Коллеги помогите советом. Изучаю тему про реестр отчетов пока дошел только до 141 страницы, пока ответов на некоторые свои вопросы не увидел.
Ситуация такая , есть договор заключенный 14.03.17 на поставку газа, но срок его действия с 01.01.17 , знаю это неверно ,но другого выхода не было.
Итак мне необходимо разместить все, начнем по порядку:
1) Договор необходимо внести в реестр контрактов(РК) в теч. 3 раб .дней , здесь все ясно.
2) В течение 3 раб .дней доки о приемки в РК, здесь вопрос. Приемка соответственно осуществлялась без договора, чтобы не попасть в наклад, думаю в ТН поставить дату приемки 14.03.2017 и все разместить(январь+февраль). Так правильно,как считаете?
Оплаты по договору не было.
Поэтому реестр отчетов(РО) не заполняю , до момента оплаты.
Будет оплата , вношу изменения инфу и доки в РК(вношу номер и дату пп) и заполняю РО (ТН, + пп) .
И еще вопрос , т.к. экспертиза проводилась "собственными силами" достаточно ли будет такой отметки в товарной накладной. " Показатели качества газа соответствуют условиям контракта" подпись ответственного лица.?
Вопросы: отчет об исполнении контракта - архив 2
Re: Вопросы по реестру отчетов
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту! © Гай Юлий Цезарь
-
Diego - Завсегдатай
- Сообщений: 790
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 14:17
- Откуда: Ульяновская обл.
- Благодарил (а): 57 раз.
- Поблагодарили: 140 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 56
Re: Вопросы по реестру отчетов
Diego писал(а):2) В течение 3 раб .дней доки о приемки в РК, здесь вопрос. Приемка соответственно осуществлялась без договора, чтобы не попасть в наклад, думаю в ТН поставить дату приемки 14.03.2017 и все разместить(январь+февраль). Так правильно,как считаете?
Вот, приятно, сразу видно - человек внимательный, написали в нужной теме
Если у Вас уже прошло три дня с момента первой приемки, то можете разместить сразу за два месяца. Хотя можете и сейчас публиковать и первую и вторую приемку отдельно...А что делать, раз ч. 2 ст. 425 ГК РФ используете, тем более, если это неизбежно, как говорите.
Diego писал(а):Оплаты по договору не было.
Поэтому реестр отчетов(РО) не заполняю , до момента оплаты.
С учетом того, что у Вас была приемка, с которой прошел почти месяц, я бы рекомендовал опубликовать все-таки отчет с нулевой суммой и с заполненными полями актов о приемке. Потом в него изменения внесете. Но тут вопрос спорный - решайте сами. Мнения у участников форума на этот счет разные.
Diego писал(а):И еще вопрос , т.к. экспертиза проводилась "собственными силами" достаточно ли будет такой отметки в товарной накладной. " Показатели качества газа соответствуют условиям контракта" подпись ответственного лица.?
Если у Вас не назначена экспертная комиссия, то я думаю, достаточно. Только должен быть внутренний документ, закрепляющий ответственное лицо. Коллеги, я правильно мыслю?
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©
-
kir_dfg - Профессор
- Сообщений: 12105
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
- Откуда: Юпитер-2
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 1534 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 635
Re: Вопросы по реестру отчетов
Акт можно было попросить один с 01.01.2017 по 31.03.2017. Потому как несуразица: акт от 31.01.2017 принят с пометкой от марта. Потом в актах, счет-фактурах обычно пишут данные по контракту. Отчет в РО считаю после оплаты надо. Раз в законе написано: "Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре,
выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с
пунктом 4, 5, 23, 42, 44 или 46 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком
в отчете,...". "Исполнение", значит исполнение обязательств обеих строн, т.е. приемка и оплата. В РО поручение не надо крепить, только ТН и инфу по ПП. А в реестр контрактов и ТН и ПП крепить надо.
выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с
пунктом 4, 5, 23, 42, 44 или 46 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком
в отчете,...". "Исполнение", значит исполнение обязательств обеих строн, т.е. приемка и оплата. В РО поручение не надо крепить, только ТН и инфу по ПП. А в реестр контрактов и ТН и ПП крепить надо.
-
контрактница - Завсегдатай
- Сообщений: 698
- Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 12:54
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 47
Re: Вопросы по реестру отчетов
Спасибо! За советы. Я решил разместить пока только накладные на отпуск газа в РК. РО не трогать, до оплаты , т.к. пп 1093 указано что отчет размещается при выполнении двух условий (приемка-оплата), в случае чего на это и буду напирать
Как считаете не лишним будет разместить еще паспорта качества газа ,которые размещены на сайте газпрома( поставщика)?
Как считаете не лишним будет разместить еще паспорта качества газа ,которые размещены на сайте газпрома( поставщика)?
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту! © Гай Юлий Цезарь
-
Diego - Завсегдатай
- Сообщений: 790
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 14:17
- Откуда: Ульяновская обл.
- Благодарил (а): 57 раз.
- Поблагодарили: 140 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 56
Re: Вопросы по реестру отчетов
Если есть паспорта, то размещайте вместе с актами, вы ведь использовали их как подтверждение качества газа при подписании акта.
-
контрактница - Завсегдатай
- Сообщений: 698
- Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 12:54
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 47
Re: Вопросы по реестру отчетов
контрактница писал(а):Если есть паспорта, то размещайте вместе с актами, вы ведь использовали их как подтверждение качества газа при подписании акта.
Все буду размещать Сервера сайта завоют от нагрузки
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту! © Гай Юлий Цезарь
-
Diego - Завсегдатай
- Сообщений: 790
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 14:17
- Откуда: Ульяновская обл.
- Благодарил (а): 57 раз.
- Поблагодарили: 140 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 56
Re: отчет об исполнении контракта
Доброго времени суток, sviv
хотелось бы узнать Ваше мнение, ну или ссылку на топик, где этот вопрос уже обсуждался, птмчт я не нашел.. а вопрос следующий: для целей отчета об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта) в отчетах заказчика какую дату считать датой оказания услуг, т.е. датой исполнения контракта со стороны исполнителя (речь об услугах длящегося характера, предполагающих ежемесячную приемку и оплату)?
- последний день календарного месяца (расчетного периода) в котором оказывались услуги, т.е. дату выставления акта оказанных услуг исполнителем;
или:
- дату подписания акта оказанных услуг со стороны заказчика, т.е. дату приемки оказанных услуг?
с Реестром контрактов всё просто - там прямое указание на дату приемки, а вот в отчете об исполнении контракта (отдельного исполнения контракта) предполагается в т.ч. указание даты исполнения контракта со стороны исполнителя (т.е. даты оказания услуг).. и терзают меня смутные сомнения, что датой оказания услуг дата приемки услуг считаться не может, и в данном случае их нужно разграничивать
заранее спасибо! если ответит кто-нибудь ещё тоже буду весьма признателен
хотелось бы узнать Ваше мнение, ну или ссылку на топик, где этот вопрос уже обсуждался, птмчт я не нашел.. а вопрос следующий: для целей отчета об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта) в отчетах заказчика какую дату считать датой оказания услуг, т.е. датой исполнения контракта со стороны исполнителя (речь об услугах длящегося характера, предполагающих ежемесячную приемку и оплату)?
- последний день календарного месяца (расчетного периода) в котором оказывались услуги, т.е. дату выставления акта оказанных услуг исполнителем;
или:
- дату подписания акта оказанных услуг со стороны заказчика, т.е. дату приемки оказанных услуг?
с Реестром контрактов всё просто - там прямое указание на дату приемки, а вот в отчете об исполнении контракта (отдельного исполнения контракта) предполагается в т.ч. указание даты исполнения контракта со стороны исполнителя (т.е. даты оказания услуг).. и терзают меня смутные сомнения, что датой оказания услуг дата приемки услуг считаться не может, и в данном случае их нужно разграничивать
заранее спасибо! если ответит кто-нибудь ещё тоже буду весьма признателен
-
ArtemIT - Специалист
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 00:41
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 20
Re: Вопросы по реестру отчетов
Не могу понять. У меня есть контракт по электроэнергии В отчете сумма предусмотренная контрактом
и есть сумма аванса. В графе исполнено по контракту нужно указывать сумму за минусом аванса, т.е. как по окончательной платежке прошла. Или сумму которая указана в акте?
Сумма предусмотрено контрактом (общая) 35 тыс
исполнено 10,5
Сумма аванса предусмотрено контрактом 24,50
исполнено 24,5
10,5+24,5 = 35
Или в исполнено по контракту пишем и суммы окончательного платежа и сумму аванса, а в исполнении аванса дублируем только сумму аванса?
и есть сумма аванса. В графе исполнено по контракту нужно указывать сумму за минусом аванса, т.е. как по окончательной платежке прошла. Или сумму которая указана в акте?
Сумма предусмотрено контрактом (общая) 35 тыс
исполнено 10,5
Сумма аванса предусмотрено контрактом 24,50
исполнено 24,5
10,5+24,5 = 35
Или в исполнено по контракту пишем и суммы окончательного платежа и сумму аванса, а в исполнении аванса дублируем только сумму аванса?
-
С той стороны - Завсегдатай
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 19:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 25
Re: Вопросы по реестру отчетов
С той стороны писал(а):Не могу понять. У меня есть контракт по электроэнергии В отчете сумма предусмотренная контрактом
и есть сумма аванса. В графе исполнено по контракту нужно указывать сумму за минусом аванса, т.е. как по окончательной платежке прошла. Или сумму которая указана в акте?
Сумма предусмотрено контрактом (общая) 35 тыс
исполнено 10,5
Сумма аванса предусмотрено контрактом 24,50
исполнено 24,5
10,5+24,5 = 35
Или в исполнено по контракту пишем и суммы окончательного платежа и сумму аванса, а в исполнении аванса дублируем только сумму аванса?
В графе "исполнено" пишем что фактически оплачено на дату отчета, вместе с авансом.
-
контрактница - Завсегдатай
- Сообщений: 698
- Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 12:54
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 47
Re: Вопросы по реестру отчетов
А в подтверждающих документах указываем 2 платежки на окончательный платеж и на аванс. А потом ещё раз тоже самое в разделе авансов?
-
С той стороны - Завсегдатай
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 19:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 25
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна