Новости и НПА за 2016 год

Re: Свежие правовые новости!!!

Сообщение butay » 14 дек 2016, 01:10

Получается в пз укрупнённая закупка, в пг детализируемая с сохранением номера икз по части номера в пз
В пз -Канцтовары ...... 0001000....
В пг. Ручка .....0001001
Резинка..... 0001002....
Ножницы .......0001003...
Не стоит осуждать тех кто в данной отрасли знает меньше Вас, в другой они знают больше!
Аватар пользователя
butay
Завсегдатай
 
Сообщений: 867
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:16
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 95

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Antidote » 14 дек 2016, 13:43

Дмитрий17 писал(а):За непредставление сведений и документов, включаемых в реестр контрактов, должностному лицу заказчика и сейчас грозит штраф в размере 20 тыс. руб. С вступлением в силу изменений он будет применяться и за ненаправление перечисленных данных.


А эти штрафы применяются в реальности? У нас половина заказчиков просто болт забивают на этот реестр контрактов и ничего там не размещают, либо с горем пополам через месяц-другой после заключения контракта.

Antidote
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 15:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Alienora » 14 дек 2016, 15:00

Antidote писал(а):
Дмитрий17 писал(а):За непредставление сведений и документов, включаемых в реестр контрактов, должностному лицу заказчика и сейчас грозит штраф в размере 20 тыс. руб. С вступлением в силу изменений он будет применяться и за ненаправление перечисленных данных.


А эти штрафы применяются в реальности? У нас половина заказчиков просто болт забивают на этот реестр контрактов и ничего там не размещают, либо с горем пополам через месяц-другой после заключения контракта.

Это где ж такие ленивые контролирующие органы?
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13012
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1782 раз.
Роль: Заказчик

Re: Письма Минэкономразвития России

Сообщение Alienora » 16 дек 2016, 12:37

15.12.2016

Даже если участник закупки не вложил выписку из реестра субъектов МСП в аукционную заявку, ее примут

Разъяснения Минэкономразвития касаются ситуации, когда госзаказчик проводит закупку только среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

По Закону N 44-ФЗ участник такой закупки обязан предоставить декларацию о принадлежности к субъектам малого предпринимательства. Ведомство считает, что участник закупки может представить выписку из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства как доказательство такой принадлежности.

Полагаем, выписку участник вправе приложить в дополнение к обязательной декларации. Если так не сделать, заявку все равно примут. Только по одному этому основанию отклонить ее не могут.

Документ: Письмо Минэкономразвития России от 03.10.2016 N ОГ-Д28-11360
(самого текста письма, у меня, увы, нет)
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13012
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1782 раз.
Роль: Заказчик

Re: Письма Минэкономразвития России

Сообщение Leksele » 16 дек 2016, 12:48

usax писал(а):P.S. Для чего сидит целый штат специалистов, строчащих письма? Если эти письма-просто пшик. Такой, так сказать, непонятный орган, делающий никому не нужную работу, и получающий за это, предполагаю, немалую з/п. Вы уже или наделяйте эти письма юр.силой, или не пишите их вовсе и разгоните к чертям всю эту контору дармоедов:-)

Ну извините, это обывательский взгляд.
Речь идет о департаменте развития контрактной системы МЭР.
Как вы думаете, как появляются многочисленные поправки, например в 44-ФЗ?
Почитайте, полезно...
http://economy.gov.ru/minec/about/structure/depfks/
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12055
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 450 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 16 дек 2016, 14:09

Все хорошо, все стабильно))

Минэкономразвития поддержало мораторий на изменение закона о госзакупках
Минэкономразвития поддерживает предложение Счетной палаты о введении моратория на изменение закона № 44-ФЗ о госзакупках, сообщили RNS в ведомстве.
«Инициатива Счетной палаты обсуждалась и полностью поддерживается. Период формирования контрактной системы, который требовал оперативной корректировки законодательства, завершается. Можно сказать, что контрактная система состоялась и дает положительные результаты. Что касается проблем, которые существуют в рамках контрактной системы, над их устранением можно работать в плановом порядке. Необходимость систематической оперативной правки закона в настоящее время отсутствует», — заявили в ведомстве.
В Минэкономразвития отметили, что дальнейшая работа по совершенствованию законодательства «должна строиться на основании результатов мониторинга контрактной системы путем подготовки комплексных пакетов законодательных изменений».
«На текущем этапе формирования контрактной системы приоритет необходимо отдавать стабильности законодательства. Ряд законопроектов находится уже на площадке Госдумы», — отметили в министерстве.
Ранее Счетная палата заявила о необходимости ввести мораторий на изменение закона о госзакупках, поскольку постоянные изменения затрудняют правоприменительную практику.

https://rns.online/economy/MER-podderzh ... 016-12-15/
http://xn--80aahqcqybgko.xn--p1ai/%D0%B ... %82%D0%BE/

Минэкономразвития: поставщики из регионов не получат никаких бонусов на торгах
Предоставление поблажек производителям из регионов пойдет вразрез с политикой здоровой конкуренции при проведении госторгов, отметили в Минэкономразвития в ответ на обращение одного из участников закупок.
Госпредприятия должны выбирать поставщиков необходимых им товаров, опираясь на принципы конкуренции, а не по географическому признаку, отметили в министерстве. Поставщики из регионов нередко ссылаются на то, что заказчики отдают предпочтение компаниям из крупных городов, но определяющим фактором при выборе подрядчика должно быть не его местоположение, а условия, на которых он готов выполнить контракт. Льготы для предпринимателей из регионов нарушат единство контрактной системы в рамках всей страны, отмечают в Минэкономразвития.
Стоит отметить, что определенные категории подрядчиков уже имеют преимущества на торгах в соответствии с действующим законодательством. Прежде всего это относится к представителям малого и среднего бизнеса. Социально ориентированные некоммерческие организации также пользуются льготами при проведении закупок. Расширять действие льгот на предприятия только потому, что они зарегистрированы в регионах, Минэкономразвития считает нецелесообразным.

http://torg94.ru/news/8521.html
http://xn--80aahqcqybgko.xn--p1ai/%D0%B ... %B5%D0%B3/
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 16 дек 2016, 19:43

Проект: рассмотрение жалоб в режиме видеотрансляции
Минэкономразвития России предложило вести онлайн трансляции заседаний комиссий контрольного органа в сфере закупок по рассмотрению жалоб.

Такое дополнение в статью 106 Закона № 44-ФЗ содержат в себе законопроект, вынесенный ведомством на общественное обсуждение (ID на regulation.gov.ru - 01/05/12-16/00060333).

Трансляцию заседаний комиссий ФАС в режиме реального времени будут вести, используя видео- и аудиозапись. Исключение сделают только для случаев, когда сведения о жалобе – государственная тайна. Наблюдать за процессом рассмотрения жалоб участник закупки сможет на официальном сайте ФАС России.

Поправку разработали в рамках плана по борьбе с коррупцией. Ее принятие:
- сократит количество дальнейших обжалований действий (бездействия) заказчика в судебном порядке;
- повысит общественный контроль за качеством принимаемых решений;
- устранит вероятность аффилированности должностных лиц антимонопольного органа с участниками закупок или заказчиками;
- установит единство правоприменительной практики.

Пояснительная записка к проекту гласит, что такое нововведение позволит сформировать видеоархив, который можно будет использовать для унификации и совершенствования процедур обжалования.

В настоящий момент Закон № 44-ФЗ обязывает заказчиков вести видео- и аудиозапись открытых способов определения поставщика. Эти материалы они должны представить при рассмотрении жалобы по существу. Право вести запись имеет и участник, который присутствует при вскрытии конвертов.

http://www.pro-goszakaz.ru/article/1023 ... anslyatsii
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 16 дек 2016, 20:02

К вопросу о моратории на изменение закона о госзакупках))

Какие изменения в закупках ожидаются с 2017 года

http://www.pro-goszakaz.ru/article/1023 ... o-zakupkam
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 18 дек 2016, 17:25

Вопрос: Об обосновании и планировании закупок.

Ответ:
 Письмо Минэкономразвития России от 08.06.2016 № ОГ-Д28-7687
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о порядке обоснования и планирования закупок и в рамках своей компетенции сообщает.
По вопросу 1. Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 555 утверждены Правила обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила), а также Форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок (далее - Форма обоснования планов закупок) и Форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок (далее - Форма обоснования планов-графиков закупок).
Согласно Постановлению № 555 в графе 6 Формы обоснования планов закупок указывается обоснование соответствия объекта и (или) объектов закупки мероприятию государственной (муниципальной) программы, функциям, полномочиям и (или) международному договору Российской Федерации. Заполнение указанной выше графы осуществляется заказчиком самостоятельно в свободной форме с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
При этом полагаем, что в случае, если соответствие объекта закупки мероприятию государственной (муниципальной) программы, функциям, полномочиям и (или) международному договору Российской Федерации напрямую следует из названия такой государственной (муниципальной) программы, такого международного договора, таких функций и полномочий, в графе 6 Формы обоснования планов закупок указывается, что закупка осуществляется в целях реализации соответствующего мероприятия (функций, полномочий).
Вместе с тем не всегда можно отследить прямую связь между объектом закупки и соответствующим мероприятием государственной (муниципальной) программы, международным договором, функциями и полномочиями. В данном случае в графе 6 Формы обоснования планов закупок указывается, каким образом осуществление закупки именно такого товара, работы или услуги будет способствовать реализации соответствующего мероприятия государственной (муниципальной) программы, международного договора, функций и полномочий.
Также отмечаем, что при заполнении Формы обоснования планов-графиков закупок в случае осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика (исполнителя)) в соответствии с пунктами 4, 5, 26, 33 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в соответствии с пунктом 6 Правил обоснованию подлежит годовой объем указанных закупок. При этом заполняются графы 2, 4, 7, 8 Формы обоснования планов-графиков закупок.
В случае обоснования закупок, осуществляемых в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, в графе 8 Формы обоснования планов-графиков закупок в целях обоснования годового объема указанных закупок указывается информация о его соответствии ограничениям годового объема закупок, установленным соответствующими положениями Закона № 44-ФЗ.
При обосновании закупок, осуществляемых в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, в случае заключения контракта на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий, в графе 8 Формы обоснования планов-графиков закупок указывается информация об утвержденном плане командировок (указываются мероприятия, на посещение которых были получены приглашения), согласно которому выделяются соответствующие денежные средства.
В случае обоснования закупок, осуществляемых в соответствии с пунктом 33 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ (заключение контракта на оказание преподавательских услуг, а также услуг экскурсовода (гида) физическими лицами), в графе 8 Формы обоснования планов-графиков закупок указываются запланированные образовательные и экскурсионные мероприятия и объем услуг (в часах), оказываемых в рамках соответствующих мероприятий.
По вопросу 2. В отношении включения информации о закупках, осуществляемых в соответствии с пунктами 4, 5, 26 и 33 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, в план закупок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2015 г. № 552 "Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд" сообщаем, что цель таких закупок указывается таким же образом, как и при заполнении Формы обоснования планов закупок; столбцы 13 (дополнительная информация) и 14 (информация о проведении общественного обсуждения) формы плана закупки не заполняются.
Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.
В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
08.06.2016

http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... n=159541#0

Вопрос: О формировании планов-графиков закупок, планов закупок и общественном обсуждении закупок.

Ответ:
 Письмо Минэкономразвития России от 30.09.2016 № Д28и-2671
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу применения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и сообщает.
По вопросу 1
Согласно части 1 статьи 23 Закона № 44-ФЗ идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных указанным Федеральным законом.
Порядок формирования идентификационного кода закупки, в том числе его состав и структура в зависимости от целей применения (далее - Порядок), установлен приказом Минэкономразвития России от 29 июня 2015 г. № 422 "Об утверждении Порядка формирования идентификационного кода закупки".
В соответствии с пунктом 5 Порядка 23-й - 26-й разряды - номер закупки, включенной в сформированный (утвержденный) заказчиком на очередной финансовый год и плановый период план закупок (значения от 0001 до 9999 присваиваются в порядке возрастания в пределах года, в котором планируется осуществить размещение извещения об осуществлении закупки, направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещения извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)).
27-й - 29-й разряды - номер закупки, включенной в сформированный (утвержденный) заказчиком на очередной финансовый год план-график закупок (значения от 001 до 999 присваиваются в порядке возрастания в пределах соответствующего порядкового номера закупки в плане закупок).
Кроме того, пунктом 7 Порядка установлено, что на этапе формирования и утверждения заказчиком плана-графика закупок на очередной финансовый год в 27-м - 29-м разрядах идентификационного кода закупки указывается порядковый номер записи о такой закупке, сформированный в пределах номера укрупненной закупки согласно утвержденному плану закупок.
Таким образом, законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена возможность создания нескольких позиций плана-графика закупок на основании одной позиции плана закупок.
По вопросу 2
Согласно пункту 8 части 2 статьи 17 Закона № 44-ФЗ в планы закупок включается информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги в соответствии со статьей 20 указанного Федерального закона.
В этой связи следует отметить, что постановлением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2016 г. № 835 "Об утверждении Правил проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" устанавливаются случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок и его порядок.
При этом такое обсуждение начинается с даты размещения в единой информационной системе планов закупок, содержащих информацию о закупках, подлежащих обязательному общественному обсуждению, и заканчивается не позднее срока, до истечения которого определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено заказчиком в соответствии со статьей 36 Закона № 44-ФЗ.
Пунктом 2 Постановления № 835 установлено, что обязательное общественное обсуждение проводится в случае осуществления закупок при начальной (максимальной) цене контракта, составляющей более 1 млрд руб., с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Таким образом, в случае указания в плане закупок закупки с начальной (максимальной) ценой контракта более 1 млрд руб. необходимо проводить общественное обсуждение такой закупки.
По вопросу 3
Согласно части 1 статьи 18 Закона № 44-ФЗ обоснование закупки осуществляется заказчиком при формировании плана закупок, плана-графика и заключается в установлении соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок, определенным с учетом положений статьи 13 Закона № 44-ФЗ (в том числе решениям, поручениям, указаниям Президента Российской Федерации, решениям, поручениям Правительства Российской Федерации, законам субъектов Российской Федерации, решениям, поручениям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальным правовым актам), а также законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок.
При формировании плана закупок обоснованию подлежат объект и (или) объекты закупки исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки, определенной с учетом положений статьи 13 Закона № 44-ФЗ, и установленных в соответствии со статьей 19 Закона № 44-ФЗ требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов.
При формировании плана-графика обоснованию подлежат начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта в порядке, установленном статьей 22 Закона № 44-ФЗ, а также способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Закона № 44-ФЗ, в том числе дополнительные требования к участникам закупки.
Правила обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок и форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования".
Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, не наделено компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.
 
Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
30.09.2016

http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... n=163187#0

Вопрос: О форме представления расчета обоснования цены контракта и заполнении формы обоснования закупок при формировании и утверждении плана-графика закупок.
 
Ответ:
 Письмо Минэкономразвития России от 26.10.2016 N Д28и-2944
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и в рамках своей компетенции сообщает.
По вопросу 1
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования" (далее - Постановление N 555) не устанавливает требования к форме (табличной или текстовой) отображения расчета обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), указываемого в столбце 7 Формы обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок.
Следовательно, заказчик вправе самостоятельно определить наиболее приемлемое для него представление обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с учетом требований статьи 22 Закона № 44-ФЗ.
Одновременно отмечаем, что методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденные приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. № 567 (далее - Рекомендации), разъясняют возможные способы определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с применением методов, установленных Законом № 44-ФЗ.
Рекомендации разработаны в целях оказания помощи заказчикам, уполномоченным органам, уполномоченным учреждениям в определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения государственных или муниципальных нужд в соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ и не носят нормативного характера.
По вопросу 2
Постановлением № 555 утверждены Правила обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также Форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок и Форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок (далее - Форма обоснования планов-графиков закупок).
В отношении заполнения Формы обоснования планов-графиков закупок в случае осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 4, 5, 26, 33 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ отмечаем, что в указанном случае в соответствии с пунктом 6 Правил обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением № 555, обоснованию подлежит годовой объем указанных закупок. При этом заполняются графы 2, 4, 7, 8 Формы обоснования планов-графиков закупок.
В случае обоснования закупок, осуществляемых в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, в графе 8 Формы обоснования планов-графиков закупок в целях обоснования годового объема указанных закупок указывается информация о его соответствии ограничениям годового объема закупок, установленным соответствующими положениями Закона № 44-ФЗ.
При обосновании закупок, осуществляемых в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, в случае заключения контракта на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий, в графе 8 Формы обоснования планов-графиков закупок указывается информация об утвержденном плане командировок (указываются мероприятия, на посещение которых были получены приглашения), согласно которому выделяются соответствующие денежные средства.
В случае обоснования закупок, осуществляемых в соответствии с пунктом 33 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ (заключение контракта на оказание преподавательских услуг, а также услуг экскурсовода (гида) физическими лицами), в графе 8 Формы обоснования планов-графиков закупок указываются запланированные образовательные и экскурсионные мероприятия и объем услуг (в часах), оказываемых в рамках соответствующих мероприятий.
Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, не наделенный компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.
 
Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
26.10.2016

http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... n=163210#0
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение NadinS » 21 дек 2016, 07:08

О внесении в Госдуму законопроекта об административной ответственности за нарушение срока и порядка оплаты товаров, работ, услуг при госзакупках
Распоряжение от 17 декабря 2016 года №2711-р. Законопроект разработан в целях предотвращения негативных социально-экономических последствий в виде долгов по оплате труда, налоговым платежам и срыва обязательств перед контрагентами. Установление административной ответственности за нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при госзакупках позволит минимизировать риски поставщика и дисциплинировать заказчика в отношениях, связанных со своевременной оплатой выполненных по контракту обязательств.

Проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в части установления административной ответственности должностных лиц заказчика за нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд)» (далее соответственно – законопроект, КоАП) внесён Минэкономразвития во исполнение перечня поручений Президента России по итогам съезда Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» 18 октября 2016 года (Пр-2147 от 5 ноября 2016 года, подпункт «а» пункта 1).

Законопроект разработан в целях предотвращения негативных социально-экономических последствий в виде долгов по оплате труда, налоговым платежам и срыва обязательств перед контрагентами, вызванных неисполнением обязательств по оплате товаров по государственным и муниципальным контрактам.

Законопроектом предлагается дополнить КоАП новой статьёй, предусматривающей наложение штрафа в размере от 30 до 50 тыс. рублей за нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по авансированию, предусмотренному государственным или муниципальным контрактом. Если такое же правонарушение совершается должностным лицом, ранее подвергавшимся административному наказанию за аналогичное правонарушение, то это влечёт его дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

Предлагаемые законопроектом изменения направлены на повышение эффективности и уровня конкуренции в сфере госзакупок и позволят минимизировать риски поставщика, дисциплинировать заказчика в отношениях, связанных со своевременной оплатой выполненных по контракту обязательств.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 15 декабря 2016 года. :co_ol:

Автор(ы): Правительство России
Источник: http://government.ru/activities/selection/301/25749/

:wo_ol:
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9564
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 999 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Пред.След.

Вернуться в Новости 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group