ст. 7.31 КоАП,
но в ст.:
Статья 28.3. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях
нет ст. 7.31.
То есть составить протокол по ст. 7.31 не имеет права никто?
прокурор по ч. 1 может, но это реестр недобросовестных поставщиков.
Дело может рассмотреть только Судья... ст. 23.1 КоАП.
И собирают п. 2), ч. 1, ст. 28 КоАП "...органы". Например Минфин региональный.
Вопросы: реестр контрактов - архив 4
Re: Этап исполнения Контракта.
Типовой проректор
-
tumbb - Профессор
- Сообщений: 3705
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 80 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 143
Re: Этап исполнения Контракта.
Интересно, если технической возможности опубликовать один акт приемки, без сведений об оплате, не имеется, то что надо делать, чтобы соблюсти требование п. н), ч. 2 Правил № 1084 ?
Копию акта письменно направить в казначейство?
Или, если серьезно, пытаться опубликовать сведения об исполнении без завершения (без сведений об оплате, только акт приемки и пустой документ об оплате)? Если я правильно понимаю, ЕИС затребует указать этап контракта, а в рассматриваемом случае этапов нет.
И как быть?
Сделать скриншот с сообщением ЕИС об ошибке при попытке публикования?
Я думаю, что если уполномоченный на ведение реестра орган (казначейство) не обеспечил техническую возможность получения требуемой информации, то контролирующий орган (ФАС) КоАП РФ применить не может. Вины заказчика нет.
Копию акта письменно направить в казначейство?
Или, если серьезно, пытаться опубликовать сведения об исполнении без завершения (без сведений об оплате, только акт приемки и пустой документ об оплате)? Если я правильно понимаю, ЕИС затребует указать этап контракта, а в рассматриваемом случае этапов нет.
И как быть?
Сделать скриншот с сообщением ЕИС об ошибке при попытке публикования?
Я думаю, что если уполномоченный на ведение реестра орган (казначейство) не обеспечил техническую возможность получения требуемой информации, то контролирующий орган (ФАС) КоАП РФ применить не может. Вины заказчика нет.
-
МО СП Холмогорское - Специалист
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 11:40
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Отчет по исполнению контракта
У кого было такое??? Не выбирается этап... нажимаешь на стрелочку, а дата не появляется.
- Вложения
-
111111111.png [ 346.97 KiB | Просмотров: 1469 ]
-
ManGO16 - Посетитель
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 11 янв 2017, 11:31
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Отчет по исполнению контракта
ManGO16 писал(а):У кого было такое??? Не выбирается этап... нажимаешь на стрелочку, а дата не появляется.
Проверьте информацию о контракте, в частности, срок его исполнения и разбивку на этапы (соответствие этой разбивки или ее отсутствия реальному положению дел).
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©
-
kir_dfg - Профессор
- Сообщений: 12105
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
- Откуда: Юпитер-2
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 1534 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 635
Re: Отчет по исполнению контракта
Добрый вечер,задам "наболевший вопрос" по одноэтапным контрактам с ежедневной поставкой (молоко,хлеб). Поставщики делать к каждой поставке акт не приучены, но приучены делать сводные накладные по итогам месяца, за которые мы оплачиваем им поставленную продукцию. Если я прикреплю в реестре контрактов эту сводную накладную и акт приема-передачи к ней? а потом и платежное поручение? Это будет верно? В реестре отчетов так же? Или все же придется к каждой накладной делать акт и постоянно публиковать? Помогите,разрешите мою дилемму... Оплата идет примерно 1-2 раза в месяц..
Наш координирующий орган проверяя дружественное учреждение указал ошибкой прикрепление в исполнение контракта товарных накладных "которые не являются документами,подтверждающими исполнение контракта,а лишь подтверждают факт поставки товара".и ссылаются на ч.3 ст 7.30 КоАП "не размещение документов..." 50 тыщ на должностное....
Или все же учить Поставщиков делать ежедневные акты и крепить-крепить-крепить и бомбить казначейство своими исполнениями?
Еще раз подчеркну - все контракты одноэтапные.
Буду очень благодарна за ответ,изучала ЕИС - кто как делает,однозначности нет...
Наш координирующий орган проверяя дружественное учреждение указал ошибкой прикрепление в исполнение контракта товарных накладных "которые не являются документами,подтверждающими исполнение контракта,а лишь подтверждают факт поставки товара".и ссылаются на ч.3 ст 7.30 КоАП "не размещение документов..." 50 тыщ на должностное....
Или все же учить Поставщиков делать ежедневные акты и крепить-крепить-крепить и бомбить казначейство своими исполнениями?
Еще раз подчеркну - все контракты одноэтапные.
Буду очень благодарна за ответ,изучала ЕИС - кто как делает,однозначности нет...
-
annmok - Завсегдатай
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 11:22
- Благодарил (а): 91 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 11
Приемка документов на оплату по коммунальным услугам
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как объяснить нашу позицию Финансовому органу и подкрепиться нормой закона по вопросу получения и размещения товарной накладной, счет фактуры по энергоснабжению, газоснабжению.
Получаем товарную накладную, регистрируем в журнале входящей документации и в течение 3 рабочих дней вносим в реестр контрактов. на сайте вносим только накладную проставляем номер, дату, только не ту которую поставили коммунальные организации например 31.12.2016г., а ту которую зарегистрировали мы в журнале входящей документации, например 15.01.2017г. , подписываем накладную не последним числом месяца, а только тогда, когда к нам поступили документы. Финансовый орган настаивает на том, что мы должны проставлять на сайте дату, которая стоит в документе, т.е. 31.12.2016г., но мы же получили ее только 15.01.2017г., соответственно, если мы размещаем на сайте 31.12.2016г., то имеем штраф при проверке.
Заранее спасибо за ответ!
Получаем товарную накладную, регистрируем в журнале входящей документации и в течение 3 рабочих дней вносим в реестр контрактов. на сайте вносим только накладную проставляем номер, дату, только не ту которую поставили коммунальные организации например 31.12.2016г., а ту которую зарегистрировали мы в журнале входящей документации, например 15.01.2017г. , подписываем накладную не последним числом месяца, а только тогда, когда к нам поступили документы. Финансовый орган настаивает на том, что мы должны проставлять на сайте дату, которая стоит в документе, т.е. 31.12.2016г., но мы же получили ее только 15.01.2017г., соответственно, если мы размещаем на сайте 31.12.2016г., то имеем штраф при проверке.
Заранее спасибо за ответ!
-
MarinaYU - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 12:57
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Приемка документов на оплату по коммунальным услугам
MarinaYU писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста как объяснить нашу позицию Финансовому органу и подкрепиться нормой закона по вопросу получения и размещения товарной накладной, счет фактуры по энергоснабжению, газоснабжению.
Получаем товарную накладную, регистрируем в журнале входящей документации и в течение 3 рабочих дней вносим в реестр контрактов. на сайте вносим только накладную проставляем номер, дату, только не ту которую поставили коммунальные организации например 31.12.2016г., а ту которую зарегистрировали мы в журнале входящей документации, например 15.01.2017г. , подписываем накладную не последним числом месяца, а только тогда, когда к нам поступили документы. Финансовый орган настаивает на том, что мы должны проставлять на сайте дату, которая стоит в документе, т.е. 31.12.2016г., но мы же получили ее только 15.01.2017г., соответственно, если мы размещаем на сайте 31.12.2016г., то имеем штраф при проверке.
Заранее спасибо за ответ!
в таких случаях на документе пишу: получено такого то числа и подпись и от этой даты пляшу.
Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.
-
Дмитрий17 - Профессор
- Сообщений: 2268
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:31
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 63
Не могу сформировать сведения о контракте
Добрый день!
Может кто сталкивался с такой ситуацией, не могу сформировать сведения о контракте, не находит номер закупки поисковик. Заключили контракт по результатам открытого конкурса. С 27.01.2017г. при формировании сведений никак не находит номер закупки. Уже и звонила несколько раз на портал, и запрос официальный послала, хоть бы что... как-будто данной закупки не существовало...
Может кто сталкивался с такой ситуацией, не могу сформировать сведения о контракте, не находит номер закупки поисковик. Заключили контракт по результатам открытого конкурса. С 27.01.2017г. при формировании сведений никак не находит номер закупки. Уже и звонила несколько раз на портал, и запрос официальный послала, хоть бы что... как-будто данной закупки не существовало...
-
Центр семьи - Иногда заглядывает
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 09:38
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Приемка документов на оплату по коммунальным услугам
Я делаю также, но Фин орган говорит ставить дату, которая на документе стоит, т.е. последняя дата месяца...объяснения по этому поводу они не дают
-
MarinaYU - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 12:57
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Не могу сформировать сведения о контракте
А вручную не вводится?
-
Alienora - Профессор
- Сообщений: 13010
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
- Благодарил (а): 220 раз.
- Поблагодарили: 1780 раз.
- Роль: Заказчик
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]