Новости и НПА за 2017 год

Re: Об ограничениях допуска продуктов из иностранных государ

Сообщение Alienora » 21 мар 2017, 15:26

Данный документ применяется к внешнеэкономическим операциям, предусматривающим ввоз в Российскую Федерацию сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является Турецкая Республика, с 18 марта 2017 года.
Постановление Правительства РФ от 09.03.2017 N 276 "О внесении изменений в перечень сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является Турецкая Республика и которые запрещены с 1 января 2016 г. к ввозу в Российскую Федерацию"


""ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 марта 2017 г. N 276

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПЕРЕЧЕНЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ
И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ, СТРАНОЙ ПРОИСХОЖДЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ
ТУРЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКА И КОТОРЫЕ ЗАПРЕЩЕНЫ С 1 ЯНВАРЯ 2016 Г.
К ВВОЗУ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. В "перечне" сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является Турецкая Республика и которые запрещены с 1 января 2016 г. к ввозу в Российскую Федерацию, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 1296 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2015 г. N 583 "О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 48, ст. 6843; 2016, N 42, ст. 5937), позиции, классифицируемые кодами ТН ВЭД ЕАЭС "0603 12", "0703 10", "0704 10", "1704 10" и "2501 00", исключить.
2. Настоящее постановление применяется к внешнеэкономическим операциям, предусматривающим ввоз в Российскую Федерацию сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является Турецкая Республика, со дня его вступления в силу.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13011
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Re: Об ограничениях допуска продуктов из иностранных государ

Сообщение butay » 21 мар 2017, 17:15

по немного турция оттаивает
Не стоит осуждать тех кто в данной отрасли знает меньше Вас, в другой они знают больше!
Аватар пользователя
butay
Завсегдатай
 
Сообщений: 867
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:16
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 95

Re: Об ограничениях допуска продуктов из иностранных государ

Сообщение Alienora » 21 мар 2017, 21:14

butay писал(а):по немного турция оттаивает

Президент же обещал))
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13011
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Re: Свежие правовые новости!!!

Сообщение masha1 » 22 мар 2017, 06:51

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 20 марта 2017 года № 315 казначейский контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", будет приостановлен.
В частности, действие положений абзаца второго пункта 14 и абзаца второго пункта 15 (в части неразмещения в ЕИС объектов контроля до устранения выявленных нарушений) Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Закона о контрактной системе, приостановлено до 1 января 2018 года в отношении федеральных заказчиков и до 1 января 2019 года в отношении заказчиков субъектов Российской Федерации и муниципальных заказчиков.
Инициатором внесения таких изменений выступило Минэкономразвития России.
С полным текстом постановления Правительства РФ от 20 марта 2017 года № 315 можно ознакомиться здесь
http://www.zakupki.gov.ru/epz/main/publ ... wsId=18693

masha1
Завсегдатай
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 09:12
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: Свежие правовые новости!!!

Сообщение sanderly » 22 мар 2017, 10:49

Постановление интересное на самом деле.
Фактически информация будет публиковаться в обход контроля. ТОлько и всего. А орган контроля без угрызений совести может ставить отметки о непрохождении контроля, если вдруг что-то не так.

sanderly
Завсегдатай
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 05:13
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 42

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 22 мар 2017, 20:14

Электронный аукцион: госзаказчик не должен указывать в проекте контракта дату его заключения
Минэкономразвития отмечает это в своем письме.
По Закону № 44-ФЗ только с момента размещения в ЕИС подписанного госзаказчиком контракта он считается заключенным. Следовательно, по мнению ведомства, госзаказчик должен размещать в этой системе проект контракта без даты его заключения.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 16.01.2017 № Д28и-125

Вопрос: О моменте заключения госконтракта по результатам электронного аукциона.

Ответ:
 Письмо Минэкономразвития России от 16.01.2017 № Д28и-125
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и в рамках своей компетенции сообщает следующее.
В соответствии с положениями статьи 433 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта. При этом, если в соответствии с законом для заключения договора необходима также передача имущества, договор считается заключенным с момента передачи соответствующего имущества (статья 224 ГК РФ). Договор, подлежащий государственной регистрации, считается для третьих лиц заключенным с момента его регистрации, если иное не установлено законом.
В соответствии с частью 8 статьи 70 Закона № 44-ФЗ с момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 указанной статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.
Таким образом, государственный контракт на основании части 8 статьи 70 Закона № 44-ФЗ считается заключенным с момента размещения в единой информационной системе подписанного заказчиком контракта. В связи с этим заказчик размещает в соответствии с частью 2 статьи 70 Закона № 44-ФЗ проект контракта в единой информационной системе без указания даты заключения контракта.
Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, не наделенный компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.
 
Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
16.01.2017
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение контрактница » 23 мар 2017, 20:04

Господи, все умнеют и умнеют. И конца этому не видно.

контрактница
Завсегдатай
 
Сообщений: 698
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 12:54
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 47

Re: Письма прочих органов

Сообщение akden » 24 мар 2017, 08:02

Неустойку можно было и раньше списывать из оплаты, а вот каким место это письмо относится к списанию неустоек если ФНС ссылается на постановление правительства от 14 марта 2016 г. N 190, которое согласно п. 6 действует до 01.01.2017

Насколько я понимаю, на данный момент списывать на основании данного постановления нельзя. Списывать будет возможно только в случае принятия аналогичного нпа.

akden
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 08:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Письма Минэкономразвития России по 44-ФЗ

Сообщение Alienora » 24 мар 2017, 10:39

23.03.2017

Если изготовленный товар не отвечает требованиям госзаказчика, тот должен отказаться от контракта

По мнению Минэкономразвития, норма Закона N 44-ФЗ об обязанности заказчика в одностороннем порядке отказаться от контракта применяется не только к поставке.

Ведомство считает: это положение распространяется и на выполнение работ, в ходе которых изготавливается товар, предусмотренный контрактом.

Напомним, по Закону N 44-ФЗ заказчик обязан отказаться в одностороннем порядке от исполнения контракта, если контрагент, поставляемый товар не соответствуют требованиям извещения о закупке, документации о ней. Аналогичным образом заказчик должен поступить, если контрагент представил недостоверные сведения о своем соответствии или соответствии товара указанным требованиям, что позволило ему стать победителем.

За приемку результатов исполнения контракта, не соответствующих его условиям, должностное лицо заказчика могут оштрафовать. Штраф грозит в случае, если такое несоответствие контрагент заказчика не устранил, и это привело к дополнительному расходованию бюджетных средств или к уменьшению количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг. Размер штрафа составляет от 20 тыс. до 50 тыс. руб.
 
Вопрос: Об одностороннем отказе заказчика от исполнения госконтракта на поставку товара, выполнение работ по его изготовлению.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 13 января 2017 г. N Д28и-167

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и сообщает.
Согласно части 8 статьи 95 Закона N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Частью 9 статьи 95 Закона N 44-ФЗ предусмотрено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 95 Закона N 44-ФЗ заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в случае если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) и (или) поставляемый товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Таким образом, исходя из системного толкования указанных норм Закона N 44-ФЗ односторонний отказ заказчика от исполнения государственного контракта возможен только в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
При этом положения пункта 1 части 15 статьи 95 Закона N 44-ФЗ распространяются не только на поставку товара, но и на выполнение работ, в ходе которых изготавливается товар, предусмотренный условиями контракта.
Одновременно сообщаем, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделенный компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
13.01.2017
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13011
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 25 мар 2017, 01:01

Письмо Казначейства России от 21.03.2017 № 07-04-05/13-240 "О направлении заказчиками на контроль извещений об осуществлении закупок"
 
В соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон 44-ФЗ) Федеральное казначейство осуществляет контроль за соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках.
В соответствии с пунктом 14 постановления Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 № 1367 "О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в случае соответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона 44-ФЗ, объекты контроля, подлежащие размещению в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС), размещаются в ЕИС в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в ЕИС.
В соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Учитывая изложенное, поручаю довести до сведения государственных и муниципальных заказчиков информацию о том, что, при направлении заказчиком извещения об осуществлении закупки, документации о закупке на контроль в территориальный орган Федерального казначейства (далее - ТОФК), ТОФК вправе формировать уведомления о прохождении контроля указанных объектов контроля в течение следующего рабочего дня. При этом размещение объектов контроля в ЕИС будет осуществлено на следующий рабочий день со дня направления объектов контроля на контроль в ТОФК.
Таким образом, при направлении заказчиками на контроль в ТОФК извещения об осуществлении закупки, документации о закупке, в последний день текущего месяца, соответствующие объекты контроля могут быть размещены в ЕИС не позднее первого рабочего дня следующего месяца, что повлечет за собой необходимость внесения изменений в план-график закупок товаров, работ, услуг заказчика.
 
Р.Е.АРТЮХИН
http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... 95507283#0
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Пред.След.

Вернуться в Новости 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group