Вопросы: оценка конкурсных заявок
Сообщений: 28
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Re: ЛЮДИ! Помогите разобраться с критериями и рейтингами!
Коэффициента значимости критериев какие?
-
ЕвгенийСПБ - Завсегдатай
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 12:58
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 17
Re: ЛЮДИ! Помогите разобраться с критериями и рейтингами!
Из Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1085, у вас должны установлены предельные величины значимости критериев оценки заявок, в зависимости от выполнения работ, а потом уже расчет производить
«Нет ничего невозможного».
-
Ирина-Ирина - Специалист
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 28 апр 2016, 13:44
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Зак меняет условия при оценке
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Интересная история происходит в одном из конкурсов.
Заказчик вывесил условия в которых сказано, что:
1. опыт будут считать только по зарегистрированным в ЕИС договорам исполненным.
2. Опыт от начальной максимальной цены (545 тыс)
Участвовало 2 участника
В итоге:
1. Нам ставят "0" в критерии опыт (у нас где-то тысяч на 700 общий опыт который подтверждён актами в ЕИС)
2. Конкуренту ставят максимальный бал и пишут, что у него на 82,5 млн. контрактов выполнено, хотя компания зарегистрирована меньше года назад. А в ЕИС у него заключено около 5 контрактов каждый примерно по миллиону, но статус у них "Исполнение"
3. к протоколу оценки зак прикрепляет условия оценки, где пишет, что минимальный опыт 1 млн.
вот собственно вопрос:
1. на какие статьи попадает зак?
2. Реально ли отстранить фиктивного победителя и получить этот контракт?
в ФАС уже написали
чтобы документацию участника проверили на достоверность
Интересная история происходит в одном из конкурсов.
Заказчик вывесил условия в которых сказано, что:
1. опыт будут считать только по зарегистрированным в ЕИС договорам исполненным.
2. Опыт от начальной максимальной цены (545 тыс)
Участвовало 2 участника
В итоге:
1. Нам ставят "0" в критерии опыт (у нас где-то тысяч на 700 общий опыт который подтверждён актами в ЕИС)
2. Конкуренту ставят максимальный бал и пишут, что у него на 82,5 млн. контрактов выполнено, хотя компания зарегистрирована меньше года назад. А в ЕИС у него заключено около 5 контрактов каждый примерно по миллиону, но статус у них "Исполнение"
3. к протоколу оценки зак прикрепляет условия оценки, где пишет, что минимальный опыт 1 млн.
вот собственно вопрос:
1. на какие статьи попадает зак?
2. Реально ли отстранить фиктивного победителя и получить этот контракт?
в ФАС уже написали
чтобы документацию участника проверили на достоверность
-
slimmail - Посетитель
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 00:36
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Зак меняет условия при оценке
slimmail писал(а):Доброго времени суток уважаемые форумчане.
вот собственно вопрос:
1. на какие статьи попадает зак?
2. Реально ли отстранить фиктивного победителя и получить этот контракт?
в ФАС уже написали
чтобы документацию участника проверили на достоверность
1. часть 2 ст 7.30
нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, -
влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
2. да
-
inagro - Профессор
- Сообщений: 2940
- Зарегистрирован: 17 апр 2014, 16:23
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 537 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 295
Re: Зак меняет условия при оценке
Маловато им как-то за это. Это же по сути жесткое проявление коррупции, где своего продвигают.
Может можно им что-то построже. Они же по сути подтасовали результаты
Может можно им что-то построже. Они же по сути подтасовали результаты
-
slimmail - Посетитель
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 00:36
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Зак меняет условия при оценке
slimmail писал(а):2. Реально ли отстранить фиктивного победителя и получить этот контракт?
"Фантастика у нас в другом отделе" (с)
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2
-
Leksele - Профессор
- Сообщений: 12055
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
- Благодарил (а): 450 раз.
- Поблагодарили: 1368 раз.
- Роль: Поставщик
Re: Постановление Правительства РФ N 1085
В рамках постановления № 1085 что относится к услугам специализированной организации?
-
Андрей7519 - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 19 июл 2017, 14:29
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Постановление Правительства РФ N 1085
Андрей7519 писал(а):В рамках постановления № 1085 что относится к услугам специализированной организации?
п. 11 ст. 3 специализированная организация - юридическое лицо, привлекаемое заказчиком в соответствии со статьей 40 настоящего Федерального закона;
Статья 40. Специализированная организация
1. Заказчик вправе привлечь на основе контракта специализированную организацию для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона, в том числе для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса или электронного аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или в закрытом аукционе, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом создание комиссии по осуществлению закупок, определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета и существенных условий контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе и подписание контракта осуществляются заказчиком.
2. Выбор специализированной организации осуществляется заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом.
3. Специализированная организация осуществляет указанные в части 1 настоящей статьи функции от имени заказчика. При этом права и обязанности в результате осуществления таких функций возникают у заказчика.
4. Заказчик несет солидарную ответственность за вред, причиненный физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) специализированной организации, совершенных в пределах полномочий, переданных ей заказчиком на основе контракта и связанных с определением поставщика (подрядчика, исполнителя), при осуществлении ею указанных в части 1 настоящей статьи функций от имени заказчика.
5. Специализированная организация не может быть участником закупки, в рамках которой эта организация осуществляет функции, указанные в части 1 настоящей статьи.
Решение ФАС России от 06.04.2015 по делу № К-315/15
Суть жалобы: Заказчик неправомерно привлек при проведении конкурса к участию специализированную организацию.
Решение: Жалоба признана необоснованной, так как довод заявителя не нашел своего подтверждения. Дополнительно: Действия заказчика, не разместившего на официальном сайте проектно-сметную документацию в полном объеме, не соответствуют п. 1 ч. 1 ст. 50, п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, нарушают ч. 3 ст. 56 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
http://zakupki.gov.ru/epz/complaint/car ... id=1533089
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю № 06/1002 от 02.03.2016 по делу № 06/198-16
...
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:
1. Заказчик в Конкурсной документации необоснованно установил требование о предоставлении участников в составе конкурсной заявки платежного поручения с отметкой банка.
2. Заказчиком не установлено количественные объемы (количество процедур) оказываемых по контракту услуг.
3. Заказчик в проекте контракта не указал надлежащий порядок оплаты услуг.
4. Заказчик не указал в Конкурсной документации надлежащий порядок оценки заявок участников по нестоимостному критерию оценки.
5. Заказчиком не установлены надлежащие ограничения к участникам Конкурса при применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики.
...
Комиссия приходит к выводу о том, что порядок оценки заявок по нестоимостному критерию оценки «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» при присвоении участнику 25 баллов при описании качественных, функциональных и экологических характеристик услуг по сопровождению установлен Заказчиком ненадлежащее, поскольку положения Конкурсной документации не содержат количественного выражения предоставленных участником требуемых Заказчиком предложений («в том числе: предложения по совершенствованию закупочной деятельности заказчика; предложения по повышению эффективности расходования денежных средств при проведении заказчиком закупок; предложения по оказанию заказчику дополнительных услуг в сфере закупок с учетом выполнения всех требований Технического задания (Приложение № 1)» (цитата Конкурсной документации)). При этом соответствующие сведения содержаться при описании 100 балльной оценки («не менее 20 предложений по совершенствованию закупочной деятельности заказчика; не менее 20 предложения по повышению эффективности расходования денежных средств при проведении заказчиком закупок; не менее 10 предложений по оказанию заказчику дополнительных услуг в сфере закупок с учетом выполнения всех требований Технического задания (Приложение № 1)» (цитата Конкурсной документации)) или 50 балльной оценки («не менее 15 предложений по совершенствованию закупочной деятельности заказчика; не менее 15 предложения по повышению эффективности расходования денежных средств при проведении заказчиком закупок; не менее 5 предложений по оказанию заказчику дополнительных услуг в сфере закупок с учетом выполнения всех требований Технического задания (Приложение № 1)» (цитата Конкурсной документации)).
Данные действия Заказчика нарушают требования пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, Правил от 28.11.2013 №1085 и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.
...
http://zakupki.gov.ru/epz/complaint/car ... id=1608590
http://solutions.fas.gov.ru/to/krymskoe ... 80cd149e97
-
ДиМкА - Профессор
- Сообщений: 7932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1558 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 589
Сообщений: 28
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR