Здравствуйте. Требуется помощь знатоков в сфере закупок, сама в этом деле 3 месяц, и уже, если честно мозг просто кипит. Вопрос вот в чем: Необходимо заключить договор  с  Почтой России. Выделено на это дело 70 000 рублей. Мы муниципальное бюджетное учреждение и отправляем документы в больших конвертах формата А4 заказными письмами,  иногда с описью,  по 3-4 в день. Почта скинула мне типовые договора   1.Покупку знаков почтовой оплаты. 2.Услуги почтовой связи. Я их читаю и не могу понять принцип нашей с ними работы. Мы сначала покупаем марки, потом идем на почту, а они лепят их нам на конверт? Так что ли? И какова будет цена данных контрактов? В нашем отделении почты  посмотрели на меня как на дуру, и рекомендовали  читать контракты  внимательно, и  что контракт на УСЛУГИ бесплатный. 

  Это как? В этом контракте   есть  приложение, в котором  прописаны тарифы и вроде как если марками расплачиваешься, то столько стоят услуги(без НДС), а если деньгами  то столько(с НДС). Я их уже 20 раз перечитала, но все равно и не могу понять. Может кто-то с ними заключал уже договора (контракты) поясните, пожалуйста, как мне быть. Буду благодарна если кто-нибудь поделится контрактом или ссылкой на него. Спасибо заранее всем кто ответит.