Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС
Re: Общие и технические вопросы по ЕИС
Так зачем тянули 3 месяца? Сами виноваты.
-
RangerRU - Завсегдатай
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:10
- Благодарил (а): 14 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 0
Re: Общие и технические вопросы по ЕИС
RangerRU писал(а):Так зачем тянули 3 месяца? Сами виноваты.
Так нас пускали, потом начались изменения, которые нам позволили хотя бы увидеть реестр закупок по 44-ФЗ.... Кроме того, ЕИС в основном занимаюсь я, я чайник, работала по старой регистрации...
-
Ninon - Завсегдатай
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 12:00
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 1
Re: Общие и технические вопросы по ЕИС
Не могу войти в личный кабинет на ЕИС. Пишет вот что:
Не удается отобразить эту страницу
Включите TLS 1.0, TLS 1.1 и TLS 1.2 в дополнительных параметрах и повторите попытку подключения к https://zakupki.gov.ru . Если ошибка повторяется, возможно, этот сайт использует неподдерживаемый протокол или комплект шифров, например RC4 (ссылка на статью со сведениями), который не считается безопасным. Обратитесь к администратору сайта.
Все параметры включены, настройки сделаны. Пыталась зайти при отключенном антивируснике и брендмаузере, та же ситуация.
Не удается отобразить эту страницу
Включите TLS 1.0, TLS 1.1 и TLS 1.2 в дополнительных параметрах и повторите попытку подключения к https://zakupki.gov.ru . Если ошибка повторяется, возможно, этот сайт использует неподдерживаемый протокол или комплект шифров, например RC4 (ссылка на статью со сведениями), который не считается безопасным. Обратитесь к администратору сайта.
Все параметры включены, настройки сделаны. Пыталась зайти при отключенном антивируснике и брендмаузере, та же ситуация.
-
Stol-Stul - Завсегдатай
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 12:12
- Благодарил (а): 45 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 10
Re: Общие и технические вопросы по ЕИС
Stol-Stul писал(а):Не могу войти в личный кабинет на ЕИС. Пишет вот что:
Не удается отобразить эту страницу
Включите TLS 1.0, TLS 1.1 и TLS 1.2 в дополнительных параметрах и повторите попытку подключения к https://zakupki.gov.ru . Если ошибка повторяется, возможно, этот сайт использует неподдерживаемый протокол или комплект шифров, например RC4 (ссылка на статью со сведениями), который не считается безопасным. Обратитесь к администратору сайта.
Все параметры включены, настройки сделаны. Пыталась зайти при отключенном антивируснике и брендмаузере, та же ситуация.
Попробуйте переустановить КриптоПро (может поможет).
-
ДиМкА - Профессор
- Сообщений: 7932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1558 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 589
Re: Вопросы планирования закупок с 2017 года
Musipov писал(а):
Подскажите кто может, получили новый сертификат на руководителя, но при регистрации выдает ошибку
Невозможно однозначно выполнить аутентификацию по сертификату с серийным номером null.
Пожалуйста, обратитесь в Организацию, оказывающую услуги по обслуживанию пользователей ЕИС для решения проблемы.
что нужно сделать?
ofk2918 писал(а):
Проверьте в сертификате стоит полномочие "Аутентификация клиента"?
Musipov писал(а):
как это проверить?
ofk2918 писал(а):
В распечатке сертификата, в блоке область использования ключа должно быть "Проверка подлинности клиента"
ВСЁ ПРОВЕРИЛИ, ВСЁ ЕСТЬ. НЕОБХОДИМЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ПРИСУТСТВУЮТ. КАКИЕ ЕЩЕ МОГУ БЫТЬ ПРИЧИНЫ?
Подскажите кто может, получили новый сертификат на руководителя, но при регистрации выдает ошибку
Невозможно однозначно выполнить аутентификацию по сертификату с серийным номером null.
Пожалуйста, обратитесь в Организацию, оказывающую услуги по обслуживанию пользователей ЕИС для решения проблемы.
что нужно сделать?
ofk2918 писал(а):
Проверьте в сертификате стоит полномочие "Аутентификация клиента"?
Musipov писал(а):
как это проверить?
ofk2918 писал(а):
В распечатке сертификата, в блоке область использования ключа должно быть "Проверка подлинности клиента"
ВСЁ ПРОВЕРИЛИ, ВСЁ ЕСТЬ. НЕОБХОДИМЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ПРИСУТСТВУЮТ. КАКИЕ ЕЩЕ МОГУ БЫТЬ ПРИЧИНЫ?
-
Musipov - Завсегдатай
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: 07 дек 2016, 12:13
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Вопросы планирования закупок с 2017 года
Musipov писал(а):Musipov писал(а):
Подскажите кто может, получили новый сертификат на руководителя, но при регистрации выдает ошибку
Невозможно однозначно выполнить аутентификацию по сертификату с серийным номером null.
Пожалуйста, обратитесь в Организацию, оказывающую услуги по обслуживанию пользователей ЕИС для решения проблемы.
что нужно сделать?
ofk2918 писал(а):
Проверьте в сертификате стоит полномочие "Аутентификация клиента"?
Musipov писал(а):
как это проверить?
ofk2918 писал(а):
В распечатке сертификата, в блоке область использования ключа должно быть "Проверка подлинности клиента"
ВСЁ ПРОВЕРИЛИ, ВСЁ ЕСТЬ. НЕОБХОДИМЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ПРИСУТСТВУЮТ. КАКИЕ ЕЩЕ МОГУ БЫТЬ ПРИЧИНЫ?
Сведения в электронном бюджете проверяйте. Скорее всего, ошибочка, или руководитель у Вас там другой указан.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©
-
kir_dfg - Профессор
- Сообщений: 12105
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
- Откуда: Юпитер-2
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 1534 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 635
Re: Вопросы планирования закупок с 2017 года
В казначействе проверяли, говорят все правильно, что делать кому обратится, у нас обеспечения заявки висит 1,5 м.р., уже с начала марта висит это ошибка...
-
Musipov - Завсегдатай
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: 07 дек 2016, 12:13
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)
А я то думаю, где мои протоколы... а тут вот оно что
С 10-50 07 апреля 2017 года наблюдается задержка при получении и отправки сведений в рамках интеграции с внешними системами размещения заказа и электронными торговыми площадками по протоколу AS2. Ведутся работы по устранению проблемы.
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15496
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1707 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: Общие и технические вопросы по ЕИС
ДиМкА писал(а):Попробуйте переустановить КриптоПро (может поможет).
Попробовала переустановить, но не помогло.
Ту тему читала, но там есть ссылка на дистрибутив, которая уже не работает.
Еще хотела бы уточнить, у меня виндоус10, а криптопро от казначейства версии 3.6.6497. И чтобы эта версия встала на виндоус10 я через ORCA поменяла в csp-x64-kc1-rus фразы "VersionNT<=602" на "VersionNT<=604". Может в этом проблема?
-
Stol-Stul - Завсегдатай
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 12:12
- Благодарил (а): 45 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 10
Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)
rus94 писал(а):А я то думаю, где мои протоколы... а тут вот оно чтоС 10-50 07 апреля 2017 года наблюдается задержка при получении и отправки сведений в рамках интеграции с внешними системами размещения заказа и электронными торговыми площадками по протоколу AS2. Ведутся работы по устранению проблемы.
Все на печать, все под карандаш))
-
ДиМкА - Профессор
- Сообщений: 7932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1558 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 589
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]