Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС - архив 1
Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)
Вношу сведения впервые, договор от сегодняшнего числа!
-
Больница - Посетитель
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 07:29
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)
Больница писал(а):Добрый день! Опять понедельник и все неизменно! При внесении сведений о заключенном договоре набираю №договора,дату заключения .....и всё!!!!Невозможно подцепить закупку и лот. Кнопка не активна! Есть такая проблема?
Аналогичный случай в соседней деревне.
пытаюсь занести договор в реестр договоров - кнопка "Извещение" - не активна.
-
Zak_Irina - Завсегдатай
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:26
- Благодарил (а): 67 раз.
- Поблагодарили: 27 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 15
Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)
Тех. поддержка сайта знает о проблеме, автоответчик сказал заполнить форму запроса на сайте(
-
Zak_Irina - Завсегдатай
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:26
- Благодарил (а): 67 раз.
- Поблагодарили: 27 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 15
Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)
Zak_Irina писал(а):Больница писал(а):Добрый день! Опять понедельник и все неизменно! При внесении сведений о заключенном договоре набираю №договора,дату заключения .....и всё!!!!Невозможно подцепить закупку и лот. Кнопка не активна! Есть такая проблема?
Аналогичный случай в соседней деревне.
пытаюсь занести договор в реестр договоров - кнопка "Извещение" - не активна.
Такая же проблема. Когда пытаюсь разместить новый договор не дает прикрепить извещение о закупке.
Покой нам только сниться.....
-
Святослав - Посетитель
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 10:35
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)
Автоответчик сказал, что обновили ПО сайта 26.11.16.
У кого данная проблема - всем рекомендуют заполнить запрос.
Зачем, коллеги, если проблема не в настройке конкретного рабочего места, а в ЕИС.
Это я так риторически вопрошаю(((
У кого данная проблема - всем рекомендуют заполнить запрос.
Зачем, коллеги, если проблема не в настройке конкретного рабочего места, а в ЕИС.
Это я так риторически вопрошаю(((
-
Zak_Irina - Завсегдатай
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:26
- Благодарил (а): 67 раз.
- Поблагодарили: 27 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 15
Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)
Zak_Irina писал(а):Автоответчик сказал, что обновили ПО сайта 26.11.16.
У кого данная проблема - всем рекомендуют заполнить запрос.
Зачем, коллеги, если проблема не в настройке конкретного рабочего места, а в ЕИС.
Это я так риторически вопрошаю(((
Если не заполнить потом при пропуске срока размещения нечем будет пояснить (а так вы обращались в тех поддержку), так же может более оперативно решат проблему.
-
Святослав - Посетитель
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 10:35
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)
Ну, и 223-фз дает нам возможность публиковать сведения на собственном сайте
-
Zak_Irina - Завсегдатай
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:26
- Благодарил (а): 67 раз.
- Поблагодарили: 27 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 15
Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)
Ксения эконом писал(а):Дмитрий17 писал(а):глюк. полномочия все по максимуму.
Разобралась. Оказалось не было галок на этих полномочиях по извещениям, хотя до этого размещала в сентябре извещение всё норм было.
Доброго дня!!!!!!
У меня такая же проблема с личным кабинетом... Нужно было разместить протокол вчера, но 2 часа потеряла, так ничего и не получилось. Сегодня моя попытка позвонить в службу поддержки также была безуспешной, минут 15 висения на линии, но так и осталась 7-ой в очереди, толи кто-то опять без очереди, толи столь содержательные консультации даются операторами!!!!!!!!! Пишет нет у Вас прав на формирование протокола!!!! А сроки-то уходят!!!!!!!!!!!
Вчера написала в службу поддержки, но пока увы...
Как я Вас поняла вы смогли побороть эту проблему, напишите, пожалуйста, как????
Заранее спасибо!!!!!!
-
НаТаЛьЯЯЯЯ - Завсегдатай
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 19:11
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)
НаТаЛьЯЯЯЯ писал(а):Ксения эконом писал(а):Дмитрий17 писал(а):глюк. полномочия все по максимуму.
Разобралась. Оказалось не было галок на этих полномочиях по извещениям, хотя до этого размещала в сентябре извещение всё норм было.
Доброго дня!!!!!!
У меня такая же проблема с личным кабинетом... Нужно было разместить протокол вчера, но 2 часа потеряла, так ничего и не получилось. Сегодня моя попытка позвонить в службу поддержки также была безуспешной, минут 15 висения на линии, но так и осталась 7-ой в очереди, толи кто-то опять без очереди, толи столь содержательные консультации даются операторами!!!!!!!!! Пишет нет у Вас прав на формирование протокола!!!! А сроки-то уходят!!!!!!!!!!!
Вчера написала в службу поддержки, но пока увы...
Как я Вас поняла вы смогли побороть эту проблему, напишите, пожалуйста, как????
Заранее спасибо!!!!!!
В личном кабинете слева есть раздел "Управление организацией" там надо перейти в раздел "Пользователи организации" рядом с каждым зарегистрированным пользователем будет треугольник. нажимаем на него и выбираем "права пользователя". Открывшееся окно надо прокрутить до самого низа и нажать на "изменить права пользователя" после чего добавляем галки где их нет и сохраняем изменения. Так для каждого пользователя.
-
Святослав - Посетитель
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 10:35
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)
Так и не работает поиск извещений о закупке при регистрации договора. И из тех поддержки никакого ответа нет на вчерашнее письмо? Может кто справился с этой проблемой?
-
Святослав - Посетитель
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 10:35
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)