Как совершаются операции по перечислению авансовых платежей из федерального бюджета в рамках госконтрактов с применением казначейского аккредитива?
Приказ Минфина России от 30 марта 2016 г. N 36н "О Порядке осуществления операций по перечислению суммы авансовых платежей из федерального бюджета в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств организаций, возникающих в рамках исполнения государственных контрактов (контрактов, договоров)"
Установлено, как совершаются операции по перечислению авансовых платежей из федерального бюджета в рамках госконтрактов с применением казначейского аккредитива. Процедура такова.
Госзаказчик представляет в орган Федерального казначейства заявление на выдачу аккредитива. Заявление проверяется. Если оно соответствует требованиям, орган Федерального казначейства формирует аккредитив, блокирует лимиты бюджетных обязательств на счете заказчика на сумму аккредитива и направляет последний в орган Федерального казначейства по месту открытия исполнителю госконтракта лицевого счета неучастника бюджетного процесса.
Если исполнитель госконтракта, предусматривающего применение казначейского аккредитива, заключает договор на условиях авансовых платежей, орган Федерального казначейства производит перевод казначейского аккредитива. Для этого исполнитель должен подать соответствующее заявление. Если оно соответствует требованиям, орган Федерального казначейства формирует переведенный аккредитив, блокирует неисполненный остаток аккредитива на сумму сформированного, направляет аккредитив в орган Федерального казначейства по месту открытия его получателю лицевого счета неучастника бюджетного процесса. Копия переведенного аккредитива направляется в орган Федерального казначейства по месту открытия госзаказчику лицевого счета получателя бюджетных средств.
После проверки платежных документов на оплату целевых расходов, представленных исполнителем госконтракта, территориальный орган Федерального казначейства формирует запрос на исполнение аккредитива (переведенного аккредитива). Аккредитив считается исполненным на сумму указанного запроса после подтверждения операции по списанию средств со счета, открытого органу Федерального казначейства, сформировавшему аккредитив, в учреждении ЦБ РФ для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса.
Закреплен порядок отзыва и изменения аккредитива.
Все процедуры проводятся в электронном виде. Если у госзаказчика (организации) нет такой возможности, обмен информацией производится на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе.
Новости и НПА за 2016 год
Порядок заключения, изменения и оплаты контрактов
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Narko09 писал(а):Предложенные законопроектом изменения значительно расширяют количество закупок, осуществляемых у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), что может привести к сокращению закупок, осуществляемых конкурентными способами, неэффективному расходованию бюджетных средств и противоречат основным принципам контрактной системы, указанным в статье 6 Федерального закона.
Учитывая изложенное, Правительство Российской Федерации не поддерживает представленный проект федерального закона.
Так на рассмотрении до сих пор же!
Может еще и передумают!!! ))))))))))
После отрицательного заключения Правительства РФ (это последняя инстанция из процедуры согласований) инициаторы внесения данного законопроекта в Гос Думу вынуждены будут снять его с рассмотрения, поэтому он в скором времени должен быть удален с оф. сайта Гос думы.
-
sviv - Профессор
- Сообщений: 4664
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 1137 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 338
Re: Все ознакомились со штрафами??
heelch писал(а):Добрый день, коллеги! Не знаю, была тема или нет, может кто не видел еще. Приняли закон Федеральный закон от 03.07.2016 N 318-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"...терпения и мужества нам.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_200674/
Эти штрафы начнут действовать с 01 января 2017 года?
Когда перестанут действовать приказы предусмотренные частью 2 статьи 112 Закона о контрактной системе:
"Заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014 - 2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации." ??
-
ООО ТриТон - Посетитель
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 22 апр 2016, 21:11
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 0
Re: Все ознакомились со штрафами??
heelch, а Вы новости на форуме читаете?
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
sviv писал(а):После отрицательного заключения Правительства РФ (это последняя инстанция из процедуры согласований) инициаторы внесения данного законопроекта в Гос Думу вынуждены будут снять его с рассмотрения, поэтому он в скором времени должен быть удален с оф. сайта Гос думы.
Спасибо, что просветили, но жаль конечно, затейка хороша была!
-
Narko09 - Завсегдатай
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 16:59
- Благодарил (а): 52 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Применяем профстандарты "Эксперт в сфере закупок" и "Специалист в сфере закупок"
Письмо Министерства экономического развития РФ от 27 июня 2016 г. N Д28и-1744 "О рассмотрении обращения"
Минтрудом России были утверждены профстандарты "Эксперт в сфере закупок" и "Специалист в сфере закупок". Даны разъяснения по вопросу их применения.
Так, указано, что работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
В части иных требований профстандарты применяются как рекомендательные документы.
Работодатель может распределять или объединять трудовые действия, содержащиеся в описании отдельных функций, в рамках одной или нескольких должностей, профессий, специальностей.
Установление уровня квалификации работникам, в равной степени выполняющим все трудовые функции, или контрактному управляющему также является полномочием работодателя. Возможно установить работнику наиболее высокий уровень квалификации по фактически выполняемым действиям.
В 2015 г. в адрес организаций высшего, дополнительного профессионального образования были направлены методические рекомендации. Предложено устанавливать срок освоения дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок вне зависимости от используемых технологий обучения не менее 108 часов, за исключением некоторых случаев.
Минобрнауки России установлено, что формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются программой и (или) договором об образовании. При этом допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки - менее 250 часов.
Если сотрудники отдела закупок имеют действующие удостоверения (свидетельства) о повышении квалификации по государственным и муниципальным закупкам в объеме 72 академических часов, то дополнительное обучение до объема 108 академических часов не является обязательным.
Отмечено, что правом давать разъяснения по вопросам применения профстандартов наделен Минтруд России.
Письмо Министерства экономического развития РФ от 27 июня 2016 г. N Д28и-1744 "О рассмотрении обращения"
Минтрудом России были утверждены профстандарты "Эксперт в сфере закупок" и "Специалист в сфере закупок". Даны разъяснения по вопросу их применения.
Так, указано, что работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
В части иных требований профстандарты применяются как рекомендательные документы.
Работодатель может распределять или объединять трудовые действия, содержащиеся в описании отдельных функций, в рамках одной или нескольких должностей, профессий, специальностей.
Установление уровня квалификации работникам, в равной степени выполняющим все трудовые функции, или контрактному управляющему также является полномочием работодателя. Возможно установить работнику наиболее высокий уровень квалификации по фактически выполняемым действиям.
В 2015 г. в адрес организаций высшего, дополнительного профессионального образования были направлены методические рекомендации. Предложено устанавливать срок освоения дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок вне зависимости от используемых технологий обучения не менее 108 часов, за исключением некоторых случаев.
Минобрнауки России установлено, что формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются программой и (или) договором об образовании. При этом допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки - менее 250 часов.
Если сотрудники отдела закупок имеют действующие удостоверения (свидетельства) о повышении квалификации по государственным и муниципальным закупкам в объеме 72 академических часов, то дополнительное обучение до объема 108 академических часов не является обязательным.
Отмечено, что правом давать разъяснения по вопросам применения профстандартов наделен Минтруд России.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Минобрнауки России установлено, что формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются программой и (или) договором об образовании. При этом допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки - менее 250 часов.
108 это из методики... а вот 250 откуда?...
Типовой проректор
-
tumbb - Профессор
- Сообщений: 3705
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 80 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 143
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
tumbb писал(а):250 откуда?
это пункт 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. N 499)
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Организации уголовно-исполнительной системы не вправе участвовать в закупках среди СМП
Учреждения и предприятия уголовно-исполнительной системы не могут участвовать в закупках по Закону N 44-ФЗ среди субъектов малого предпринимательства (СМП) и социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНО), поскольку не являются ими.
Следует отметить: если объект закупки указан в перечне товаров, при закупке которых заказчик должен предоставить преимущества организациям уголовно-исполнительной системы, то нельзя установить в извещении, что участниками вправе быть только СМП и СОНО.
Документы: Письмо Минэкономразвития России от 01.03.2016 N Д28и-522
Учреждения и предприятия уголовно-исполнительной системы не могут участвовать в закупках по Закону N 44-ФЗ среди субъектов малого предпринимательства (СМП) и социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНО), поскольку не являются ими.
Следует отметить: если объект закупки указан в перечне товаров, при закупке которых заказчик должен предоставить преимущества организациям уголовно-исполнительной системы, то нельзя установить в извещении, что участниками вправе быть только СМП и СОНО.
Документы: Письмо Минэкономразвития России от 01.03.2016 N Д28и-522
-
Alienora - Профессор
- Сообщений: 13008
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
- Благодарил (а): 219 раз.
- Поблагодарили: 1779 раз.
- Роль: Заказчик
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Верховный суд разрешит заказчику не возвращать плату за право заключения расторгнутого контракта
Заказчик может не возвращать деньги, внесенные участником конкурса за право заключать государственный контракт, который был расторгнут в одностороннем порядке. Соответственное решение было принято Коллегией по экономическим спорам Верховного суда РФ.
Как известно, речь идет о споре Управления Росимущества Самарской области и ООО "Инвестиционная компания "Спектр". Компания была участником аукциона на право продажи имущества. В результате торгов стоимость контракта снизилась до нуля, и "Спектр" предложил 1,5 млн рублей за право подписать этот договор. Банковская гарантия на выполнение заказа была предоставлена Автокредитбанком, в котором через несколько месяцев заявили, что никакой гарантии не выдавали. Таким образом, заказчик расторг соглашение в одностороннем порядке. Стоит отметить, что работы по этому договору даже не начинались.
Таким образом, Верховный суд поддержал заказчика в лице Управления Росимущества, разрешив ему не возвращать полученные средства, так как, подчеркивается в решении суда, компания платила за право участвовать в государственном контракте и ни о каком неосновательном обогащении не может быть речи. Мало того, действия "Спектра" были признаны недобросовестными, так как он обратился за гарантией к посреднику, а не непосредственно в банк.
Документ: Определение Верховного суда от 14.06.2016 № 306-ЭС16-606.
http://xn--80aahqcqybgko.xn--p1ai/%D0%B ... B5-%D0%B2/
http://torg94.ru/news/7655.html
За профстандарты в сфере закупок будет отвечать ТПП РФ
Национальный совет при Президенте РФ по квалификациям принял решение о передаче в ведение Торгово-промышленной палаты РФ профессиональных стандартов "Специалист в сфере закупок" и "Эксперт в сфере закупок".
Ранее инициативной группой профессионального сообщества предполагалось создание отдельного совета, в компетенцию которого войдет данный вопрос. Такое решение было поддержано и в резолюции Всероссийской конференции "Система профессиональных квалификаций в области государственных, муниципальных и корпоративных закупок".
Протокол заседания Национального совета: http://nspkrf.ru/documents/materialy-na ... /file.html
http://xn--80aahqcqybgko.xn--p1ai/%D0%B ... %B4%D0%B5/
Заказчик может не возвращать деньги, внесенные участником конкурса за право заключать государственный контракт, который был расторгнут в одностороннем порядке. Соответственное решение было принято Коллегией по экономическим спорам Верховного суда РФ.
Как известно, речь идет о споре Управления Росимущества Самарской области и ООО "Инвестиционная компания "Спектр". Компания была участником аукциона на право продажи имущества. В результате торгов стоимость контракта снизилась до нуля, и "Спектр" предложил 1,5 млн рублей за право подписать этот договор. Банковская гарантия на выполнение заказа была предоставлена Автокредитбанком, в котором через несколько месяцев заявили, что никакой гарантии не выдавали. Таким образом, заказчик расторг соглашение в одностороннем порядке. Стоит отметить, что работы по этому договору даже не начинались.
Таким образом, Верховный суд поддержал заказчика в лице Управления Росимущества, разрешив ему не возвращать полученные средства, так как, подчеркивается в решении суда, компания платила за право участвовать в государственном контракте и ни о каком неосновательном обогащении не может быть речи. Мало того, действия "Спектра" были признаны недобросовестными, так как он обратился за гарантией к посреднику, а не непосредственно в банк.
Документ: Определение Верховного суда от 14.06.2016 № 306-ЭС16-606.
http://xn--80aahqcqybgko.xn--p1ai/%D0%B ... B5-%D0%B2/
http://torg94.ru/news/7655.html
За профстандарты в сфере закупок будет отвечать ТПП РФ
Национальный совет при Президенте РФ по квалификациям принял решение о передаче в ведение Торгово-промышленной палаты РФ профессиональных стандартов "Специалист в сфере закупок" и "Эксперт в сфере закупок".
Ранее инициативной группой профессионального сообщества предполагалось создание отдельного совета, в компетенцию которого войдет данный вопрос. Такое решение было поддержано и в резолюции Всероссийской конференции "Система профессиональных квалификаций в области государственных, муниципальных и корпоративных закупок".
Протокол заседания Национального совета: http://nspkrf.ru/documents/materialy-na ... /file.html
http://xn--80aahqcqybgko.xn--p1ai/%D0%B ... %B4%D0%B5/
-
ДиМкА - Профессор
- Сообщений: 7932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1558 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 589