Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС - архив 1

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Alienora » 30 ноя 2016, 11:24

Пи-пи-пи....
Вот сколько лет работаю в закупках, столько лет в конце года такое пи-пи-пи творится с сайтом!
Опять приходится переходить на ночной образ работы! :is_te_ri_ka:
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение scorpiodz » 30 ноя 2016, 13:07

Alienora писал(а):Пи-пи-пи....
Вот сколько лет работаю в закупках, столько лет в конце года такое пи-пи-пи творится с сайтом!
Опять приходится переходить на ночной образ работы! :is_te_ri_ka:

а ночью что, лучше работает?)) сейчас по ночам вполне вероятны тех.работы, в выходные видимо тоже опять будут

scorpiodz
Знаток
 
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 13:07
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 85

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Aniri » 30 ноя 2016, 15:53

Попробую написать и сюда - может будет какой-то результат. С понедельника не работает вход в ЛК по 44-ФЗ (специализированная организация), ошибка всегда одна "Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже. Перейти на главную страницу". Писала на helpdesk@zakupki.gov.ru, 2 раза в день звоню на сайт, общаюсь со службой поддержки, одни и те же советы - сделать заново настройки, переустановить Крипто Про, поставить 10-й эксплорер, заново установить все на новом рабочем месте - все это сделано!!! Сейчас опять сбросили звонок со службы поддержки - была 25 минут 9-й в очереди, потом короткие гудки. Вчера очередной оператор посоветовал дождаться ответа с helpdesk. Утром пришло письмо - там тупейшая отписка "Уважаемый пользователь! Рекомендуем произвести сброс настроек браузера и т.д. ...В случае если рекомендации не помогут от вас необходимы пошаговые скриншоты действий с датой и временем приводящих к ошибке и скриншот определения сервера." Т.е. таже самая инструкция по настройке рабочего места и письмо мое со скринами формой даже не открывали :-)

Может есть какие-то еще контакты (кроме тех что на сайте)? Админы сайта смотрят форум?

Aniri
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 15:38
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 0

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Дмитрий17 » 30 ноя 2016, 16:08

Aniri писал(а):Попробую написать и сюда - может будет какой-то результат. С понедельника не работает вход в ЛК по 44-ФЗ (специализированная организация), ошибка всегда одна "Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже. Перейти на главную страницу". Писала на helpdesk@zakupki.gov.ru, 2 раза в день звоню на сайт, общаюсь со службой поддержки, одни и те же советы - сделать заново настройки, переустановить Крипто Про, поставить 10-й эксплорер, заново установить все на новом рабочем месте - все это сделано!!! Сейчас опять сбросили звонок со службы поддержки - была 25 минут 9-й в очереди, потом короткие гудки. Вчера очередной оператор посоветовал дождаться ответа с helpdesk. Утром пришло письмо - там тупейшая отписка "Уважаемый пользователь! Рекомендуем произвести сброс настроек браузера и т.д. ...В случае если рекомендации не помогут от вас необходимы пошаговые скриншоты действий с датой и временем приводящих к ошибке и скриншот определения сервера." Т.е. таже самая инструкция по настройке рабочего места и письмо мое со скринами формой даже не открывали :-)

Может есть какие-то еще контакты (кроме тех что на сайте)? Админы сайта смотрят форум?

с техподдержкой бесполезно общаться. просто надо набраться терпения и ждать, вчера такая фигня и сегодня при попытке регистрации организации
Вложения

Ошибка.jpg [ 54.41 KiB | Просмотров: 2173 ]

Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.
Аватар пользователя
Дмитрий17
Профессор
 
Сообщений: 2268
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 63

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Alienora » 30 ноя 2016, 16:09

Aniri,
я чуть выше писала, что так происходит уже мно-о-о-о-го лет.
Я уже в техподдержку много лет не звоню. толку от них как в том анекдоте: "я уже и стекло тряпочкой протирал, и по колесу ногой стучал, и капот открывал, а машина не едет."
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Дмитрий17 » 30 ноя 2016, 16:10

Alienora писал(а):Aniri,
я чуть выше писала, что так происходит уже мно-о-о-о-го лет.
Я уже в техподдержку много лет не звоню. толку от них как в том анекдоте: "я уже и стекло тряпочкой протирал, и по колесу ногой стучал, и капот открывал, а машина не едет."

аналогичная история.
Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.
Аватар пользователя
Дмитрий17
Профессор
 
Сообщений: 2268
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 63

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Aniri » 30 ноя 2016, 16:24

Дмитрий17 писал(а):
Alienora писал(а):Aniri,
я чуть выше писала, что так происходит уже мно-о-о-о-го лет.
Я уже в техподдержку много лет не звоню. толку от них как в том анекдоте: "я уже и стекло тряпочкой протирал, и по колесу ногой стучал, и капот открывал, а машина не едет."

аналогичная история.


Да я тоже не первый год работаю с оф. сайтом - кашу эту знаю, но, блин, должна же быть какая-то ответственность и для разработчиков сайта - пока "крайние" те, кто вынужден работать с ним.
Тем более у части заказчиков, точно знаю, все хорошо работает.
Скорее всего, после очередного обновления сайта эта проблема уйдет (ну и по традиции сразу начнутся другие :men: ) - просто "официально" служба поддержки проблем не признает.

Aniri
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 15:38
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 0

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение compass » 01 дек 2016, 08:16

Aniri писал(а):Попробую написать и сюда - может будет какой-то результат. С понедельника не работает вход в ЛК по 44-ФЗ (специализированная организация), ошибка всегда одна "Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже. Перейти на главную страницу". Писала на helpdesk@zakupki.gov.ru, 2 раза в день звоню на сайт, общаюсь со службой поддержки, одни и те же советы - сделать заново настройки, переустановить Крипто Про, поставить 10-й эксплорер, заново установить все на новом рабочем месте - все это сделано!!! Сейчас опять сбросили звонок со службы поддержки - была 25 минут 9-й в очереди, потом короткие гудки. Вчера очередной оператор посоветовал дождаться ответа с helpdesk. Утром пришло письмо - там тупейшая отписка "Уважаемый пользователь! Рекомендуем произвести сброс настроек браузера и т.д. ...В случае если рекомендации не помогут от вас необходимы пошаговые скриншоты действий с датой и временем приводящих к ошибке и скриншот определения сервера." Т.е. таже самая инструкция по настройке рабочего места и письмо мое со скринами формой даже не открывали :-)

Может есть какие-то еще контакты (кроме тех что на сайте)? Админы сайта смотрят форум?


Автоответчик техподдержки рекомендует направлять им письма на эту почту: operator@zakupki.gov.ru.
Две недели назад возник вопрос, отправил запрос по форме на helpdesk@zakupki.gov.ru- до сих пор решения нет.
P.S.: интересно, по какому адресу находится офис ЕИС: может лично подойти- вежливо, культурно поговорить :pi_rat:

compass
Специалист
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 20:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 2

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Leksele » 01 дек 2016, 11:20

Организация, оказывающая услуги по обслуживанию пользователей ЕИС,
сообщает о проведении регламентных работ
в период с 22:00 30.11.2016 по 18:00 01.12.2016

Может сегодня выходной?
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12048
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Shukshin » 01 дек 2016, 11:22

Leksele писал(а):
Организация, оказывающая услуги по обслуживанию пользователей ЕИС,
сообщает о проведении регламентных работ
в период с 22:00 30.11.2016 по 18:00 01.12.2016

Может сегодня выходной?

Нет, сегодня Вова вещать будет. Все ресурсы на это направлены.
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
Аватар пользователя
Shukshin
Профессор
 
Сообщений: 6033
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 365

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group