает мне этого сделать: новую информацию чтоб создать нужно отменить старую, так как по этому этапу уже создана информация, новую он не дает создать, так как она уже есть.
И что б я без вас делала!!!
-
Екатерина Т - Завсегдатай
- Сообщений: 449
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 11:44
- Благодарил (а): 87 раз.
- Поблагодарили: 27 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 41
Re: Информация об исполнении контракта
Как не даёт!? А Вы когда Акт заносили в РК, сняли "галочку" "Исполнение завершено"? Я в течение всего года веду контракты по коммуналке, исполнение заношу в РК по два раза в месяц (сначала Акт креплю, позже Платежку +Счет-фактуру) и никогда ЕИС не ругался. Я правильно Вас поняла: Вы заходите в нужный контракт (контракт находится в статусе "Исполнение"), во вкладке "Документы" нажимаете интерактивную строку "Создать информацию об исполнении" (дословно не помню) и он Вам не даёт создать новую инфу?
-
Elena30 - Посетитель
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 08:03
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 10
Re: Информация об исполнении контракта
Elena30 писал(а):Как не даёт!? А Вы когда Акт заносили в РК, сняли "галочку" "Исполнение завершено"? Я в течение всего года веду контракты по коммуналке, исполнение заношу в РК по два раза в месяц (сначала Акт креплю, позже Платежку +Счет-фактуру) и никогда ЕИС не ругался. Я правильно Вас поняла: Вы заходите в нужный контракт (контракт находится в статусе "Исполнение"), во вкладке "Документы" нажимаете интерактивную строку "Создать информацию об исполнении" (дословно не помню) и он Вам не даёт создать новую инфу?
Да, я так и делаю, но он мне дает создать новую инфу только по следующим этапам (июнь, июль и т.д.), то есть там же нужно выбрать из вытекающего списка по какому этапу конкретно я создаю инфу. А раз за май она уже создана и размещена, этот этап в вытекающем списке отсутствует.
И что б я без вас делала!!!
-
Екатерина Т - Завсегдатай
- Сообщений: 449
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 11:44
- Благодарил (а): 87 раз.
- Поблагодарили: 27 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 41
Re: Информация об исполнении контракта
Екатерина Т писал(а):Коллеги, такой вопрос: акт вып. работ - от 05.06. за май - я создала информацию об исполнении этапа контракта и указала инфу только об этом акте. Теперь - появилась платежка за май - от 29.06. - нужно к уже размещенной инфе об исполнении контракта добавить и её. Каким образом это лучше сделать: через "исправление ошибок" или через "отмену как недействительную" и создание новой полной инфы?
Ребят, подскажите кто-нибудь?
И что б я без вас делала!!!
-
Екатерина Т - Завсегдатай
- Сообщений: 449
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 11:44
- Благодарил (а): 87 раз.
- Поблагодарили: 27 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 41