small_shusha писал(а):Информация об исполнении прошла контроль, но контракт так и висит в статусе "Исполнение", что делать? Может кто-то разобрался с этим? Связи с тех. поддержкой нет
12 января закрывала контракт - так и остался висеть на исполнении. Сегодня зашла "исправить ошибки", поправила какую-то запятую, повторно направила на контроль, и вуаля - контракт ушел в "исполнение завершено".
P.S. Ругается, конечно, что прошло более 3х рабочих дней, сняла скриншоты, что 12го вся информация об исполнении была внесена без просрочки.
small_shusha писал(а):А тех. поддержка вообще не работает?
Ну почему же... Дозваниваемся, излагаем проблему, спрашивают "Запрос отправляли?"
Если говоришь, что не отправляли, ответ: "Пишите запрос".
Если говоришь, что отправляли, ответ: "Ждите ответ на электронный адрес".